Страница 1 из 2
G2 геометрия
Добавлено: 04 фев 2011, 10:09
MityaZabuben
Здравствуйте, уважаемые знатоки.
Наткнулся на вот -
http://www.sportex.ru/bikes/detail/1246.htm
Никто не катал на таком, хотелось бы услышать отзывы мнения.
Думаю а не задействовать ли его для туризма - только обвес поменять. Смущает хитрая вилка со смещением короны - насколько она пригодна для езды и насколько заменяема в случае поломки - а то может ее и не найдешь нигде.
Спасибо.
Или для туризма лучше вот какую-нибудь такую рамку:
http://www.orangebikes.co.uk/bikes/2011/p7_frame/
http://www.orangebikes.co.uk/bikes/2011/r8_frame/ ?
Re: G2 геометрия
Добавлено: 04 фев 2011, 11:09
Konstantin
Лучше вот такой, там и переделывать ни чего не надо
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... er_cone_1/
На гари фишере вилка хлам
Re: G2 геометрия
Добавлено: 04 фев 2011, 11:58
MityaZabuben
Linch а можно поподробней чем он хорош? я не про обвес, я про раму.
Re: G2 геометрия
Добавлено: 04 фев 2011, 12:56
VladimirI
для хламовозного туризма главное в раме - крепление для багажника , ну и прочность. оранжи стальные , свои плюсы и минусы.
Re: G2 геометрия
Добавлено: 04 фев 2011, 13:04
MityaZabuben
да только оранжи не найти у нас:(
ну как-то когда 2 часа едешь 1-2 в гору, другие параметры тоже начинают обретать значения:)
Re: G2 геометрия
Добавлено: 04 фев 2011, 13:28
VladimirI
ну ты еще напиши , что вес байка тут решает , когда у тебя на него кг 20-50 навешано
хочешь сталюгу , вот к примеру
http://www.on-one.co.uk/i/q/FROOIN/on-one-inbred-frame
http://www.on-one.co.uk/i/q/FROO456SS/o ... ason-frame
Re: G2 геометрия
Добавлено: 04 фев 2011, 13:44
MityaZabuben
Хотел бы написать - написал. А так я не про него имел ввиду.
Спасибо за ссылки.
Блин, а какая из них лучше:)?
Re: G2 геометрия
Добавлено: 04 фев 2011, 13:51
Konstantin
MityaZabuben,
http://www.konaworld.ru/p-cinder_cone_2010/, По ссылке написано, спецификация геометрия, технологии. Есть крепления под багажни и полноразмерные крылья
Re: G2 геометрия
Добавлено: 04 фев 2011, 13:53
MityaZabuben
Ну скажем так, что я достаточно опытен чтобы не писать про вес:), но не настолько, чтобы понять по голым цифрам что хорошего в раме и как она катит. Но все-равно спасибо.
Поэтому и создал тему:)
Re: G2 геометрия
Добавлено: 04 фев 2011, 13:56
MityaZabuben
VladimirI а что на счет этой -
http://www.on-one.co.uk/i/q/FROOTI456VN ... -456-frame
или не стоит она этих денег/нет смысла?
Re: G2 геометрия
Добавлено: 04 фев 2011, 21:22
Konstantin
MityaZabuben, я конечно извеняюсь, но бывают разные туристы, одни любят с велоштанами литров на 65 и полаткой, на багажнике ездить, а другие с рюкзаком за спиной весом 4-5 кг. Наши туристы в большинстве относяться к первому типу и вел обычно выбирают с возможностью установки крыльев и богажника. К ним относятся байки и рамы среднего ценового диапазона в пределах 20-30 тыс. Дороже не к чему. Для второго типа туризма сответственно более дорогие модели, легче и без возможности установки багажника, от которого они могут поломаться.
Вы мечитесь между самых разных моделей, определитесь
Re: G2 геометрия
Добавлено: 04 фев 2011, 21:28
VladimirI
титанофилы считают , что стоит , но она только по предзаказу , нет их еще , не наделали еще.
Re: G2 геометрия
Добавлено: 04 фев 2011, 21:32
MityaZabuben
Linch да я собственно не мечусь, я пытаюсь определиться какой вариант лучше. Туризм со штанами. Но склоняюсь все-таки к титану - по-моему, неплохой вариант для туризма.
