Страница 1 из 2
Замена вилки RST может быть на одну из этих... Что скажете?
Добавлено: 14 май 2008, 19:52
KEEPER
В связи с тем, что стоковая вилка на моем TREK`е (RST ) доживает последнее, встал вопрос о выборе кандидатов на ее место.
Просмотрев Рокшоксы и Марцоки, выбрал несколько вариантов:
http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage. ... =w&id=3347 – SID TEAM 08
http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage. ... =w&id=3343 – REBA team 08
http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage. ... =w&id=3031 – REBA RACE 08
http://www.veloprobeg.ru/AMORTIZACIONNA ... -8268.html - Marzocchi MARATHON CORSA LT (with Remote Control)
На счет CORSA и SID`а все ясно, а по Ребе есть пара непоняток.
1) Ход вилки - 85мм/100мм. (регулируемый внутренне). Я где-то читал, что у некоторых Рокшоксов ход регулируется резиновыми проставками в кишках вилки, это и есть тот самый ход, регулируемый внутренне (проставками), или есть какая-то крутилка (под 6-гранник), только расположенная внутри, в вилке, а не снаружи на ноге?
2) 85 - 115мм. (регулируемый наружной регулировкой). А что за наружная регулировка, U-Turn что ли? Если да, то, как он работает, плавно меняет ход от 85 до 115 мм во всем диапазоне хода, или тоже дискретно, через определенную величину, как, к примеру, TALAS у FOX`а (100-130-160)? И можно ли изменить ход U-Turn`ом налету, как в FOX`овских вилках с TALAS`ом?
И просто, каковы ваши отзывы +/-, соображения, рекомендации на счет этих вилочек. Может порекомендуете что-нибудь еще?
Re: Замена вилки RST может быть на одну из этих... Что скажете?
Добавлено: 14 май 2008, 20:09
Dwoex
По ссылке нарисована СИД не 08 года, а ранняя модель. Вроде моей. При Твоем весе СИДа вполне хватит. В ТИМ особого смысла не вижу, можно и Рэйс взять без локаута. Если захочется локаут докупается и ставится. Ход меняется пластмассовой штуковиной, устанавливаемой в ногу. Если есть столько денег поставил бы Лефти. А, кстати, почему не Фокс? Уже надоел на Дакаре?
Re: Замена вилки RST может быть на одну из этих... Что скажете?
Добавлено: 14 май 2008, 20:20
nedjmdin

столько денег на вилку... меня интересует одно: допустим я покупаю вилку в ценовом диапозоне до 5000р, что разница в качестве будет такой же как и в цене? где же золотая середина соотношения цены и качества?
Re: Замена вилки RST может быть на одну из этих... Что скажете?
Добавлено: 14 май 2008, 20:30
Dwoex
Да тыщ 10 если новая.
Re: Замена вилки RST может быть на одну из этих... Что скажете?
Добавлено: 14 май 2008, 20:45
VladimirI
Вот тема на веломании, человек продает рокшоки дешевле среднемагазиной цены
http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... 32013&st=0
ну , про CRC и так все знают, зимой там ребу sl можно было купить за 9.5 где то.
потом есть еще украина , где то на форуме была тема о покупке у них со ссылками.
по поводу ходов - больше 85 мм на кк хардтейле нафиг не надо , тем более большинство рам спроектировано именно на такие вилки, 100, а то и 115 мм - это маркетинг, на подвесе имеет смысл .
nedjmdin - как это не печально , но в воронеже до 5000 можно купить только хлам , собственно а других то и нет , что то более менее приличное - на заказ с переплатой.
Re: Замена вилки RST может быть на одну из этих... Что скажете?
Добавлено: 14 май 2008, 21:45
Semik
Dwoex писал(а):можно и Рэйс взять без локаута.
А где ты видел рейс без локаута? Он же у них вроде штатный. Или я чего-то не понимаю?
Цитата с того же веломира:
Настройки демпфера: Внешняя регулировка отскока, Низкоскоростное сжатие + блокировка, внешняя регулировка Floodgate
Re: Замена вилки RST может быть на одну из этих... Что скажете?
Добавлено: 14 май 2008, 21:56
KEEPER
Dwoex писал(а):По ссылке нарисована СИД не 08 года, а ранняя модель. Вроде моей. При Твоем весе СИДа вполне хватит. В ТИМ особого смысла не вижу, можно и Рэйс взять без локаута. Если захочется локаут докупается и ставится. Ход меняется пластмассовой штуковиной, устанавливаемой в ногу. Если есть столько денег поставил бы Лефти. А, кстати, почему не Фокс? Уже надоел на Дакаре?
Ну, денег там не так уж и много. Максимум по ссылкам где-то 18000 р. Я все же намеревался ограничиться пока этим ценовым потолком. Потому как мне в дальнейшем еще половину вела (навески TREK`а) менять придется, как минимум, помимо вилки.

