Страница 1 из 4
Разработка велоинфраструктуры для города N
Добавлено: 08 сен 2011, 22:36
telefunken
Привет всем.
Решил открыть такую тему - разработка велоинфраструктуры, буду писать основные моменты в ней, может кто-то заинтересуется, подключится, подскажет что-то. Так что смело пишем тут или на почту, буду рад отзывам.
Итак, всерьез задумался писать диплом на эту тему, пока решение созрело интуитивно, планирую прогнать через многофакторный анализ

и проговорить с куратором все нюансы

, если эта тема победит - делаю.
Планирую осветить в нем все аспекты создания, макроэкономические моменты, защита окр. среды, развитие городов, влияние на природу, инвестиции, бизнес-единицы, сопутствующая инфраструктура, возможно производство каких-то элементов, финансовую часть, конечно же опыт развитых в этом плане стран (в планах стажировка по другой теме, но с возможность набора параллельно материала в Германии и Голландии), а так же моменты, связанные с GR.
В общем, если все сделать грамотно, то можно какому-нибудь продвинутому мэру это потом показать, да где-то сделать в каком-нибудь городе России.
В общем буду тут дневничок вести, надеюсь, будет интересно.
Re: Разработка велоинфраструктуры для городов РФ
Добавлено: 08 сен 2011, 22:39
Mazay
все написано до тебя
http://www.velotransunion.ru/
это было в симпсонах (с) южный парк
Re: Разработка велоинфраструктуры для городов РФ
Добавлено: 08 сен 2011, 22:41
telefunken
Mazay и что там написано? Конкретно, где там влияние велосипедной индустрии на развитие города? Где расчеты, сколько нужно например вложить денег администрации города Урюпинск чтобы создать у себя полностью готовую велосреду, сколько она будет давать дохода инвесторам? Есть там такое? А написано там сколько ВВП будет прирост, а насколько выбросы уменьшаться и так далее?
Не нашел что-то, дай линк
Я еще, даже если написано, неужели ты думаешь, что все дипломы в мире на абсолютно разные темы? )))))
Ну написали они там концепцию велоинфраструктуры, письмо Президенту написали в 2008 году, я немного с другой стороны освещу, что такого?
Re: Разработка велоинфраструктуры для городов РФ
Добавлено: 08 сен 2011, 22:45
telefunken
но за ссылку спасибо, пригодится

Re: Разработка велоинфраструктуры для городов РФ
Добавлено: 08 сен 2011, 22:46
telefunken
5.2. Объем финансирования, необходимый для реализации Стратегии развития велотранспорта.
Сценарий достижения запланированных результатов Стратегии потребует привлечения инвестиций в развитие велотранспортной отрасли. Зарубежная практика финансирования велотранспортной системы показывает, велотранспорт и впредь останется частью программ государственных расходов.
Сравнительные макроэкономические расчеты, выполненные российскими и зарубежными исследователями, показывают, что объем финансирования велотранспортной отрасли должен составлять порядка 10% финансирования автомобильной отрасли. Обычная практика - финансирование велотранспорта из федерального бюджета в размере 0,5-1,0 % ВВП.
В Росси на первом этапе (2008-2010 гг.) общий объем средств, направляемых на финансирование велотранспорта в рамках федеральных и ведомственных программ должен составлять не менее 0,3% ВВП, из них финансирование капитальных вложений из федерального бюджета - не менее 0,1% ВВП.
На втором этапе (2011-2020 гг.) общий объем средств, направляемых на финансирование велотранспортной отрасли должен составлять не менее 0,4% ВВП, в том числе из федерального бюджета не менее 0,1% ВВП.
Важнейшим направлением, где необходим прирост инвестиций, является велодорожное хозяйство, на его финансирование должно быть направлено не менее 0,2% ВВП. Только это позволит решить проблему отставания уровня дорожной велоинфраструктуры от постоянного увеличения количества пользователей велотранспорта.
Одновременно сохраняется необходимость учитывать значимость финансирования мероприятий по обеспечению безопасности велодвижения.
Выбор такой модели финансирования определен необходимостью ускорения строительства велоинфраструктуры и скорейшего преодоления накопленного недофинансирования в рамках общей идеологии её приоритетного развития. В этих условиях модернизированная велотранспортная система сможет, в свою очередь, способствовать ускорению роста экономики.
Re: Разработка велоинфраструктуры для городов РФ
Добавлено: 08 сен 2011, 22:47
telefunken
Налимов Игорь Петрович,
Президент Велотранспортного союза
надо будет пообщаться, еще раз спасибо за линк
Надо переименовать тему, не для всех городов РФ, а для типового города, как то так наверное.
То есть для отдельно взятого субьекта )))
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
Добавлено: 09 сен 2011, 09:24
telefunken
Вопрос к тем кто пользуется часто велопарковками, какая наиболее удобна?
Мне представляется, что не самый лучший вариант, когда просто за колесо цепляется, нужно чтобы рама заходила в замок.
Планирую во дворе сделать и возле пары БЦ которыми владеют знакомые.
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
Добавлено: 21 сен 2011, 00:28
telefunken
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
Добавлено: 21 сен 2011, 00:54
Mazay
порадовала реплика в начале ролика о холодном и ненастном зимнем дне с температурой 40 градусов по фаренгейту - это 4,5 градуса цельсия

