Страница 1 из 2

Merida O.Nine 3000-D

Добавлено: 04 авг 2010, 14:04
MityaZabuben
Есть у когоньт в Врн? Может быть кто-нибудь даст отзыв, а лучше даст попробовать;) Естественно вокруг хозяина покатаюсь и все.

Re: Merida O.Nine 3000-D

Добавлено: 04 авг 2010, 14:21
Mazay
это будет туристический вел????
геометрия у мерид вроде одинаковая, поэтому можешь покататься на любой другой тфс или хфс

Re: Merida O.Nine 3000-D

Добавлено: 04 авг 2010, 14:40
driver
Круто ...
" ...прессованые карбоновые волокна усиливаются эпоксидными наночастицами..."
" ...А ведь из легкого карбона выполнена не только рама, но и подседельный штырь. Именно поэтому в 2009 году Хосе Антонио Хермида из команды Merida победил в World Cup на этом велосипеде..." - вот он, залог победы - карбоштырь
" ... подрессоренные задние перья..." - а это, наверное, для грузового туризма

Взято отсюда - http://www.velopiter.ru/view/velo/1909.htm

Re: Merida O.Nine 3000-D

Добавлено: 04 авг 2010, 15:07
MityaZabuben
да хватит вам:), я же написал там все ясно - оставлю то что есть сейчас для туризма, а для души и тела возьму мериду. Хотя придется ее страховать с моим везением...

Re: Merida O.Nine 3000-D

Добавлено: 04 авг 2010, 15:23
VladimirI
В липецке есть такой 18 что ли ростовки. А в арене можно полюбоваться на карбоновые flx , по размерам и геометрии они такие же. рама мне кажется пока чрезмерно дорогой по сравнению с той же flx (разница в весе гр 200-250) , со всеми ее нанотехнологиями , хотя для души конечно ничего не жалко :)

Re: Merida O.Nine 3000-D

Добавлено: 04 авг 2010, 15:35
MityaZabuben
VladimirI, ок попробую. Все-равно покупать только после НГ планирую, может приупадут цены. сам же главное и присоветовал:)

Re: Merida O.Nine 3000-D

Добавлено: 04 авг 2010, 15:43
Mazay
для души нужен подвес с ходами 100-120

Re: Merida O.Nine 3000-D

Добавлено: 04 авг 2010, 15:48
MityaZabuben
Mazay, вот! это был мой следующий вопрос:) коли ты затронул тему, то тебе и адресую - имеет ли смысл подвес и где на нем у нас кататься, чтобы почувствовать преимущества и чтоб он отработал деньги?

Re: Merida O.Nine 3000-D

Добавлено: 04 авг 2010, 15:50
VladimirI
ну , душа у всех разная , я вот для нее на большеколесном фишере предпочтаю , с новыми колесами очень душевный вариант вышел :)
А вот насчет после нового года - скидки то раньше начинаются, собственно уже начались, и после НГ остануться полупустые магазины.

Re: Merida O.Nine 3000-D

Добавлено: 04 авг 2010, 16:01
Mazay
MityaZabuben писал(а):Mazay, вот! это был мой следующий вопрос:) коли ты затронул тему, то тебе и адресую - имеет ли смысл подвес и где на нем у нас кататься, чтобы почувствовать преимущества и чтоб он отработал деньги?
на подвесе по асфальту ездить - реально ацтой. в остальном - ощущения от езды всяко приятнее. но владение подвесом автоматом накладывает обязательства на ТО подвески и аморта. Конструктив сложнее, это канеш минус. Поэтому, выбирая подвес, надо долго и нудно курить матчасть, чтобы в шарнирах оказались подшипники распространненных стандартов, а аморт распространенных размеров. Хода, как я говорил - не больше 120 для нашей местности.

Re: Merida O.Nine 3000-D

Добавлено: 05 авг 2010, 02:30
luden
На нормальном двухподвесе хорошо ездится как по пересеченной местности, так и по асфальту, особенно учитывая качество местного асфальта. Уровень комфорта заметно выше, чем на хардтейлах.

Обслуживание заднего аммортизатора не сложнее обслуживания вилки.
Обслуживание подвески на современных двухподвесах производится легко и быстро - смазочным шприцом через смазочные порты в подвеске продавливается смазка. Весь процесс занимает минут 5-10. Проводить его по опыту достаточно раз в несколько месяцев или сезон.

Производители рам двухподвесов как правило продают kit-ы, содержащие все используемые в данной раме подшипники/сальники/etc. Можно купить такой комплект как бэкап. Также большой выбор подшипников есть у Enduro Bearings. Кроме того, мой опыт обслуживания подвески у нескольких двухподвесов говорит о частом использовании производителями рам подшипников SKF (имеются в Воронеже в магазине "Подшипник.ру").

