Страница 1 из 1
Геометрия... (навеяно велошашлыкингом 23_02_09)
Добавлено: 25 фев 2009, 20:10
DM76
Собственно буду краток.
1. При прочих равных условиях какой наклон (больше/меньше) передней вилки предпочтителен в тех дорожных условиях, в каких мы ехали?
2. Какая база предпочтительнее (длиннее/короче)?
Re: Геометрия... (навеяно велошашлыкингом 23_02_09)
Добавлено: 25 фев 2009, 20:17
VladimirI
на геометрию 460 жаловался разве что, у него перед недогружен был и поэтому носило сильней. как ты ехал с рулем бараном и на узких колесах для меня загадка

Re: Геометрия... (навеяно велошашлыкингом 23_02_09)
Добавлено: 25 фев 2009, 20:55
Dwoex
У 460 завален угол рамы и достаточно прямая посадка. В результате этого меньше устают руки, но недогружено переднее колесо, что важно для управляемости и устойчивости, точнее они отсутствуют.
Re: Геометрия... (навеяно велошашлыкингом 23_02_09)
Добавлено: 25 фев 2009, 21:03
VladimirI
Управляемость то как раз присутствует, только чрезмерная

Re: Геометрия... (навеяно велошашлыкингом 23_02_09)
Добавлено: 25 фев 2009, 22:42
Dwoex
Отсутствует управляемость по льду из - за недогруза переда.
Re: Геометрия... (навеяно велошашлыкингом 23_02_09)
Добавлено: 25 фев 2009, 23:04
DM76
Dwoex
замечал, что на льду шины надо качать максимально сильно, чтобы шипы не плавали, но в тех условиях лед был засыпан снегом, для которого давление желательно приспустить.
И все-таки, при прочих равных (загрузка колес, давление в шинах, тип резины, вес велосипедиста) какой угол рулевой лучше?
Я это к чему спрашиваю, на турингах наклон больше для "курсовой устойчивости", на циклокроссах наклон меньше для маневренности. Я ехал на туринге фактически. Что изменилось бы для меня, будь у меня кроссовая рама (меньший наклон рулевой и короткая база)?
Re: Геометрия... (навеяно велошашлыкингом 23_02_09)
Добавлено: 25 фев 2009, 23:21
Dwoex
Переднее колесо меньше выступало бы вперед и было сильнее нагружено, шипы бы лучше работали. Почитать любые рекомендации хоть в том же журнале МБ. При прохождении всяких контруклонов, особенно сыпучих, переднее колесо советуют вдавливать в поворот
Re: Геометрия... (навеяно велошашлыкингом 23_02_09)
Добавлено: 25 фев 2009, 23:32
DM76
т.е. более короткая база и более длинный вынос совместно с уменьшенным наклоном рулевой предпочтительнее получается? Я правильно понял?