Геометрия... (навеяно велошашлыкингом 23_02_09)
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Геометрия... (навеяно велошашлыкингом 23_02_09)
Собственно буду краток.
1. При прочих равных условиях какой наклон (больше/меньше) передней вилки предпочтителен в тех дорожных условиях, в каких мы ехали?
2. Какая база предпочтительнее (длиннее/короче)?
1. При прочих равных условиях какой наклон (больше/меньше) передней вилки предпочтителен в тех дорожных условиях, в каких мы ехали?
2. Какая база предпочтительнее (длиннее/короче)?
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Геометрия... (навеяно велошашлыкингом 23_02_09)
на геометрию 460 жаловался разве что, у него перед недогружен был и поэтому носило сильней. как ты ехал с рулем бараном и на узких колесах для меня загадка 

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: Геометрия... (навеяно велошашлыкингом 23_02_09)
У 460 завален угол рамы и достаточно прямая посадка. В результате этого меньше устают руки, но недогружено переднее колесо, что важно для управляемости и устойчивости, точнее они отсутствуют.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Геометрия... (навеяно велошашлыкингом 23_02_09)
Управляемость то как раз присутствует, только чрезмерная 

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: Геометрия... (навеяно велошашлыкингом 23_02_09)
Отсутствует управляемость по льду из - за недогруза переда.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Геометрия... (навеяно велошашлыкингом 23_02_09)
Dwoex
замечал, что на льду шины надо качать максимально сильно, чтобы шипы не плавали, но в тех условиях лед был засыпан снегом, для которого давление желательно приспустить.
И все-таки, при прочих равных (загрузка колес, давление в шинах, тип резины, вес велосипедиста) какой угол рулевой лучше?
Я это к чему спрашиваю, на турингах наклон больше для "курсовой устойчивости", на циклокроссах наклон меньше для маневренности. Я ехал на туринге фактически. Что изменилось бы для меня, будь у меня кроссовая рама (меньший наклон рулевой и короткая база)?
замечал, что на льду шины надо качать максимально сильно, чтобы шипы не плавали, но в тех условиях лед был засыпан снегом, для которого давление желательно приспустить.
И все-таки, при прочих равных (загрузка колес, давление в шинах, тип резины, вес велосипедиста) какой угол рулевой лучше?
Я это к чему спрашиваю, на турингах наклон больше для "курсовой устойчивости", на циклокроссах наклон меньше для маневренности. Я ехал на туринге фактически. Что изменилось бы для меня, будь у меня кроссовая рама (меньший наклон рулевой и короткая база)?
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: Геометрия... (навеяно велошашлыкингом 23_02_09)
Переднее колесо меньше выступало бы вперед и было сильнее нагружено, шипы бы лучше работали. Почитать любые рекомендации хоть в том же журнале МБ. При прохождении всяких контруклонов, особенно сыпучих, переднее колесо советуют вдавливать в поворот
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Геометрия... (навеяно велошашлыкингом 23_02_09)
т.е. более короткая база и более длинный вынос совместно с уменьшенным наклоном рулевой предпочтительнее получается? Я правильно понял?
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<