Продаю GT Chucker 2.0
Добавлено: 31 мар 2009, 21:38
Продаю горный вел GT Chucker 2.0 б/у.
Отличный бюджетный вариант для стрита. Но при этом я проезжал по 15-20 км в день в режиме кросс-кантри - только хорошие впечатления, накат в полном порядке. Состояние отличное. Сделано полное ТО в велолидере, все смазано, подтянуто, настроено. Тросики свежие, Шимано. Колодки не прошли и пол-сезона. В целом никакого вмешательства не требует, сел-поехал. Ростовка M (средняя).
Байк обладает весьма крепкой рамой, алюминиевыми педалями, двойными ободами, алюминиевой защитой звезды, и вообще скроен весьма крепко. Ездил в основном в режиме кросс-кантри, фрирайда практически не видел.
Идеальный вариант для тех, кто ищет универсальный вел, на котором можно и покатать, и попрыгать.
Продается в связи с переходом на Norco Bigfoot.
Ценник снижен!!! 10 000 руб.
Комплектация вся стандартная, кроме одной покрышки.
Рама: Алюминий 7005. Chucker design. Тройной треугольник "mono stay", нижняя труба переменного профиля, прямоугольные нижние перья, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Вилка: RST Launch T7, 100мм, настройка прелоада
Система: Truvativ Ruktion, 170мм, 22/32T, Башринг
Каретка: Truvativ Howitzer XR
Педали: GT Alu платформы, шипы CroMo
Передний переключатель: Sram 4.0
Задний переключатель: Sram SX-5, средняя рамка
Манетки: Sram 4.0 Trigger 3х8sp
Кассета: Sram Powerglide II, 8sp, 11-32T
Цепь: KMC IG-31
Обода: jalco DDZ, двойные
Покрышки: Kenda Kinetics 2.35"
Передняя втулка: Alloy Disc
Задняя втулка: Alloy QR Disc Cassette, 9sp
Спицы: Нерж. Сталь
Ниппели: Бронза, хромированные
Передний тормоз: Radius Disc, механические, ротор 160мм
Задний тормоз: Radius Disc, механические, ротор 160мм
Тормозные ручки: Radius
Руль: Alloy Riser, ширина 680мм, подъем 73мм
Вынос руля: Alloy, 31.8мм, 4-болтовый, 60мм
Грипсы: GT, двойная плотность
Рулевая колонка: VP 1-1/8"
Седло: Dirt/Street дизайн, защита передней и задней части, рамка 8мм
Подседельный штырь: Alloy, 2-болтовый, микрорегулировка
ICQ 935524девять девять
8-920-211-07-сорок восемь.
Отличный бюджетный вариант для стрита. Но при этом я проезжал по 15-20 км в день в режиме кросс-кантри - только хорошие впечатления, накат в полном порядке. Состояние отличное. Сделано полное ТО в велолидере, все смазано, подтянуто, настроено. Тросики свежие, Шимано. Колодки не прошли и пол-сезона. В целом никакого вмешательства не требует, сел-поехал. Ростовка M (средняя).
Байк обладает весьма крепкой рамой, алюминиевыми педалями, двойными ободами, алюминиевой защитой звезды, и вообще скроен весьма крепко. Ездил в основном в режиме кросс-кантри, фрирайда практически не видел.
Идеальный вариант для тех, кто ищет универсальный вел, на котором можно и покатать, и попрыгать.
Продается в связи с переходом на Norco Bigfoot.
Ценник снижен!!! 10 000 руб.
Комплектация вся стандартная, кроме одной покрышки.
Рама: Алюминий 7005. Chucker design. Тройной треугольник "mono stay", нижняя труба переменного профиля, прямоугольные нижние перья, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Вилка: RST Launch T7, 100мм, настройка прелоада
Система: Truvativ Ruktion, 170мм, 22/32T, Башринг
Каретка: Truvativ Howitzer XR
Педали: GT Alu платформы, шипы CroMo
Передний переключатель: Sram 4.0
Задний переключатель: Sram SX-5, средняя рамка
Манетки: Sram 4.0 Trigger 3х8sp
Кассета: Sram Powerglide II, 8sp, 11-32T
Цепь: KMC IG-31
Обода: jalco DDZ, двойные
Покрышки: Kenda Kinetics 2.35"
Передняя втулка: Alloy Disc
Задняя втулка: Alloy QR Disc Cassette, 9sp
Спицы: Нерж. Сталь
Ниппели: Бронза, хромированные
Передний тормоз: Radius Disc, механические, ротор 160мм
Задний тормоз: Radius Disc, механические, ротор 160мм
Тормозные ручки: Radius
Руль: Alloy Riser, ширина 680мм, подъем 73мм
Вынос руля: Alloy, 31.8мм, 4-болтовый, 60мм
Грипсы: GT, двойная плотность
Рулевая колонка: VP 1-1/8"
Седло: Dirt/Street дизайн, защита передней и задней части, рамка 8мм
Подседельный штырь: Alloy, 2-болтовый, микрорегулировка
ICQ 935524девять девять
8-920-211-07-сорок восемь.