Страница 1 из 2

Тросики переключения скоростей с тефлоновым покрытием

Добавлено: 20 окт 2011, 16:43
Roman
Прочитал, что существуют тросики переключения скоростей покрытые тефлоном.
Пеишут, что за счет более легкого проскальзывания в рубашке такие тросики обеспечивают более гладкое переключение скоростей.
Кто нибудь использовал такие? Как мнение?

Re: Тросики переключения скоростей с тефлоновым покрытием

Добавлено: 20 окт 2011, 16:47
Mazay
меняй каждый год самые дешевые тросы и рубашки, тоже неплохо все будет.

Re: Тросики переключения скоростей с тефлоновым покрытием

Добавлено: 20 окт 2011, 17:10
KEEPER
Roman, не стоит так же забывать о том, что эта тефлонка может облезать с тросов со временем, и дополнительно блокировать (забивая собой отверстия в рубашках) переключение. Посему это медалька о двух сторонах. :)
Так что какие бы тросики и рубшки не были крутые, их все равно менять так же придется, как и обычные.
С другой стороны, если переклюки правильно настроены, шарниры и ролики в них чищены и смазаны, сами тросики правильно проложены (без перегибов, изломов), то вся система в целом переключается вполне тихо, легко и адекватно.

Я свои переклюки, например, на "танке" настраивал только 1 раз за 4 года катания (лето-зима), тросики рубашки не менял еще вовсе, так как все переключается и работает адекватно, НО... вот шарниры переклюков, и ролики заднего переклюка (пару раз менял в роликах промы и 1 раз менял сами ролики, стерлись) периодически чищу и прокапываю маслицем. Так что в переклюки тоже необходимо заглядывать.
Всякое железо любит уход, и в ответ будет правильно, беспроблемно и долго работать.

Re: Тросики переключения скоростей с тефлоновым покрытием

Добавлено: 20 окт 2011, 17:42
Roman
KEEPER! Очень дельный совет! Спасибо!

Re: Тросики переключения скоростей с тефлоновым покрытием

Добавлено: 20 окт 2011, 18:48
VladimirI
а еще существуют неметалличие тросики powercordz кажется называются , ну и рубашки тоже к ним желательно неметаллизированные. их плюс - они не растягиваются , то есть вообще. основной минус - цена. а XTR тефлонизированные у меня на заскаре с начала теплого сезона стоят и проблем не вызывают.

Re: Тросики переключения скоростей с тефлоновым покрытием

Добавлено: 20 окт 2011, 23:10
Roman
Мдя, зря вы мне про http://alkatrion.com/?p=13250 сказали. Теперь хочу их... :(

Re: Тросики переключения скоростей с тефлоновым покрытием

Добавлено: 20 окт 2011, 23:14
VladimirI
ну так они в россии продаются без проблем http://velonik.ru/about
2 круб полный комплект http://velonik.ru/node/1

Re: Тросики переключения скоростей с тефлоновым покрытием

Добавлено: 20 окт 2011, 23:17
Roman
Так это уже 2 круб дороговато, но уже терпимо. Должен же быть хоть один понт на велосипеде?! :D

Re: Тросики переключения скоростей с тефлоновым покрытием

Добавлено: 20 окт 2011, 23:19
VladimirI
раскрась раму аэрографией - будет очень заметный понт :D

а тросики интересные конечно , установка конечно требует аккуратности и отсутствия рукожопости.

Re: Тросики переключения скоростей с тефлоновым покрытием

Добавлено: 20 окт 2011, 23:22
Roman
Аэрография несколько нескромно, а вот композитный тросик это как дорогое белье на девушке. Его не видно, но чувствуется присутствие...

Re: Тросики переключения скоростей с тефлоновым покрытием

Добавлено: 20 окт 2011, 23:33
Mazay
Roman писал(а):Аэрография несколько нескромно, а вот композитный тросик это как дорогое белье на девушке. Его не видно, но чувствуется присутствие...
ждем отчета "как я испортил тросик" :D

Re: Тросики переключения скоростей с тефлоновым покрытием

Добавлено: 20 окт 2011, 23:35
VladimirI
перед установкой надо на стальном потренироваться , настроить-отмерить 7 раз , потом можно и к этому подступаться.
и эта .... на говопереклюке с манеткой это "белье" будет смотреться как дорогое на бомже :ROFL:

Re: Тросики переключения скоростей с тефлоновым покрытием

Добавлено: 20 окт 2011, 23:37
GoR
вроде у Шимано были беспроводные переклюки.

Re: Тросики переключения скоростей с тефлоновым покрытием

Добавлено: 20 окт 2011, 23:42
VladimirI
для шоссе электрическая трансмиссия уже давно существует, для мтб тестируют вроде. цена конская совершенно. еще кто то делает гидравлическую.

Re: Тросики переключения скоростей с тефлоновым покрытием

Добавлено: 20 окт 2011, 23:44
Roman
VladimirI писал(а):говопереклюке с манеткой
shimano alivia не прокатит? :oops:

Re: Тросики переключения скоростей с тефлоновым покрытием

Добавлено: 20 окт 2011, 23:47
VladimirI
разницы не будет, четкая работа трансмиссии требует слаженной работы всех компонентов. К примеру если поставить переклюк XTR и манетку дешевую , то эффекта особого не будет.

Re: Тросики переключения скоростей с тефлоновым покрытием

Добавлено: 20 окт 2011, 23:54
Roman
Тогда делаю так. Катаюсь, гроблю аливию, покупаю что-то посодлидней и ставлю композитные тросики

Re: Тросики переключения скоростей с тефлоновым покрытием

Добавлено: 21 окт 2011, 00:24
GoR
Катайся, собирай деньги, покупай раму с внутренней прокладкой тросиков и радуйся.

Re: Тросики переключения скоростей с тефлоновым покрытием

Добавлено: 21 окт 2011, 00:46
Mitritch
обобщу -
GoR писал(а):Катайся ... радуйся
все остальное лишнее

Re: Тросики переключения скоростей с тефлоновым покрытием

Добавлено: 21 окт 2011, 05:17
KEEPER
Roman писал(а):Тогда делаю так. Катаюсь, гроблю аливию, покупаю что-то посодлидней и ставлю композитные тросики
переклюк и манетку класса SLX, XT, XTR или SRAM X7, X9, X0 и даже с обычным тросиком трансмиссия будет работать адекватно. :)

Roman
1. Если стоит плохая (плохо работающая) манетка и хороший (адекватно работающий) переклюк, при любых тросах система в целом будет работать слабо.
2. Если стоит хорошая манетка и неважный (ненастроенный, убитый) переклюк, при любых тросах система в целом будет работать слабо.
3. Если стоит хорошая манетка и хороший (адекватно работающий, настроенный) переклюк, при любых тросах, проложенных с недочетами, система в целом будет работать слабо.
4. Если стоит хорошая манетка и хороший переклюк, при любых тросах, проложенных корректно, система в целом будет работать хорошо, и эффект от смены тросика на крутой ты вряд ли заметишь.

Хотя..., конечно ради внутреннего мысленного вау-эффекта, "греющего душу", от наличичия на байке крутых тросов, может и стоит потратить кучу денег. :D
Но я бы еще подкопил и вложил их в более эффективный и стоящий того апгрейд байка.
Однако, последнее слово за тобой, решать, как поступить, все равно тебе. :)