Страница 1 из 2
Выбор вела...
Добавлено: 06 мар 2009, 17:42
Markin
Знакомый ищет вел. Рост 188...вес 120. Городская езда, иногда ПВД. Желательно Скотт, но не обязательно.
Парни, подскажите

Re: Выбор вела...
Добавлено: 06 мар 2009, 19:44
vedmed
Ему нужен Крупный Рогатый Scott

В общем, тут надо бы еще бюджет озвучить и его готовность собирать вел вручную или покупать в сборе. Вел в сборе под вес 120 не очень-то рассчитан, возможно придется комплектующие менять на более прочные варианты.
Полезным будет также полазить поиском по Веломании - не раз уже поднимался вопрос про байки для Больших людей.
Re: Выбор вела...
Добавлено: 06 мар 2009, 19:52
Markin
Бюджет 30-50...вел нужен готовый (не сбор).
Re: Выбор вела...
Добавлено: 06 мар 2009, 20:38
drinkins
Markin
Если прям сильно хочется SCOTT то можно съездить в москву одним днём на ВВЦ
http://scott-vvc.ru/velo.htm Когда был у них в январе, то они распродавали коллекцию REFLEX 08 по вменяемым ценам. Думаю стоит связатся с ними и узнать наличие и нынешние цены. а на сэкономленные деньги проапгрейдить вел под хозяина.
Re: Выбор вела...
Добавлено: 06 мар 2009, 20:41
Semik
Markin
И не забывать, что ВелоЛидер теперь тоже официальный дилер SCOTT. Может с этой стороы придёт какое-то решение?

Re: Выбор вела...
Добавлено: 06 мар 2009, 20:50
Markin
Всё ОК...но на какую модель Скотта обратить внимание...ведь 120 кг - эт софффсем не шутки?
А зная модель...уже проще...можно и Москву пошерстить и в ВелоЛидере с заказом заморочиться...да мало ли...
Re: Выбор вела...
Добавлено: 06 мар 2009, 21:01
Mazay
нормально решение будет - какой-нибудь трейловый вел типа
http://www2.merida-bikes.com/en_INT/Bikes.Detail.77
сразу поменять на нем колеса на что-то типа сан римз рино лайт или мавик 325-525 на толстых спицах и седло подобрать. С вилкой наверн тоже надо будет морочиться типа смены пружины.
Re: Выбор вела...
Добавлено: 06 мар 2009, 21:03
drinkins
насколько я ничего не помню, хартейлы SCOTT представлены линейкой ASPECT с 09 года и REFLEX до 08 года. рамы REFLEX унифицированы с 60го по 40й и с 30го по 10й, причём в рамах последних имеет место двойной баттинг.
Re: Выбор вела...
Добавлено: 06 мар 2009, 21:05
vedmed
Из Scott - можно смотреть Aspect или Scale. На мой взгляд, Aspect даже лучше, т.к. предназначен для марафонов/трейла и должен быть попрочнее в стоке. И дешевле он, остальные деньги можно пустить на экипировку.
Из других производителей даже не знаю что советовать. Полно хороших байков за эти деньги. Главное смотреть чтобы колеса попрочнее были и вилка по возможности получше и пружинная.
120кг это нормально. Но износ колес и вилки будет ускоренный. Поэтому лучше сразу брать крепкие. Вариант купить что придется и менять потом - это уже самосбор

Re: Выбор вела...
Добавлено: 06 мар 2009, 21:07
СергНик
vedmed, для повышения моего кругозора:
Разве у велосипедов есть параметр по грузоподъёмности велосипедиста? Где нибудь этот вес оговаривается? Я думаю, при проектировании вела не забывают про вес предполагаемого владельца. Высокий человек и весит много, как правило, но бывают и исключения. Высокий чел берет высокую под свой рост раму, вряд ли чел под 150 см, у которого маленький вес залезет на этот вел.
Процедура такая, приходишь в магазин, выбираешь вел по "цвету", по деньгам и по размеру (высоте), и всё или я ошибаюсь?
Re: Выбор вела...
Добавлено: 06 мар 2009, 21:53
Dwoex
Насколько я знаю, только Кона делает специальную линейку для больших пацанов На нее и надо обратить взор. Кона Хосс что ли.
Re: Выбор вела...
Добавлено: 06 мар 2009, 22:13
Метеор
СергНик
боюсь все подгоняется под какой-то "стандарт", потому что так проще производителю.
а стандарт это имхо 60-85 кило на седока. просто потому что таковая комплекция наиболее распространенная
по цвету технику выбирают тока блондинки. Профи смотрят на комплектующие, насколько сбалансирован по качеству обвес. Потому что к примеру есть два равных по цене вела, но на одном диски и стоят говновтулки и говнообода и навеска Acera, а у другого вибряки, но достойная вилка двойные обода и навеска LX.
понимаешь где собака зарыта?

