Страница 1 из 1

Проблема и ее успешное решение с вилкой RS Tora 3 Solo Air

Добавлено: 12 июл 2008, 01:40
VladimirI
История такова
Появился странный глюк с вилкой RS Tora 318 Solo Air. при езде по мелкой и средней колбасне вилка постепенно сжимается , а назад не разжимается. если дернуть за руль вверх ноги выскакивают назад. то есть ноги просто потихоньку уходят в штаны без возврата. если ехать по корням например, то есть там где,ход больше такого эфекта нет. нажатием на вилку сверху эффект тоже не достигается. что было сделано - Константин заменил масло в демпфере и ногах, никаких видимых дефектов , вроде гнутого демфера не наблюдалось.
отскок крутится без проблем , то есть выствляешь зайца - жмешь сверху , все как положено, быстро сжалось и разжалось, крутишь к черепахе - отскок замедляется.ходит вилка очень легко, то есть руками сверху жму - хоть быстро, хоть медленно , входит и выходит без проблем, ноги без царапин.

Были получены на паре форумов такие рекомендации
В левой ноге есть поршень - у него по периметру О-ринг - резиновое уплотнительное кольцо, нужно смазать его маслом 15wt. Более простой вариант - открутить крышку с левой ноги (ессно, воздух выпустить полностью) и просто налить внутрь маслица 2-4 кубика, может помочь. В теории, проблема будет менее острой после обкатки вилки - через 200км где-то по корягам.
и
Можно сделать еще проще, если у Вас есть колпачок для выкручивания золотника ниппеля и шприц:
- полностью спускаете давление,
- выкручиваете золотник из ниппеля,
- с помощью шприца вводите 2 кубика масла в воздушную камеру (по поводу вязкости я бы поспорил с производителем и порекомендовал бы более вязкое, 70 wt, минеральное трансмиссионное масло, оно образует на стенках камеры более плотную и износостойкую пленку, плавность хода не страдает, потери давления даже при отрицательных температурах близки к нулю, а интервал до следующей смазки значительно возрастает),
- закручиваете обратно золотник, предварительно смазав его для дополнительной герметизации консистентной смазкой.


Сделал согласно рекомендаций, прикупил трансмисионнку синтетику подороже и залил шприцом пару кубиков. закрутил нипель назад, посадив на смазку. Сегодня обкатал , км 40 по грунтам, полет нормальный. Вилка не залипает, более того, после всех манипуляций стала более чувствительней, мелочь жрет лучше.

PS В принципе тему можно наверное и в FAQ закинуть, владельцев рокшоковских воздушек становиться все больше.

Re: Проблема и ее успешное решение с вилкой RS Tora 3 Solo Air

Добавлено: 12 июл 2008, 11:48
bv76
VladimirI, где масло (5W и 15W интересуют) для вилки брал?

Re: Проблема и ее успешное решение с вилкой RS Tora 3 Solo Air

Добавлено: 12 июл 2008, 12:37
VladimirI
В триале, моторекс , собственно я же написал, что масло в демпфере и ногах менял Константин.