А FOX 100 RLC стоит уже 21500 р. А лефти небось еще больше, и намного. Да и потом, она нестандартна, если поломка, что делать, куда бежать, и на нее колесо надо на своей оси, опять же нестандарт, + на колесо к ней еще бабки надо, да и не факт, что она в эту раму полезет. В общем в лефти очень много "-", это не для меня.
(Не-а, Лисята на Дакаре не надоели

Только вчера обкатывал его. Поигрался с настройками. Попрыгал зачетненько на кочках (небольших). Встретил на 9-ке пару наших (Бугагуй и Полсотнипервый), катнули по горкам и по грунтам. И я опять убрался в говна.

Везет мне на них.)
Так значит Ребу не стоит брать?
Re: Замена вилки RST может быть на одну из этих... Что скажете?
Добавлено: 14 май 2008, 21:59
Dwoex
Рейс без локаута я видел у себя на велосипеде. Если в 08 году локаут обязателен, то это лишнее подтверждение тому , что везде заговор и вредительство.
Re: Замена вилки RST может быть на одну из этих... Что скажете?
Добавлено: 14 май 2008, 22:28
Semik
Dwoex писал(а):Рейс без локаута я видел у себя на велосипеде.
Дык у тебя сид. А по ссылкам - реба. Сид и нонешний без локаута.
Re: Замена вилки RST может быть на одну из этих... Что скажете?
Добавлено: 14 май 2008, 23:23
VladimirI
Сид только в версии race без локаута и моушин контроля, хотя этого года должен уже нести на себе все эти прелести.
Почему ребу то не стоит , на мой взгляд так лучший вариант и есть - это реба рейс. Тот же упомянутый фокс RLC - прямой конкурент ребе, и не факт , что он лучше. А учитывая обслуживание , так и вовсе. RS у нас есть кому обслужить , ежели что, а вот фокс - вещь в себе.
Причем ребу имеет смысл брать SL , все отличия от более дорогой Race - регулировка флудгейта внутренняя, шестигранником.
А вообще - если есть на чем кататься - то апгрейд стоит отложить до осенних скидок, цены будут процентов на 30 меньше как минимум.
Re: Замена вилки RST может быть на одну из этих... Что скажете?
Добавлено: 14 май 2008, 23:40
Dwoex
СИД 08 года по весу и толщине ног, практически Реба.
Re: Замена вилки RST может быть на одну из этих... Что скажете?
Добавлено: 14 май 2008, 23:42
Semik
VladimirI писал(а):Сид только в версии race без локаута и моушин контроля, хотя этого года должен уже нести на себе все эти прелести.
А вот сайт рокшокса об этом не знает... Нету на сид рейс локаута. Мошн контрол - не помню, не обратил внимание.
VladimirI писал(а):А вообще - если есть на чем кататься - то апгрейд стоит отложить до осенних скидок, цены будут процентов на 30 меньше как минимум.
Не, нафик откладывать, деньги не имеют привычки залёживаться

Надо ковать железо пока горячо!

