Для перевозки великов есть четыре варианта, каждый со своими плюсами и минусами.
1. Быстросъемный багажник вроде
http://trial-sport.ru/goods/51516/988433.html . Видимо Вы пока склоняетесь как раз к нему.
Дёшев. Быстро устанавливается и снимается, занимает мало места, так что можно постоянно возить в машине в сложенном виде и ставить, когда понадобилось. Поставить велик сзади легче, чем забрасывать его на крышу. Меньше аэродинамическое сопротивление (по сравнению с креплением на крыше). При правильной установке краску на машине не царапает.
Однако, вся конструкция крепится на ремнях с зажимами, в принципе получается довольно прочно, но при длительных поездках или на ямах по бездорожью может разболтаться, лучше периодически проверять и подтягивать ремни. Нет замка, поэтому повозку с великом нельзя оставлять на парковке. Вел по габаритам немного выступает за кузов машины по бокам, что надо учитывать при езде. Не фиксируется переднее колесо, поэтому в поездке руль велосипеда может поворачиваться и слегка стучать колесом по машине (я обычно просто привязываю колесо ремнем). Лучше всего такой багажник подходит для хэтчбеков с покатой задней частью, на машины с вертикальной задней дверцей установить будет проблематично. Чтобы открыть багажник авто, приходится снимать велы. Может частично закрыть номер и фонари, но вероятность, что за это остановят и оштрафуют, невелика (ездил несколько раз через пост ДПС, гайцы не обращали внимания). Я возил на таком багажнике максимум два вела. Он вроде бы как расчитан и на три, но я рисковать не стал, крепление показалось хлипковатым для трёх.
2. Багажник на фаркоп.
Значительно дороже предыдущего варианта, плюс требует собственно наличия фаркопа. Зато крепление гораздо надежнее, нет риска разбалтывания, нет люфтов. Колеса в большинстве моделей фиксируются. В остальном повторяет достоинства и недостатки предыдущего пункта (за исключением быстросъемности). Оптику и номер закрывает еще больше, поэтому на хороших моделях обычно есть фонари-повторители.
3. Багажник на крышу.
Обычно это самый дорогой вариант. Кроме того, нужны рейлинги. Велики крепятся надежно. В хороших моделях есть замки с ключами, т.е. можно оставлять на парковке. Не закрывает оптику. Багажник авто свободен и его всегда можно открыть.
Из недостатков. Повышенный расход топлива из-за аэродинамического сопротивления. На большой скорости с велика может сорвать крылья, сумочки и проч. И самое главное - поднимать велик на крышу гораздо тяжелее и менее удобно, чем вешать сзади. При этом легко испачкаться в процессе установки. Есть риск поцарапать крышу, если выроните. ИМХО, желательно возить какую-нибудь табуреточку, чтобы становиться на неё при установке. При езде надо помнить, что габариты по высоте стали гораздо больше, поэтому в низкие арки, гаражи и проч. следует заезжать с осторожностью.
4. Возить внутри автомобиля.
Подходит для больших машин. Вероятнее всего, придется снимать с байков передние колеса, даже если сложить задние сиденья. Необходимо чем-то застилать пол и стенки, чтобы грязный вел не испачкал салон. Либо упаковывать в чехлы. Но зато велик заперт внутри в безопасности. Расход топлива и габариты авто не меняются.