Страница 1 из 1
Рубашки тросиков/гидролинии vs Рама
Добавлено: 03 май 2008, 01:41
Dimitri
Наверно ни для кого не секрет, что в процессе эксплуатации велосипеда, помимо вертикальных, радиальных нагрузок, рама еще испытывает стресс от тручихся об нее рубашек тросиков и гидролиний. Кто как сводит на нет их контакт? Давайте поговорим об эстетичных методах.
Неопытный обыватель покрутит пальцем вокруг виска и скажет - *Да он совсем из ума выжил - что может сделать кусочек пластмассы моей супер пупер раме?!* - и будет неправ. ЕЩЕ КАК СДЕЛАЕТ! В этом я убедился сегодня лично, когда осматривал Вовин GT Avalanche 2.0 2004года... Как говорится, NO COMMENTS.
Re: Рубашки тросиков/гидролинии vs Рама
Добавлено: 03 май 2008, 01:44
VladimirI
я замотал скотчем , не эстетично , но заморачиваться лень. а так на crc есть специально обученная защита от лизардскин.
Re: Рубашки тросиков/гидролинии vs Рама
Добавлено: 05 май 2008, 10:43
ЖеНеКGT
Не стал заморачиваться и искать спец наклейки по магазинам. Использовал двусторонний скотч. Такой с зелененькой лентой на второй стороне, во всех автомагах есть. Плюс его в том, что он мягкий и защитный слой гладкий ИМХО. Как купил вел в апреле практически сразу наклеил, накатал более 900 верст а им(наклейкам) хоть бы х..
Re: Рубашки тросиков/гидролинии vs Рама
Добавлено: 10 май 2008, 02:30
909
Владельцы GT, обратите внимание.
Инфа взята с
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33718:
"Проблема на 90% решена.
Отсоединил тросы от переклюков, вытащил из всех держателей и развёл с левой манетки вокруг стакана направо а с правой наоборот. Теперь между стаканом и тросами, при положении руля "прямо", зазор 3-5см. Тросы начинают прикосаться к стакану только при повороте 45 градусов, это гораздо лучше чем они труться постоянно, неопреновые рубашки решат остальные 10% проблемы. Плюс поджал тросы стяжкой по центру к выносу - картина маслом, одно заглядение. Положительный момент от стяжки ещё и то, что тросы из манеток и ручки заднего тормоза выходят прямо по направлению хода тросика.
До монтажа проверил натяжение участка тросов от манеток до первых упоров под рамой при крайних положениях руля, всё ок, напрягов нет.
Так что те владельцы авы , кто страдает от той же проблемы криворукого сборщика китайца с похмелья, смело перекидывайте тросики."
к вопросу о перекрещивании тросов:
"Всё ок. Они перекрещиваются, всё верно, но это не имеет значения, поскольку от переднего переклюка трос проходит в маленьком треугольнике (речь про GT) сверху а к заднему переклюку после последнего держателя на верхней трубе, вниз на перо. Так что в том месте, где казалось должно быть критичное перекрестие, между тросами 10мм."
лично я еще вдобавок, не только поменял местами тросики заднего и переднего переключения, а еще трос заднего тормоза (в случае V-brake) пропустил между тонкими трубами малого треугольника.
другой вариант:
"
Решал эту проблему следующим образом - одел неопреновую защиту рулевой, на неё - пластиковый хомутик, с продетой в него парой хомутиков. эта самая пара хомутиков застёгивается на гидролиниях\тросиках и удерживают их в районе неопреновой тряпки. Таким образом удаётся сберечь от протирания краску как на короне вилки, так и на стакане."
Re: Рубашки тросиков/гидролинии vs Рама
Добавлено: 14 май 2008, 10:25
IdeeZ
ИМХО: заморачиваться надо по факту протирания, а сразу украшать раму скотчами, липучками и пр. лабудой не к чему. Это все равно что мобилу покупают с широким экраном, с высоким разрешением цветов и пр., а затем упаковывают ее в защитный экран + силиконовый чехол, через которые всех прелестей цветового разрешения не видно, вопрос - а на хрена тогда все это?