vadim3124, что же тогда получается...?
Я обычно лезу в железо, когда что-то начинает не так работать или подает первые сигналы этого, или когда подошло время планового ТО, но просто так разбирать/собирать рабочий байк, чтобы кто-то посмотрел на процесс....
Вообще-то сие достаточно длительно, и в некоторых случаях потребуется спец. инструмент (не во всяких домашних условиях он есть).
И я не знаю, пойдут ли на сей шаг даже в мастерских...? Ведь это затраты времени тех, кто станет разбирать/собирать байк или следить за процессом разбора/сборки. Тут уже будет нужен повод и достаточно веские аргументы, чтобы заинтересовать....
Можешь конечно
вот тут еще посмотреть, но, скорее всего, для тебя это окажется тоже лишь теорией. Для получения практики... надо просто браться самому.
И потом, чтобы без опаски что-либо разбирать, для начала было бы неплохо узнать устройство узла, как он устроен, из каких частей состоит, как эти части работают в собранном состоянии, взаимодействуя друг с другом, каково их назначение в механизме. А это все еще та же теория.
Без понимания этого я и сам редко лезу разбирать какую-либо деталь.
