Страница 1 из 1

проблема с седлом и штырем

Добавлено: 30 июн 2008, 15:14
sanchopancho
а существуют ли в природе негнущиеся седла?
я пока покупал только дешмаревые, и гнулись они очень быстро....
теперь хочу приобрести что то более прочное!
вчера вообще болт крепежный сломал, штырь погнул и верхнюю часть крепежа потерял в траве :cry:
какие седла самые прочные из доступных по цене? за штырь и седло я готов отдать не более 2000 руб, а лучше бы взял б/у, но ОЧЕНЬ прочное!!!

Re: проблема с седлом и штырем

Добавлено: 30 июн 2008, 15:18
WertMacQuarrie
sanchopancho писал(а):а существуют ли в природе негнущиеся седла?
я пока покупал только дешмаревые, и гнулись они очень быстро....
теперь хочу приобрести что то более прочное!
вчера вообще болт крепежный сломал, штырь погнул и верхнюю часть крепежа потерял в траве :cry:
какие седла самые прочные из доступных по цене? за штырь и седло я готов отдать не более 2000 руб, а лучше бы взял б/у, но ОЧЕНЬ прочное!!!
самые прочные на хроммолибденовых (кажись так звучит) рамках. цена от 120 евро.

Re: проблема с седлом и штырем

Добавлено: 30 июн 2008, 15:23
sanchopancho
WertMacQuarrie, они наверно и очень легкие к тому же... если кто то вдруг решит продать за 2000 вместе со штырем.... буду очень рад :)
меня бы устроил вариант потяжелее и подешевле :oops: , главное - это прочность!
я даже присматривался к мото-седлу, но вовремя одумался :) Понравилось на советском кожанном седле с пружинами, жаль пружины слабенькие... когда впихнул туда мощные пружины - седло сильно перекосилось, так что тоже не вариант оказалось....

Re: проблема с седлом и штырем

Добавлено: 30 июн 2008, 15:42
morridzh
WertMacQuarrie писал(а): самые прочные на хроммолибденовых (кажись так звучит) рамках. цена от 120 евро.
Дык, как раз рамки-то у седел все стальные. Или титановые. Или усиленные титаном. И такие седла стоят гораздо дешевле. Например, такое седло (карбон, титан, кожа - все понты)
http://www.bbbparts.com/products/bike_p ... 9_ctl.html

Стоит меньше 2 тыщ рублей.

Re: проблема с седлом и штырем

Добавлено: 30 июн 2008, 16:03
WertMacQuarrie
sanchopancho писал(а):если кто то вдруг решит продать за 2000 вместе со штырем.... буду очень рад :)
меня бы устроил вариант потяжелее и подешевле :oops: , главное - это прочность!
диаметр подседельного штыря какой?

Re: проблема с седлом и штырем

Добавлено: 05 июл 2008, 20:01
sanchopancho
WertMacQuarrie, обычный диаметр.... самый распространенный... а у тебя что то есть?
morridzh, спасибо! седухи там красивые :) но покупать придеться в ВРН, а тут выбор горазде меньше... да и знать бы по какому принципу делать выбор, кто даст гарантию, что седло за 1500 руб не погнется?

у меня же еще и штырь погнулся, я его пытался молотком выпрямить... не знаю как он погнулся, но молотком выпрямить я его не смог!!!

подскажите, может его нужно как то иначе выпрямлять? может разогреть или в тиски или кувалдой попробовать?
и еще... где можно купить только верхнее крепление седла? т.е. железячку, которая прижимает седло сверху...

Re: проблема с седлом и штырем

Добавлено: 05 июл 2008, 20:14
WertMacQuarrie
В данном случае размер имеет значение. :D На прошлом веле у меня был подседел 28.6, в магазинах практически не бывает, пришлось вытачивать у знакомого токаря. Если бы на тот момент нашел алюминиевую чушку, то сделали бы из нее, а так пришлось ограничится железной. Тяжелая, но не погнется. :) Единственный минус, такой вариант подходит только для вариантов с отдельным зажимом.

Re: проблема с седлом и штырем

Добавлено: 05 июл 2008, 20:44
VladimirI
надо карбон брать , он точно не погнется :)

Re: проблема с седлом и штырем

Добавлено: 05 июл 2008, 21:20
Dwoex
Самые распространенные диаметры штырей 27,5 мм и 31.6мм первые стоят на ГТ и Каннондейлах, например, вторые на ТРЕКах и Орбеях есть более экзотические типа 34 с чем то на Скоттах верхнего ценового диапазона, на Норке у 460 по - моему стоит 30,8 мм. Он себе карбоновый купил. Доволен. Вообще, на карбоновый подседел стоит разориться. Или на титановый.

Re: проблема с седлом и штырем

Добавлено: 09 июл 2008, 10:07
t7ko
Диаметров разных не меньше десятка, так что лучше уж узнать точно. Я недавно себе покупал, так три штуки перепробовал, прежде чем нашёл на своём надпись, где мой диаметр был указан. Он внизу штыря написан, и думаю пишется он на всех штырях -- так что просто вынь да прочитай. :)

Re: проблема с седлом и штырем

Добавлено: 17 июл 2008, 17:28
sanchopancho
диаметр штыря 27,5... и проблема со штырем уже решена!
остается только седло доломать и потом подыскивать что то особо прочное.... но точно не комфорт!
на таком седле нога не выпрямляется, упирается в расширяющийся изгиб, зато хорошо катиться "по мелочи".
мне же нужно "тонкое" и прочное седло, не самое дорогое, ессно, но и дешевое я больше брать не хочу.
в магазине предлагают брать любое по цене от 700 до 1000 руб, может не стоит заморачиваться особо и надеется, что все они действительно "прочные"?

Re: проблема с седлом и штырем

Добавлено: 17 июл 2008, 17:39
WertMacQuarrie
sanchopancho писал(а):диаметр штыря 27,5... и проблема со штырем уже решена!
остается только седло доломать и потом подыскивать что то особо прочное.... но точно не комфорт!
на таком седле нога не выпрямляется, упирается в расширяющийся изгиб, зато хорошо катиться "по мелочи".
мне же нужно "тонкое" и прочное седло, не самое дорогое, ессно, но и дешевое я больше брать не хочу.
в магазине предлагают брать любое по цене от 700 до 1000 руб, может не стоит заморачиваться особо и надеется, что все они действительно "прочные"?
Вероятно диаметр всеже 27,2, но это так мелочи. Насчет узкого седла, при моих 110, пользовался седлом Velo за 350 рублей, рамка не погнулась.