chebu, я пользуюсь такими. Сначала взял штырь CRANK BROTHERS "JOPLIN", но у него ход был 75 мм, мне этого было маловато.
Так что потом взял KS с ходом 125 мм и попал в самый раз. Сейчас, правда, эта контора выпускает так же штыри и с ходом 150 мм.
Штыри KS сейчас стоят на 2 байках. Вещицы очень удобные, и пусть они весят прилично, но этот минус очень хорошо перекрывается их главным плюсом (сменой высоты седла на лету). Я взял варианты штырей с манеткой управления на руле, очень удобно, так как руки от руля не отрываешь. С "ложкой" под седлом не пробовал даже, так как почитал много отзывов о том, что не удобно, и люди впоследствии меняли управление на нарульную манетку.
В принципе, надежен, но со временем подсасывает воздух в масляную камеру из воздушной, и постепенно проседает под ездоком. Но этим страдают абсолютно все штыри на системе: воздух-масло (что "JOPLIN" от СВ, что KS, что "REVERB" от Рокшокса), и периодически прокачивать их требуется все, независимо от фирмы-производителя. Правда у KS не такая распространенная система переборки, как у Реверба или Жоплина (с ниппелями шредера для накачки воздушных камер), но при создании определенной приспособы, какой потом дальше и пользоваться, весь процесс переборки тоже вполне проводится успешно.
Я на них уже конкретно так "подсел", как в свое время на контакты. Зацепили предоставляемые данными штырями возможности.