VladimirI да я видел, терпимо...лишь бы не затянули. Если окончательно определюсь с титаном - буду задавать еще много вопросов:)
Re: G2 геометрия
Добавлено: 04 фев 2011, 21:54
ainu
MityaZabuben, в порядке информации скажу, что у меня обычная аллю рама от Atom XC 300, которая выдерживает все издевательства, как то 85 литровые штаны битком, кучу сумочек и меня сверху, в течение уже 4 лет. Ломалось все, что угодно: втулки, крылья, болты крепления, гнулся багажник, петух, но рама до сих пор в нормальном техническом состоянии.
Геометрию не подскажу - мне сразу попалась такая, которая устраивает.
Re: G2 геометрия
Добавлено: 04 фев 2011, 22:28
VladimirI
титан можно в рапиде купить- заказать при желании
Re: G2 геометрия
Добавлено: 04 фев 2011, 23:05
MityaZabuben
ainu да моя алюминиевая тоже выдерживает, но вот маловата она мне, думаю что-нибудь новое.
VladimirI а это не рапид -
http://zokov.net/bike/titan/crash.html ? где-то отзывы читал, в которых особо не расхваливали русский титан. буду еще отзывы искать.
Re: G2 геометрия
Добавлено: 04 фев 2011, 23:33
Алексей
Re: G2 геометрия
Добавлено: 04 фев 2011, 23:47
VladimirI
Краш-тестер по имени Михаил (страна должна знать своих героев) на скорости около 40 км/ч протаранил неподвижно стоящую "ниву". Краш-тестер отделался ушибом пяток, т.к. от удара просто перелетел через машину и приземлился на ноги. А вот велику досталось мама не горюй. Трубы рамы просто разорвало
Прямо как альфа в свое время , только на алю раме , результат одинаков , для рамы.
Re: G2 геометрия
Добавлено: 05 фев 2011, 10:36
MityaZabuben
Ммдааа....чем больше читаю, тем меньше во мне определенности:) On-One Ti 456 Frame нахваливают, когда его некто Linskey делал. Сейчас Van Nicholas и непонятно хуже он или такой же. Рапид - куча косяков - если б жил рядом с их заводом, взял бы не задумываясь, а так там на пересылку рамы туда-обратно для доработки напильником уйдет год. Сейчас меня забросают камнями, но я все-равно спрошу - а может вот это -
http://tubus.com/en/rear-carriers/cosmo (крепеж прямо в эксцентрик, я так понял) +
http://www.on-one.co.uk/i/q/FROOC456P/o ... -456-frame
Или умрет карбон?
Re: G2 геометрия
Добавлено: 05 фев 2011, 11:57
KEEPER
На карбоне туристить...? Ну, ну, рискните, ток как бы не пожалеть потом сильно.
С полной туристской загрузкой рамы (рюкзаки, всякие "штаны" на багажнике)..., не расчитан карбон для туризма (ресурс перьев рамы не рассчитан на багажник и доп нагрузку штанами, усилия и нагрузки там совсем под другое задумывались).
Стихия карбона - гонки. В нем все заточено именно под гонки (вес, жесткость, прочность, геометрия рамы).
Неполезен туризм для карборам (долго так они не проживут) и неэффективен будет на них (гео рамы - не туристическая), на мой взгляд. Турист в процессе может и "помереть" на RACE-рамах, или надо будет кокпит серьезно корректить, менять посадку. А в подтверждение этого попробуйте найти крепы под багажник хоть на одной карбораме. Если туристить налегке, с "пустой" рамой и рюкзачком за спиной, то да, тогда карбон вполне пойдет, если иначе (полновесный шмотко-туризм) - то тут карбон противопоказан.
Полновесно туристить на карбораме..., эт как на Порше картошку с дачи возить, или дрова из леса.
Титан, сталь, алю, для туризма, да, прокатят, но тут надо уже учитывать еще и геометрию рамы, да и рамы брать не легковесные, гоночные, а добротные, пусть и тяжелые.
Прокатился я как-то чутка на байке с полной тур-загрузкой..., (общий взлетный вес байка был порядка 40-50 кг) и подофигел малость.

В управлении почти что фура, тяжел, неповоротлив..., а тут карбон.
Думаю, доводы ясны, а дальше решать вам.