Дисковый тормоз: механика или гидравлика

Вопросы новичков
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
  • Автор
My bike: TREK 820, TREK 3900
Phone: 89202126821
Real Name: Александр
Контактная информация:

Дисковый тормоз: механика или гидравлика

Сообщение Метеор »

Зимой буду переходить на дисковые тормоза. Посему вопрос - на что все-таки стоит раскошелиться?
Я любитель схемы поставил-настроил-забыл.
Во мне всего 60 кг + 20-30 кило груза.
Будет ли механика меня тормозить хорошо и быстро или будет как вибряки?
Если заморачиваться на гидравлику, что от нее ждать в плане обслуживания?
Какие засады ждут меня при использовании того и другого типа тормозов?

Администратор
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Контактная информация:

Re: Дисковый тормоз: механика или гидравлика

Сообщение Semik »

Метеор писал(а):Я любитель схемы поставил-настроил-забыл.
Тогда бери что-нить из недорогой гидравлики, двухпоршневой, и будет тебе щастье. А на механике то троссик тянуться будет, то рубашки, то стационарную колодку подстёртую подрегулировать... В покое они тебя не оставят :)

Попробуй поставить гидру сначала только вперёд. Сможешь ощутить разницу, попривыкнуть, и не будет заморочек с багажником.

My bike: GT Avalanche Expert
Phone: +7 (910) 749 66 99
Контактная информация:

Сообщение ЖеНеКGT »

Метеор