Страница 1 из 1

Звёздочка от "старт-шоссе" на "стелсе".

Добавлено: 18 фев 2009, 19:18
Napoleon
Хочу приделать ведущую звёздочку от "старт-шоссе",52 зуба,себе на дорожный "стелс",кнаружи от штатной,которая меньше по диаметру почти в 1,5 раза.Цель - увеличение скорости.Какие негативные последствия возможны?

Re: Звёздочка от "старт-шоссе" на "стелсе".

Добавлено: 18 фев 2009, 19:24
SDA
Napoleon писал(а):52 зуба,себе на дорожный "стелс",кнаружи от штатной,которая меньше по диаметру почти в 1,5 раза.
Обычно большая звезда 42 или 44 (если на кантрийнике). Никак не в 1,5 раза.
Napoleon писал(а):Какие негативные последствия возможны?
Колени посадишь :)

Что за стелс? Скорее всего не влезет с родной длинной вала каретки, за перо цеплять будет.

Re: Звёздочка от "старт-шоссе" на "стелсе".

Добавлено: 18 фев 2009, 20:08
nedjmdin
прибавление скорости, лучше добиваться за счет каденса. не могу сказать, что поставив на Трек звезу на 48, я часто пользуюсь передачами больше 3/6. 3/8 это вообще практически простаивающая передача. еще скорее всего встанит вопрос степени износа цепи и звезды, в противном случае будет не вел а самокат, я через такое на Стартоне уже прошел. и опять же если звезда халявная, то почему бы не попробовать (всегда все на место можно поставить), ну а если покупать... незнаю стоит ли вел инвестиций, я в свой перестал инвестировать когда понял что лучше взять более надежный МТБ.

Re: Звёздочка от "старт-шоссе" на "стелсе".

Добавлено: 18 фев 2009, 20:24
VladimirI
Стелс у наполеона насколько я помню как бы вообще не синглспид.

Re: Звёздочка от "старт-шоссе" на "стелсе".

Добавлено: 18 фев 2009, 22:33
Метеор
VladimirI
ненене там скоростной, но дорожник все таки

Napoleon
примастырить думаю можно. Вон Спутник с велолипецка как-то намутил на системе 4 звезды.

Но я сомневаюсь что ту получишь ощутимый прикур в плане скорости в первую очередь из-за посадки (впрочем знатоки шоссеров поправят - может не в первую). Гоночные велы сделаны так чтоб гонщик сидя в три погибели имел минимальное лобовое сопротивление, а дорожная посадка она ж ровная, как на стуле, и ты ветер всем телом ловишь.

Мне помнится при такой посадке было сложно держать высокий каденс потому что болтало из стороны в сторону. Баланс веса опять же. И центр тяжести смещен назад на дорожнике, потому что опора идет на седло, а руль разгружен, в то время как на шоссере и горнике у тебя 2 точки опоры: седло и руль.

Ноги у тебя ого-го спору нет, но как учил Kostet : прежде чем ставить звезду-сковороду выжми каденсом максимум скорости. А еще лично проверено - на дальняках низкий каденс изматывает и утомляет так, что потом ноги деревянными становятся

Как-то так

Re: Звёздочка от "старт-шоссе" на "стелсе".

Добавлено: 18 фев 2009, 23:00
VladimirI
не - 4 звезды это перебор :shock: . народ вон наоборот одну из звезд нафиг убирает, в зависимости от целей. да и передний переклюк ежели имеется это просто не переварит. по крайней мере без шаманства тайного :wink:

Re: Звёздочка от "старт-шоссе" на "стелсе".

Добавлено: 18 фев 2009, 23:15
Метеор
VladimirI
дык не спорю, но факт остается фактом - как-то Спутник это все замастырил и оно работает. Помнится я спросил: а зачем, что данный маневр дал? автора апгрейда мое дилетанство надо думать так оскорбило что он развернулся и уехал :unknown:

Re: Звёздочка от "старт-шоссе" на "стелсе".

Добавлено: 18 фев 2009, 23:17
Dwoex
Добавлю, что стартоновские звезды толстые, под широкую цепь. Пока не приработается может закусывать. Крепления звезд, чет не помню, по моему с другими размерами посадочными. Вованбезбаш лучше знает. Я на стартон ставил систему под квадрат, но чтобы отдельные звезды. Как то не феншуйно. Купи целиком систему и ставь. На дальняк от низкого каденса болят колени, слишком высокий умахивает. По моему, туринговой системы на 48 зубов, при больших колесах за глаза хватит.

Re: Звёздочка от "старт-шоссе" на "стелсе".

Добавлено: 18 фев 2009, 23:33
DM76
Желательно бы фотку того, что сейчас есть.
Необходимость зависит от минимальной звезды сзади. Если 14 или 13, то имеет смысл, если 11 или 12, то больше 48 врят-ли понадобится спереди, а то и 44 вовсе достаточно.
Сам имею спереди 28-38-55. Сзади: 34-28-22-18-14
При этом в 90% дорожных условий используется от 55/34 до 55/14. Самые ходовые 55/22 и 55/18
Можешь сам пересчитать для своих чисел зубьев и сравнить.
Тяжелые передачи как ни странно были очень удобны, пока не было контактных педалей. С их появлением заметил, что каденс самопроизвольно вырос и я стал пользоваться более легкими. Почему - сам не знаю.
Также на скорость сильно влияет резина и посадка. Естественно, более узкая и твердая резина катить будет лучше. Также правильно уже написали про посадку. Шоссейный руль в этом случае даст значительную прибавку. Я где-то тест читал, что даже лежак на шоссейный руль, плюс аэрошлем в сумме дают до 10% выигрыша во времени\скорости\энергозатратах относительно простого шоссейного руля. На обычную посадку думаю можно аппроксимировать эти данные.