Страница 1 из 2
Немного ап грейда
Добавлено: 13 сен 2010, 17:03
Wes
Хочу немного обновить свой аваланч - новую вилку ибо от родной кисти ломит после хорошей покатушки, кассету и систему. Ездиться все это будет достаточно жестко. Поэтому вопрос к знатокам железок, что лучше взять?
Хочется хорошую кантрийную вилку с ходом 100-120мм под вес 80-85кг в пределах 400-500 бакинских. Пока смотрю на эту:
http://bike-components.de/products/info ... -2010.html
Кассету 11-23 или 11-26 9sp
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=16629
Систему еще хочется, и втулку на промо подшипниках, пока хз какие, что-нибудь хорошее:)
Re: Немного ап грейда
Добавлено: 13 сен 2010, 17:32
Mazay
а мож если есть 500 , а еще хочется систему и тоже на нее есть, то продать нафиг аваланч и приобресть что-нибудь в сборе?
порядка 800-900 бачей сумма так получается.
Re: Немного ап грейда
Добавлено: 13 сен 2010, 18:53
Markin
Wes писал(а):Кассету 11-23 или 11-26 9sp
т.е. катание более-менее по плоскачу и со скоростью большей чем 25 км,ч?
Рама Аваланч не для этого.
Меняй вел.
Mazay однозначно прав.
Re: Немного ап грейда
Добавлено: 13 сен 2010, 19:25
KEEPER
Wes писал(а):Ездиться все это будет достаточно жестко.
и... шоссерная кассета, забавный выбор.
Хотя..., кто знает? Может под "жесткой ездой"
Wes подразумевает скоростную езду по легким равнинным грунтам, тогда можно и эту кассету оставить.
Если же периодически придется лазить в горки (тоже можно понимать как "жесткая езда", только уже по сильно неровной местности

), то тут уже пригодится МТБ-кассета со звездами 32-34.
Хотя, все это условно, и сильно зависит от того, как прокачана "прокладка между рулем и сидением"

, у меня получалось, например, забираться в достаточно крутые горки (аккуратно, без рывков) на хардтейле, на передаче 38-32 (какие из стандартных звезд соответствуют этой передаче я не считал, просто сменил на системе 32-ю звезду на 38-ю).
Так что возможно все.
Ну а компоненты (кассета, система, цепь и пр.), наверное, лучше взять классов SLX и XT. Надежно и не особо дорого.
Вилка по ссылке тоже вполне пойдет.
Втулки можно глянуть Halo, DMR, HOPE
Общий вес байка, правда, тоже немаловажен.
Игорь, а почему Ава не подойдет? Тяжела рама или ее геометрия не гоночная?
Re: Немного ап грейда
Добавлено: 13 сен 2010, 19:34
Markin
KEEPER писал(а):почему Ава не подойдет? Тяжела рама или ее геометрия не гоночная?
вес - штука относительная, а вот геометрия есть геометрия...
короткая рама - это вертикальная посадка...
вертикальная посадка - это неспешное катание...
Re: Немного ап грейда
Добавлено: 13 сен 2010, 19:39
KEEPER
Ясно, тогда брать какой-нить ТРЕК 8000-ник или что-то подобное, и действительно менять байк.
Или
Wes пусть расшифрует подробнее, что он понимает под жестким катанием.
Хотя..., раз вилка SID, тогда, наверное, все же КК.

Re: Немного ап грейда
Добавлено: 13 сен 2010, 19:49
Mazay
у треков геометрия с 6 серии одинакова, если верить оф сайту
Re: Немного ап грейда
Добавлено: 13 сен 2010, 20:05
KEEPER
Юр, да, оговорился, с шестой серии раму можно конечно же брать, или Giant Xtc-серию, например.
Re: Немного ап грейда
Добавлено: 13 сен 2010, 20:11
VladimirI
взять в сборе что нибудь с нормальной вилкой и колесами за килобакс - что то сомнения берет , хотя сейчас и распродажи. хотя даже и на чейн можно посмотреть , что нибудь типа такого
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=44336 ,
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=55059
вилку - это правильно, указанный сид хороший вариант, прада на веломании пробегали варианты подешевле мало бу. кстати на форуме же продаются пара манитух , минута и р7 , выходит заметно дешевле , по работе может даже и лучше будет.
Кассета расходник , ежел втулка не с алюбарабаном , то пофиг какую практически. диапазон звезд - дело сугубо индивидуальное , может на радлера равняется

