Страница 1 из 2

Про тормоза

Добавлено: 10 апр 2011, 20:12
Diezz
Привет, купил себе вел на вибрейках и недели катания по грязи и воде хватило, чтобы появилось желание что-то с этим сделать. :) Возникло несколько вопросов:
1. Надежна ли гидравлика? Легко ли повредить гидролинию при падении? Пишут, что велотуристы предпочитают вибрейки т.к. легко ремонтируются в поле и т.д. Но они же печальны(
2. Сколько стоят нормальные вилсет+брейксет по минимуму? Без фанатизма с весом и прочих загонов..
3. Говорят с установкой багажника будет проблема - на чейне видел специальные под дисковые тормоза, не ко всем подходят?
4. Если проще купить новый велик, то хочу такой же, только на дисках..
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/mo ... /4300disc/
Brakeset Promax DSK-907 hydraulic disc brakes
Про механические промаксы ругаются в инете, гидравлику кто-нибудь юзал? Цена между велами различается на 3 тыр - как-то это подозрительно)
5. Механческие дисковые тормоза кроме понтов пользу представляют из себя? :) С ними можно будет оставить родные манетки.

Re: Про тормоза

Добавлено: 10 апр 2011, 20:31
Jimello
Diezz, юзал вибрейки, механику авид ВВ5, гидравлику Магура и Шима ХТ. Механика не доставила абсолютно. Гидравлика надежна, малообслуживаема, работает в дождь и грязь, не изнашивает обод. Надежней нее, пожалуй, только роллерный тормоз, но спектр его применения достаточно узок, и сила торможения посредственна. Повредить гидролинию при падении очень маловероятно, проверено. Только если ты будешь сидеть и натирать ее об асфальт после падения.
Насчет перехода с ви на диски когда-то поднимался тут вопрос, целиком тормоза+колеса тыщ в 10 выльются, плюс еще манетки отдельные покупать, если у тебя комборучки

Re: Про тормоза

Добавлено: 10 апр 2011, 20:43
Diezz
Jimello Мда 10 дороговато.
Ну а про промаксы кто-нибудь может сказать? И багажник волнует =)

Re: Про тормоза

Добавлено: 10 апр 2011, 21:05
Dzhaks
Начинай лучше копить на новый вел своей мечты, чем на тормоза, дешевле выйдет. Я за 1,5 года на такой уже набрал, тебе советую того же.
2 года катал на вибраках, не жаловался, просто не смотри на них! :)
Багажник можно в Велолидере посмотреть, около 1000 стоит, кажется. Думаю, лучше взять с креплениями под "уши" велосумки, вдруг потом появится желание и её купить. Я, например, с багажником сумку сразу взял, на дальняк удобно с собой в ней всё таскать, чтоб плечи рюкзаком не надрывать.

Re: Про тормоза

Добавлено: 10 апр 2011, 21:24
Diezz
Dzhaks Вряд ли мне что-то более навороченное нужно :)

Re: Про тормоза

Добавлено: 10 апр 2011, 21:32
Dzhaks
Ну, так дисковые тормоза же нужны ведь? :twisted:
У меня, например такие стоят: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=2923 - это умножить на два, затем нужны диски тормозные, втулки, на которые эти диски можно прикрутить. А ещё вилка и перо рамы должны предусматривать установку на них дисковых тормозов. Вот и выльется это тыщ под 10.
Думаю, лучше на вибраках катай, раз стоят. Мою центнеровую тушу они держали отлично, даже на продолжительных спусках.

Re: Про тормоза

Добавлено: 11 апр 2011, 12:25
Konstantin
Diezz, еще для дисковых тормозов при езде в сырую погоду нужны правильные колодки которые не будут быстро снашиваться от смеси песка с водой, иначе , разоришься на них. Пара колодок стоит окол 400 р.
Совместимость дисковых тормозов с Багажником, это отдельный разговор. На современных дорожно туристических рамах крепление тормозов размещены на нижних перьях. Это не мешает регулировать калипер и смотриться красивее, чем калипер прижатый рамкой багажника или широченный багажник с адаптером под дисковый тормоз.