Ход подвески 100-120 подходит для XC. Для комфортного trail/enduro нужно больше.

Re: Merida O.Nine 3000-D

Добавлено: 05 авг 2010, 09:27
MityaZabuben
luden вот только вопрос возникает - стоит ли вкладываться в двухподвес, когда у нас особо на нем и покатать негде? Или я ошибаюсь?

Re: Merida O.Nine 3000-D

Добавлено: 05 авг 2010, 09:37
Mazay
luden писал(а):На нормальном двухподвесе хорошо ездится как по пересеченной местности, так и по асфальту, особенно учитывая качество местного асфальта. Уровень комфорта заметно выше, чем на хардтейлах.

Обслуживание заднего аммортизатора не сложнее обслуживания вилки.
Обслуживание подвески на современных двухподвесах производится легко и быстро - смазочным шприцом через смазочные порты в подвеске продавливается смазка. Весь процесс занимает минут 5-10. Проводить его по опыту достаточно раз в несколько месяцев или сезон.
подвес реально!! хуже едет по асфальту, километра на 3-4 в час падает комфортная скорость.

смазочные порты это наверное в новомодном тренде рамостроителей по снижению веса и удалению подшипников качения из шарниров и заменой их подшипниками скольжения. нах надо такое счастье.

а что такое эндуро и трейл? слово эндуро ваще происходит от слова эндуранс, то бишь выносливость. Лосизм в чистом виде это значит.
А трейл что такое? Матрасизм наверное?

Re: Merida O.Nine 3000-D

Добавлено: 05 авг 2010, 10:32
luden
MityaZabuben, я езжу на подвесе и по асфальту, и по грунту. Считаю подвес более универсальным решением.

Re: Merida O.Nine 3000-D

Добавлено: 05 авг 2010, 11:12
luden
Mazay писал(а):смазочные порты это наверное в новомодном тренде рамостроителей по снижению веса и удалению подшипников качения из шарниров и заменой их подшипниками скольжения.
Смазочные порты на раме - это современный подход к обслуживанию. К смене типа подшипников отношения не имеет.

Эндуро
Трейл

Re: Merida O.Nine 3000-D

Добавлено: 05 авг 2010, 12:20
Alfa
MityaZabuben
В плане езды по асфальту - подвес несколько проигрывает в скорости, если на хорошем гладком асфальте (которого у нас мало) ехать без платформы/блокировки (например, ProPedal у Fox RP2/RP23). С платформой/блокировкой едется с той же скоростью, что и на хардтейле. А на разбитом асфальте и любых грунтах/неровностях уже едется заметно комфортнее и, во многих случаях, быстрее хардтейла.
Ещё, на мой взгляд, платформа аммортизатора желательна в сильных песках.

По себе заметил, что при езде на подвесе устаю заметно меньше и едется приятнее, чем на хардтейле, причем независимо от того, по каким маршрутам катаю.

Re: Merida O.Nine 3000-D

Добавлено: 05 авг 2010, 12:31
Mazay
luden писал(а):
Mazay писал(а):смазочные порты это наверное в новомодном тренде рамостроителей по снижению веса и удалению подшипников качения из шарниров и заменой их подшипниками скольжения.
Смазочные порты на раме - это современный подход к обслуживанию. К смене типа подшипников отношения не имеет.

Эндуро
Трейл
в качестве ликбеза - что стоит в шарнире, если он набивается смазкой через смазочный порт?
своими словами про трейл и эндуро ответить можешь? если уж ты катаешь трейл/эндуро, то никакого труда это не составит

Re: Merida O.Nine 3000-D

Добавлено: 05 авг 2010, 13:04
luden
Mazay писал(а):в качестве ликбеза - что стоит в шарнире, если он набивается смазкой через смазочный порт?
Закрытые промышленные подшипники качения, внешний диаметр около 25мм. Наблюдаю на двух рамах разных производителей. При продавливании смазки через смазочные порты старая смазка вылазит наружу через подшипники и вытирается тряпкой.

Эндуро/Трейл - КК "для ленивых", без езды по кругу, без спортивной составляющей. В зависимости от настроения может быть размеренно-созерцательным или скоростным и агрессивным.

Ссылка 1
Ссылка 2

Re: Merida O.Nine 3000-D

Добавлено: 05 авг 2010, 13:45
Mazay
кк для ленивых это и есть матрасизм :)

Re: Merida O.Nine 3000-D

Добавлено: 05 авг 2010, 13:47
VladimirI
не , это просто катание , скорость зависит от катающего и его настроения самочувствия.