Страница 1 из 1

br-m466_-дисковый гидравлический тормоз. устройство и ремонт

Добавлено: 03 мар 2016, 19:01
Krazy_killer
приветствую всех!

имеется у меня такая тормозюка.

не могу догнать что заставляет колодки расходиться? неужели пружинка что в форме 2й вилки?
просто сегодня внимательно осмотрел и протер эти узлы на помытом веле поставленном на профилактику. попробовал отверткой ход у циллиндриков хороший , отходят хорошо.

радостный собрал. перевернул давай пробовать.
ну сначала раз 5 .. 7 качнул в полу провале, потом нормальный упор появился . но назад не разошлись колодки полностью. тоесть при вращении колеса задевают.
все время эксплуатации меня приследует это бесево. постоянно калипер приходится на болтах подстраивать чтоб не задевало.

подскажите в чем я ошибаюсь. или где касяк мог порыться
всем заранее благодарен!!!

Re: br-m466_-дисковый гидравлический тормоз. устройство и ре

Добавлено: 09 мар 2016, 17:09
Dwoex
Пружинка всего лишь прижимает колодки к поршням. Заставляет колодки расходиться атмосферное давление, с наружней стороны поршней и разряжение, образующееся в расширительном бачке при нажатии ручки с другой стороны стороны. Расхождению колодок может мешать несвободный, с заклиниванием ход поршней, подсос воздуха в расширительный бачок, воздух в гидропроводе и, как следствие, нежесткая передача усилия возврата ручки на поршень. Извините за ИМХО.

Re: br-m466_-дисковый гидравлический тормоз. устройство и ре

Добавлено: 10 мар 2016, 10:56
Krazy_killer
хм. ну я попробовал отверткой аккуратно поршеньки погонял вроде мягко ходят, коррозии и тп не видно. грязи нет.
к работе тормоза претензий нет кроме что после сьема установка колеса иногда приходится подстаивать положение. ну и колодку одну сьело больше чем другую и неравномерно (вот это уже вызывает мысли )

Re: br-m466_-дисковый гидравлический тормоз. устройство и ре

Добавлено: 10 мар 2016, 14:35
Dwoex
Возможно в цилиндре той колодки, которую меньше съело , непрокачанный воздушный пузырь. Иногда помогает снять тормозную ручку с руля, чтобы гидролиния была вертикальна и понажимать эту ручку раз 1000, при этом валяя раму с калипером в разных направлениях. Главное гидролинию держать вытянутой вертикально и без горизонтальных участков. После какого - то большого числа нажиманий обычно удается выгнать пузырь в расширительный бачок.

Re: br-m466_-дисковый гидравлический тормоз. устройство и ре

Добавлено: 10 мар 2016, 14:44
Krazy_killer
ох тыж я даж чет и не подумал что такое могет быть.
над учится прокачивать значит...