Страница 1 из 1

Противоугонные средства

Добавлено: 04 июл 2016, 17:28
LargeHulk
Кто чем пользуется и какие есть идеи конструкции велозамков и других приспособлений соответствующей направленности.
Интересуют принципиальные идеи.
Я пользуюсь толстым цепью с навесным замком, длиной 0,9 метра.
Изображение
Некоторых интересовал аналогичный замок длиннее - 1,5метра, чтобы пристегивать велик на работе надолго и не возить тяжелую цепь, а хранить замкнутой в месте, куда регулярно приезжаешь (на парковке у работы). Многим ли интересен такой вариант?

Тросы мне не нравятся потому, что большинство буквально рвется руками, а те что покрепче режутся болторезом и даже кусачками просто на счет "раз" - это блин веревочки, которые могут разрезать все, у кого есть "ножницы".

U-локи не нравятся потому, что сильно ограничивают область применения - пристегнуть можно только за трубу, дерево или более-менее толстый столб уже никак не "обнять", а наш город пока имеет довольно много мест, где велопарковок или других подходящих U-локу металлоконструкций просто нет, не говоря уже о том, чтобы пристегивать еще и колесо. Кроме того, если U-лок испортится (от коррозии или в процессе взлома), то придется покупать весь замок полностью (1500-200 руб), а на цепи можно поменять навесной замок за 300-500 руб.

У кого еще какие варианты конструкций?

Re: Противоугонные средства

Добавлено: 04 июл 2016, 17:49
Select85
Из разряда идей. Давно довольно возникла такая вот идея противоугонного устройства http://lantsut.livejournal.com/74922.html .
Скопирую сюда.
Предлагаю велозамок со встроенной в него сигнализацией. Он состоит из двух частей - собственно замка-пищалки и троса. Замок-пищалка крепится к раме, к стандартным отверстиям для держателя бутылки. Трос хранится у владельца велосипеда и с двух сторон встегивается в замок-пищалку, если нужно пристегнуть велосипед к велопарковке. При этом когда трос встегнут, его концы блокируют крепления замка-пищалки к раме, так, чтобы нельзя было открутить замок от рамы (см. рис.). Когда замок закрывается, образуется электрическая цепь. Размыкание этой цепи, например, при перерезании троса, приводит к срабатыванию пищалки. То, что пищалка является фактически конструктивной частью велосипеда, не позволяет злоумышленнику уехать незамеченным.
В чем еще интересность замысла, кроме того, что там написано - с моей точки зрения?
Во-первых, нет нужды делать трос мощным. Грубо говоря, достаточно тонкого проводка. Мощными должны быть только его концы.
Во-вторых, с собой человек носит только трос, но не замок.

В принципе, т.к. я программист, мои мысли уже потекли по направлению "а можно еще забацать SIM-карту для отправки SMS, GPS-трекер и вообще полноценный бортовой компьютер..." etc. Но это в принципе.
А если не в принципе, тут конечно масса мелких чисто инженерных задач, которые при желании можно попробовать порешать с помощью головы и рук.
Мне просто одному недосуг. Так что пока делюсь полетом мысли.

P.S. а в реальности использую обычный тонкий трос. И когда ухожу от велосипеда, про себя повторяю "Ну украдите же его у меня наконец..." Хорошо иметь НОРМАЛЬНЫЙ велосипед :D

Re: Противоугонные средства

Добавлено: 19 июл 2017, 17:39
Select85

Re: Противоугонные средства

Добавлено: 14 сен 2017, 16:58
Select85
Второе развитие идеи http://lantsut.livejournal.com/82793.html