в ролике говорят открытым текстом "мы замедлили движение автотранспорта".
ЗЫ: у нас гост на ширину полосы есть. это в пиндостане в каждом штате свои законы
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
Добавлено: 21 сен 2011, 10:46
telefunken
Mazay общался с одним воронежским бизнесменом-строителем, он говорит у него есть давняя задумка по поводу вторых этажей, я пока слабо это себе представляю в условиях Воронежа, но надо встретиться, посмотреть детали

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
Добавлено: 21 сен 2011, 10:49
telefunken
Интересует вот что - есть ли в Воронеже производственные площадки, способные для начала сделать парковки для великов? Там работа небольшая.
Где-то заказывать думаю смысла нет, хочется попробовать поддержать местного производителя, заводов полно вроде...
Мне вот самому уже две-три парковки надо установить в разных местах города, люди готовы предоставить место.
+ сейчас в Воронеже идет мощная переделка дворов, можно туда влиться в парковками, генподрядчик из Москвы мой хороший знакомый.
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
Добавлено: 21 сен 2011, 11:05
Mazay
открываешь камелот, ищешь объявление по ключевому слову "металлоконструкции", "сварка"
наварят скока нужно
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
Добавлено: 21 сен 2011, 15:54
telefunken
Инфа из велосоюза: Имеется проект федерального закона о велотранспорте в РФ,
подготовленный ВТС совместно со специалистами (есть на сайте ВТС).
Его обсуждение на круглом столе в Госдуме намечено на 17 октября.
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
Добавлено: 28 сен 2011, 22:10
telefunken
В общем пытаюсь накидать направления по которым буду двигаться, исследуя наиболее важное:
Politic:
1. Главы городов – забота о населении и окружающей среде, повышение статуса города
2. Попытки союза велосипедистов
3. Законодательное регулирование вопросов велоиндустрии (что имеется и что нужно)
4. Снижение нагрузки на дорожное полотно.
5. Международное законодательство в сфере велоиндустрии.
Economic:
1. Снижение затрат населения на автомобили, топливо
2. Дополнительные рабочие места для города
3. Доходы эксплуатирующей организации:
3.1 Доходы от сбыта: продажа, эксплуатация, аренда
3.2 Доходы от маркетинга: спонсоры, реклама.
3.3 Доходы прочие.
4. Влияние на ВВП за счет снижения дней на больничный у населения.
Social:
1. Здоровье горожан
2. Семейный отдых
Technologic:
1. Технологии производства велосипедов
2. Технологии обслуживающих организаций
3. Технологии организации трасс
4. Велосипедная культура
Окружающая среда:
1. Снижение выбросов в окружающую среду от автомобилей.
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
Добавлено: 28 сен 2011, 22:57
telefunken
http://auto.mail.ru/article.html?id=32454
«Закон о велосипеде». Уже скоро
В Государственной Думе началась работа над новым, необычным законом, который носит условное название «О велосипеде». Над ним трудятся сотрудники Комитета по транспорту, и уже в октябре этого года закон будет вынесен на обсуждение в Думу.
Согласно предложениям народных избранников, велосипед будет признан городским видом транспорта. А это приведет к тому, что власти российских городов должны будут начать выделять для велосипедов отдельные полосы движения, создавать места для парковки и «условия для движения».
По мнению главы Комитета по транспорту Сергея Шишкарева, именно велосипед может решить проблему пробок в Москве. По крайней мере в период с весны по осень.
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
Добавлено: 29 сен 2011, 13:25
SDA
telefunken писал(а):Влияние на ВВП за счет снижения дней на больничный у населения.
Посмеялся.
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
Добавлено: 29 сен 2011, 14:21
sp!rt
SDA писал(а):telefunken писал(а):Влияние на ВВП за счет снижения дней на больничный у населения.
Посмеялся.
но ведь корреляция есть )
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
Добавлено: 29 сен 2011, 14:35
SDA
sp!rt писал(а):но ведь корреляция есть )
А кто-то проводил исследования?
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
Добавлено: 29 сен 2011, 16:10
Erinne
заинтересовал пункт
telefunken писал(а):2. Дополнительные рабочие места для города
что ты имеешь ввиду? Откуда они должны появиться?
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
Добавлено: 29 сен 2011, 16:15
Mazay
эт самое простое - ООО "варим велопарковки", ЧОП "охраняем велопарковки", ООО "красим велопарковки", фонд "помогите на велопарковки", фонд "ветераны охранников велопарковок" и т.д.