Систему - интеграшку какую нибудь , в зависимости от бюджета.
С втулкой тоже самое , равнятся надо на бюджет, а посоветуют хоп к примеру , а окажется дорого.
Хотя как недорогой вариант новатек можно посоветовать, на ebay их навалом по гуманной цене, расходники тоже есть.
Вот кстати неплохое предложение по байку целиком
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=96015
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=91241&page=2
Re: Немного ап грейда
Добавлено: 13 сен 2010, 20:26
СергНик
Что то не понятно, прошу пояснить.
Markin, писал "короткая рама - это вертикальная посадка..." Где можно увидеть эту короткость рамы?
Есть понятие короткобазовые..
Короткобазовые велосипеды они жестче длиннобазовых, которые используют на равнинах без рельефа, короткобазовые используются, на пример, для горных гонок (пример шоссейные, где мы видим заднее колесо вплотную подогнано к каретке или разделочные рамы)
Что касается посадки, так после того, как выставишь седло относительно каретки, за счет подбора длины и угла выноса можно сделать любую посадку (высокую, низкую, растянутую и т д) на любой марке велосипедов, при условии, что размер (рост) рамы правильно выбран по гонцу.
Re: Немного ап грейда
Добавлено: 13 сен 2010, 20:30
VladimirI
одним выносом посадку не изменить кардинально , ну разве что в ущерб управляемости , как пример поставить перевернутый вынос 120 или больше мм . Не зря же производители пишут ETT рамы.
Re: Немного ап грейда
Добавлено: 13 сен 2010, 20:36
Wes
VladimirI писал(а):взять в сборе что нибудь с нормальной вилкой и колесами за килобакс - что то сомнения берет
Вот и я так думаю... Тем более в сборе сложно найти чтобы стояло все что нужно из обвеса. Поэтому я предполагаю пока понемногу апгрейдиться а в перспективе и раму сменить, но не вел в сборе брать.
Что касается жесткости катания - то я не особо люблю сбавлять скорость на кочках, корнях, спусках и прочих неровностях, но это больше нагрузок на вилку касается.
MTBшная кассета не нравится тем что часто на одной передаче слишком быстро приходится крутить переключаешься на другую а на ней тяжело. Поэтому хочется что-то среднее между шоссерной и MTBшной. Заодно и систему менять чтобы примерно одного уровня были компоненты и с одинаковым износом.
Markin писал(а):т.е. катание более-менее по плоскачу
Фактически получается так, поскольку не каждый день удается выбраться чтоб по горкам поездить.
Re: Немного ап грейда
Добавлено: 13 сен 2010, 20:42
Markin
СергНик писал(а):Где можно увидеть эту короткость рамы?
имелась в виду, эффективная длина верхней трубы переднего треугольника (ETT)
игры с выносом и седлом - полумеры...
собстно то же отписал что и
VladimirI
Re: Немного ап грейда
Добавлено: 13 сен 2010, 21:18
Wes
Вот и системку приглядел:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=28020
Шатуны 170 и 175мм, на что влияет разница в длинне?
Re: Немного ап грейда
Добавлено: 13 сен 2010, 22:32
VladimirI
рычаг больше-меньше , физику учил ?

Re: Немного ап грейда
Добавлено: 13 сен 2010, 22:34
Wes
да это понятно) я имею ввиду с каким удобнее, по идее то и рост надо учитывать?
Re: Немного ап грейда
Добавлено: 13 сен 2010, 22:40
SDA
Wes писал(а):я имею ввиду с каким удобнее, по идее то и рост надо учитывать?
скорей всего, ты разницу не заметишь.
Re: Немного ап грейда
Добавлено: 13 сен 2010, 22:42
СергНик
Не по теме, но прошу привести 3-4 примера подтверждающих, что ЕТТ у разных производителей велосипедов для спорта одного класса и назначения различны в большом диапазоне.
Есть среднестатистический человек с линейными размерами ног, рук, роста. И есть правильная спортивная посадка, расчет её основан на этих трёх размерах человека. Правильную посадку и размер рамы можно высчитать, зная свои размеры ног, рук, рост.
Я это к тому, что дизайнеры всех фирм знают это и закладывают в размеры рам. Разница в несколько мм роли не играет.
В Воронеже есть велосипедисты на очень маленьких рамах (не по росту), вот они никаким выносом ничего компенсировать не могут. Так и катаются.
Re: Немного ап грейда
Добавлено: 13 сен 2010, 22:47
SDA
СергНик, сравни заскар и оловяньч. Первый - для спорта, второй - для матраса.
СергНик писал(а):И есть правильная спортивная посадка, расчет её основан на этих трёх размерах человека. Правильную посадку и размер рамы можно высчитать, зная свои размеры ног, рук, рост. Я это к тому, что дизайнеры всех фирм знают это и закладывают в размеры рам.
Если б было б все так просто, то все рамы имели бы одну и туже "идеальную" геометрию... под "идеального" гонщика (среднестатистического в вакууме).
Re: Немного ап грейда
Добавлено: 13 сен 2010, 22:57
VladimirI
мой трек старый к слову несмотря на перевернутый длинный вынос все равно короткая табуретка , посадку как на заскаре не сделать
