Страница 1 из 2

Тюнинг стар шоссе, есть ли смысл.

Добавлено: 08 ноя 2011, 17:51
Rock
Нашел данный сабж у папы в относительно хорошем состоянии, одеты покрышки от туриста. Хочу сл. летом попробовать шоссейник. Вот появились мысли как нибудь заобгрейдить для удобства езды.

Re: Тюнинг стар шоссе, есть ли смысл.

Добавлено: 08 ноя 2011, 18:38
VladimirI
Мысли об абгрейдах - гони. Особо увлеченные крокодиловоды заканчивают , как правило одинаково , сменой рамы. Стелай полное ТО - перебери втулки, рулевую , поменяй тросики , настрой все , раз стоят обычные клинчера - значит колеса уже кто то поменял до тебя и с трубками заморачиваться не придется. Если резина живая - так и катай на ней , нет - заменишь. Больше в него вкладывать ничего не надо , а надо катать пока не развалится.

Re: Тюнинг стар шоссе, есть ли смысл.

Добавлено: 08 ноя 2011, 20:30
vgd
Немного не согласен с VladimirI. Покрышки от Туриста - совсем не клинчеры, они всегда были тяжелые, кривые, совсем не катящие, тем более что, скорее всего, и обода от Туриста - одинарные, мягкие, широкие - совсем не шоссейный вариант. Если хочется попробовать именно шоссейник - колеса однозначно менять.
Так что, я бы поменял обода на недорогие двойные шоссейные. М.б. даже на старых спицах и втулках. Соответственно, резину что-то типа 700Сх25.
Если по минимуму, то все.
По оптимуму еще трансмиссию: систему + каретку картриджную под квадрат (раз и навсегда расстаться с клиньями); трещетку назад на 7 зв. и задний переклюк типа Sora, асера-аливио. Ну и цепь, понятно. А также и педали - туклипсы только для особых эстетов, а для нормальной езды все-таки контакты.ру
По максимуму можно и торморучки с манетками фрикционными на дуалы сменить и тормоза на современные клещи и подседельник с седлом и ........... вплоть до рамы :)

Re: Тюнинг стар шоссе, есть ли смысл.

Добавлено: 08 ноя 2011, 20:47
VladimirI
Во во , вплоть до рамы ,стоит только начать :ROFL: Ты будешь удивлен, но какие нибудь 3-дюймовые газики - тоже клинчеры.

Re: Тюнинг стар шоссе, есть ли смысл.

Добавлено: 08 ноя 2011, 21:51
Rock
Папа весь перебрал уже, касаемо механики. хотелось бы юзать свои контакты (Shimano). Возможно переключение на руле. Ну и конечно попробовать шоссер так как опыта такого нет.

Смогу я поменять одну каретку + систему ? С целью накрутить контакты.

Re: Тюнинг стар шоссе, есть ли смысл.

Добавлено: 08 ноя 2011, 22:44
inokoff
Доброго времени суток! На мой взгляд бросил я бы эту затею с абгрейдом! Данный вариант это антивариат, так сказать хронофаг.
Но если потребуется помощь, обращайся к нам сервис, поможем бесплатно.(ХВЗ)Икс Бэ Три на века! Спасибо Харьковчанам!


С уважением,сервис Мастер Иноков.

Re: Тюнинг стар шоссе, есть ли смысл.

Добавлено: 08 ноя 2011, 22:47
VladimirI
а чего , в старую систему контакты не вкрутить ?

Re: Тюнинг стар шоссе, есть ли смысл.

Добавлено: 08 ноя 2011, 22:49
Rock
а там такой же диаметр ??? и резьба ???

Re: Тюнинг стар шоссе, есть ли смысл.

Добавлено: 08 ноя 2011, 22:52
Rock
inokoff писал(а):Доброго времени суток! На мой взгляд бросил я бы эту затею с абгрейдом! Данный вариант это антивариат, так сказать хронофаг.
Но если потребуется помощь, обращайся к нам сервис, поможем бесплатно.(ХВЗ)Икс Бэ Три на века! Спасибо Харьковчанам!


С уважением,сервис Мастер Иноков.
Спасибо за предложение помощи, но скорее она требуется больше консультационная в железе не очень разбираюсь, а руки оттуда растут :-) Поэтому и мысли рождаются что бы проабгрейдить за зиму.

Re: Тюнинг стар шоссе, есть ли смысл.

Добавлено: 08 ноя 2011, 22:59
VladimirI
Rock писал(а):а там такой же диаметр ??? и резьба ???
а проверить религия не дозволяет что ли

Re: Тюнинг стар шоссе, есть ли смысл.

Добавлено: 08 ноя 2011, 23:01
Rock
VladimirI писал(а):
Rock писал(а):а там такой же диаметр ??? и резьба ???
а проверить религия не дозволяет что ли
Я думал ты знаешь :-) но насколько я знаю нет.

Re: Тюнинг стар шоссе, есть ли смысл.

Добавлено: 08 ноя 2011, 23:03
VladimirI
могу дать поломанного кренка , примеришь , если нет ничего под рукой.

Re: Тюнинг стар шоссе, есть ли смысл.

Добавлено: 08 ноя 2011, 23:12
Rock
Если честно старт шоссе не совсем под рукой :-) Нужно перемещать что бы делать.

Re: Тюнинг стар шоссе, есть ли смысл.

Добавлено: 08 ноя 2011, 23:18
СергНик
У педалей резьбы разные. Сам поменял шатуны, что бы поставить современные педали.

Re: Тюнинг стар шоссе, есть ли смысл.

Добавлено: 09 ноя 2011, 00:14
Rock
Соответственно поменял каретку и систему ? Что поставил ?

Re: Тюнинг стар шоссе, есть ли смысл.

Добавлено: 09 ноя 2011, 08:05
panic
Rock сходи на харьковский велофорум, в раздел про крокодиловодство, там представлены практически все варианты тюнинга ХВЗшных аппаратов.

Re: Тюнинг стар шоссе, есть ли смысл.

Добавлено: 11 ноя 2011, 20:27
СергНик
Rock Современные педали с дюймовой резьбой, шатуны ХВЗ - метрическая резьба. У веломехаников есть метчик, можно перерезать, но... Стальные шатуны ХВЗ они "пластилиновые", трудно подобрать не гнутые. Это причина замены шатунов на современные, дюралевые и резьбу не надо перерезать. Это один шаг абгрейда.
Следующий шаг, очень важный по значимости, это сформировать правильную шоссейную посадку. Попроси отца помочь в этом или обратись к профессионалам на "ул. Товарищескую".
И очень важно определиться со стилем катания, их два матрасный и спортивный. Спортивный - дешевле. Шоссейное любительское направление в Воронеже это марафоны, вот и присоединяйся. До встречи на шоссе.

Re: Тюнинг стар шоссе, есть ли смысл.

Добавлено: 14 ноя 2011, 12:52
Rock
Решил попробовать его без абгрейда весной, если понравится буду тюнить. На харьковском велофоруме есть действительно почти все. Но там абгрейды за цену буржуйского бу шоссейника, то есть смысл теряется.

Re: Тюнинг стар шоссе, есть ли смысл.

Добавлено: 29 янв 2012, 02:11
kab-as
Велосипед гибрид на базе рамы "Старт-шоссе".

Фото велика:
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=37

Изображение

Удачи всем! :)

Re: Тюнинг стар шоссе, есть ли смысл.

Добавлено: 29 янв 2012, 13:52
Alfa
Симпатичный агрегат :)