Re: Про тормоза

Добавлено: 11 апр 2011, 12:48
sp!rt
Diezz, так сейчас грязь и вода пройдут - будет лето - будешь нормально катать на вибрах.
2 сезона катал уверенно - одну пару колодок стёр. сезон - на дисковой механике (комборучки остались от вибр) - для динамики движения в кросс-кантри хватает вполне. сейчас поставил механику с двойным подводом - ещё не пробовал, но хватает заметно лучше "односторонней". на гидры переходить не собираюсь - лень морщить мозг с маслом, прокачкой и перераспределением бюджета на приобретение. механика для меня - отличное сочетание надёжности, эффективности и затрат (физических, материальных и эмоциональных) на их обслуживание.

Re: Про тормоза

Добавлено: 11 апр 2011, 18:04
Diezz
sp!rt писал(а):так сейчас грязь и вода пройдут - будет лето - будешь нормально катать на вибрах.
Возможно я и поспешил с выводами, наверно надо сезон откатать и решать тогда :)

Re: Про тормоза

Добавлено: 11 апр 2011, 19:00
Dzhaks
Ага!

Re: Про тормоза

Добавлено: 14 апр 2011, 14:39
madca
Меня старые v-brake тоже не устраивали. Заменил на ободную гидравлику и не жалею. Правда заодно и обода поменял.

Re: Про тормоза

Добавлено: 14 апр 2011, 14:52
sp!rt
madca писал(а):Заменил на ободную гидравлику и не жалею.
это вибры с гидроприводом, что ли!?

Re: Про тормоза

Добавлено: 14 апр 2011, 14:54
Jbandit
ИМХО морально ободная гидра уже морально устарела.......

Re: Про тормоза

Добавлено: 14 апр 2011, 14:57
Jbandit
sp!rt писал(а):2 сезона катал уверенно - одну пару колодок стёр. сезон - на дисковой механике (комборучки остались от вибр) - для динамики движения в кросс-кантри хватает вполне. сейчас поставил механику с двойным подводом - ещё не пробовал, но хватает заметно лучше "односторонней". на гидры переходить не собираюсь - лень морщить мозг с маслом, прокачкой и перераспределением бюджета на приобретение. механика для меня - отличное сочетание надёжности, эффективности и затрат (физических, материальных и эмоциональных) на их обслуживание.

Дисковая механика - это полнейшая херь (если не брать авид бб7) ....по мощности как среднего уровня ви .....а гемороя целая куча
Гидра не нуждается в постоянной прокачке ... большенство гидр прокачиваются тормозухой которая продается в люом магазине ....

Re: Про тормоза

Добавлено: 14 апр 2011, 15:52
sp!rt
а гидро-ви-брейки мощнее дисковой гидры.
Jbandit писал(а):а гемороя целая куча
поясни, если не сложно.

Re: Про тормоза

Добавлено: 14 апр 2011, 15:54
madca
это вибры с гидроприводом, что ли!?[/quote] Ну да

Re: Про тормоза

Добавлено: 14 апр 2011, 15:56
sp!rt
madca, а обода в каком контексте менял?

Re: Про тормоза

Добавлено: 14 апр 2011, 15:59
madca
Поставил Mavic XC 717 с каким-то специальным керамическим покрытием

Re: Про тормоза

Добавлено: 14 апр 2011, 16:08
Dwoex
Поправьте, если не прав, но по слухам у ободной гидры - ноль модуляции. То есть это стоп - кран, годный только для триала, где в основном и применяется.

Re: Про тормоза

Добавлено: 14 апр 2011, 16:24
madca
Да нет, вполне нормальные КК-тормоза. По-моему, на каком-то Кубе они даже в начальной комплектации стоят