Осенью со скидками лучше
ещё что-нибудь полезное прикупить
Правда у меня вилка в планах только через одну зарплату... Уже всё расписано до копейки... Как раз на ребу рейс посматриваю.
Re: Замена вилки RST может быть на одну из этих... Что скажете?
Добавлено: 14 май 2008, 23:49
Dwoex
KEEPER писал(а):Ну, денег там не так уж и много. Максимум по ссылкам где-то 18000 р. Я все же намеревался ограничиться пока этим ценовым потолком.
Озвученную сумму я бы потратил так: На 8 тыр. купил нормальную раму (например ТРЕК 8500), на 10 нормальную вилку. В результате получил бы нетяжелый велосипед в дополнение к тяжелому.
Re: Замена вилки RST может быть на одну из этих... Что скажете?
Добавлено: 15 май 2008, 00:41
SDA
Dwoex писал(а): На 8 тыр. купил нормальную раму (например ТРЕК 8500)
Что-то треки подоражали. 10 с лишним за нее уже хотят.
Re: Замена вилки RST может быть на одну из этих... Что скажете?
Добавлено: 15 май 2008, 01:32
VladimirI
в этом году все ведожелезо подорожало , да и не только вело и не только железо, инфляция.
Тратить 18 на одну вилку конечно неразумно, вполне хватит именно на фреймсет. Можно еще посмотреть на Giant XTC и фишер хукуеку. Фишер будет самый длинный, джайн самый короткий, а трек где то посередине.
Re: Замена вилки RST может быть на одну из этих... Что скажете?
Добавлено: 15 май 2008, 01:49
Dimitri
Катался на Ребе - просто сказка... Тож думаю насчет замены своей RST
Re: Замена вилки RST может быть на одну из этих... Что скажете?
Добавлено: 15 май 2008, 10:24
KEEPER
Еще раз глянул вилки, и все больше склоняюсь в сторону Ребы Рейс (без локаута на руле, с ходом 100, и без U-Turn`а), как оптимального варианта по настройкам и цене около 13 т. р.
http://www.veloprobeg.ru/AMORTIZACIONNA ... -8315.html
Раму я тоже планирую менять, самом собой, только чутка позже, ведь денюшку еще и собирать на все надо, а на сбор треба некоторое время. Так же планирую менять навес на ХТ – Х9 по кругу. Смотрю пока все же на TREK`овские рамы 8ххх серии, (пробовал на вес вел Стаса, и да, он очень легкий в сравнении с моим). Только вот не знаю, как в одинаковой ростовке отличаются рамы 4ххх и 8ххх серий, сильно (какую по росту взять и где, через Байк н Ролл)? У меня сейчас 18`` и рама 4300 слегка велика, не прогадаю, если возьму ростовку 17`` или мах 17,5`` 8500 рамы?
Re: Замена вилки RST может быть на одну из этих... Что скажете?
Добавлено: 15 май 2008, 12:25
Semik
KEEPER
По твоей ссылке не понял смысл фразы:
Крепление тормоза: International Standart, диаметр диска - 160 мм, максимальный размер ротора - 210 мм
Чем "диск" отличается от "ротора" и какой всё-таки размер?
Судя по инфе с оф. сайта - максимальный
рекомендуемый размер ротора действительно 210мм. А откуда 160 в описании взялось - мне вообще непонятно. Диски в комплект вилки вроде бы никогда не входили

Re: Замена вилки RST может быть на одну из этих... Что скажете?
Добавлено: 15 май 2008, 17:11
VladimirI
для началп надо пойти на trekbikes.com и поизучать геометрию разнах трековских рам. потом понять где именно велика тебе рама, по высоте верхней трубы , или длинна ? длинну можно в какой то мере выносом регулировать и немного седлом. 8-е рамы заметно длиннее 4-х, посака получается более растянутая, как по мне так это очень удобно, нагрузка на спину меньше , правда на руки чуть больше , но тут как раз скомпенсирует хорошая вилка . прежде чем менять навеску - лучше подумать о хороших колесах, гораздо больше будет заметна разница , чем при замене какого нибудь переклюка.
Re: Замена вилки RST может быть на одну из этих... Что скажете?
Добавлено: 15 май 2008, 22:13
KEEPER
Semik писал(а):KEEPER
По твоей ссылке не понял смысл фразы:
Крепление тормоза: International Standart, диаметр диска - 160 мм, максимальный размер ротора - 210 мм
Чем "диск" отличается от "ротора" и какой всё-таки размер?
Судя по инфе с оф. сайта - максимальный
рекомендуемый размер ротора действительно 210мм. А откуда 160 в описании взялось - мне вообще непонятно. Диски в комплект вилки вроде бы никогда не входили

Я так понимаю, что крепление на вилке уже расчитано на установку калипера дискового тормоза под диск (он же ротор, просто они так в тексте обозначили) диаметром 160
(без адаптера), а под диски других диаметров
уже нужен будет адаптер под калипер, и соответственно максимально возможный диаметр устанавливаемого на вилку диска (ротора) будет 210 (это к тому, что тормоза с таким ротором будут работать без негативных последствий для вилки). Я понял это так.
to VladimirI Рама мне длинна. То есть я так понимаю, что если 18`` рама TREK 4300 мне велика, а подошла бы, к примеру, 17``, то раму TREK`а 8ххх серии мне надо брать 16`` или 16,5``, по тому, как с твоих слов они длиннее? На счет колес, естественно они тоже пойдут под замену, и даже рама в итоге, только все это будет происходить не сразу, а постепенно.