Re: Выбор вела...
Добавлено: 06 мар 2009, 22:28
СергНик
Метеор, не внимательно прочитал меня. Вес в зависимости от роста. Маленькой - лёгкий, высокий под два метра не может весть как маленький. И ещё, эти велосипеды не для гонцов, а для катальщиков за пивом. На вес катальщика делают, как я думаю, ещё поправку.
Почему я это затронул, часто слышу: "купи велосипед , поменяй колёса и т д." Мне не понятно. На чём эта логика основана?
Re: Выбор вела...
Добавлено: 06 мар 2009, 22:34
Markin
тогда у S и XXL полюбому должны были быть разные колёса...но ведь они одинаковые...
Re: Выбор вела...
Добавлено: 06 мар 2009, 23:00
VladimirI
ежели эти 120 кг распределились не только в объем талии

, но и в рост я бы порекомендовал поискать найнер, то бишь мтб с 28 колесами.
А можно пойти очень простым путем - взять тот же волан в старшей версии, рама у него дубовая все выдержит. что нибудь вроде этого
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313815.html колеса думаю и стоковые пойдут, не тройные же ставить

Re: Выбор вела...
Добавлено: 06 мар 2009, 23:54
vedmed
Рост и вес не всегда связанные вещи. Человек ростом 188 может весить 70кг а может 120. Производитель, при расчете прочности компонентов закладывает средние показатели (считается средний вес байкера от 70 до 85)+ запас прочности на динамические нагрузки. Что касается рамы, то тут не сильно стоит заморачиваться с весом байкера, запас прочности большой. Хотя конечно не желательно заниматься фрирайдом на КК раме если ты за 100кг - может и треснуть. А вот вилка, каретка, педали, и колеса - весьма к весу чувствительны. Это выражается в быстром износе и большем риске поломки. К сожалению, на байки большой ростовки ставят те же вилки и колеса, что и на маленькие, лишь некоторые производители делают байки целиком для тяжелых райдеров. Но если при ударе о бордюр под байкером в 70кг колесо останется целым, то при ударе 120кг - восьмерка обеспечена. Конечно, все зависит от стиля езды.
Поэтому, те, кто собирается катать много и далеко, перебирают байк под себя. Раму попрочней, с усилением рулевого стакана косынкой. Вилку пружина-воздух (и желательно подороже, чтобы покачественней, например Fox Vanilla). Дисковые тормоза с дисками 180/160. Подсидел потяжелее - сверхлегкие ломаются. Каретку под квадрат - у них самые выносливые подшипники, либо с выносными подшипниками. Педали с втулками на шариках. Колеса с хорошими втулками, спицами 2мм, ободами двойными потяжелее. Ну это все я про тех, кто всерьез катает.
Если брать новый вел, то достаточно просто посмотреть что-то из линеек для марафонов/фрирайда/all mountain. Еще раз посмотреть подобные темы на других форумах. Сам бы я обратил внимание в первую очередь на усиленный рулевой стакан, вилку пружина-масло, колеса на двойных ободах потяжелее и втулки хотя бы Деор. Остальное выбирать по цвету

Re: Выбор вела...
Добавлено: 07 мар 2009, 01:45
Mazay
VladimirI писал(а):ежели эти 120 кг распределились не только в объем талии

, но и в рост я бы порекомендовал поискать найнер, то бишь мтб с 28 колесами.
А можно пойти очень простым путем - взять тот же волан в старшей версии, рама у него дубовая все выдержит. что нибудь вроде этого
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313815.html колеса думаю и стоковые пойдут, не тройные же ставить

а у вилок под 28 колеса как с торсионкой дела?
Re: Выбор вела...
Добавлено: 07 мар 2009, 03:05
VladimirI
разницы не заметил.
Re: Выбор вела...
Добавлено: 07 мар 2009, 07:29
СергНик
Markin, двойные обода на колесах очень жесткие, ешё спицами нормально натянутые получаются колёса крепкие. О бордюр, да и не только, поломать можно любой обод - это не показатель. Учись кататься.
Все рассуждения у выступающих ранее не на чем не основаны, заметь. Я их пытаюсь расшевелить, что бы хоть какую то ссылку на что то услышать, но напрасно наверно. Сейчас, интересно, отреагируют "железные зубры" или нет.
Re: Выбор вела...
Добавлено: 07 мар 2009, 09:07
Метеор
СергНик
часто слышу: "купи велосипед , поменяй колёса и т д." Мне не понятно. На чём эта логика основана?
в стоке найти вел под себя, под свои нужды цели и задачи далеко не всегда реально по целому ряду причин. Я вот например из-за этого собирал с нуля вел и даже покупал целый вел только потому что рама была именно такая что я хочу, а обвес потом продал.
ты сомневаешься в опыте форумчан в плане катания и апгрейдов или я чего-то недопонял?
Все рассуждения у выступающих ранее не на чем не основаны, заметь
Я бы не брал на себя смелость ставить под сомнение опыт
vedmeda - это выглядит по меньшей мере странно