Ездил. Впервые за свою жизнь проехал столь дальний путь за рулем авто. Выехал 30 апреля в 9 утра, к удивлению, сделали окружную от Ельца, теперь всю дорогу можно смело ехать 90-110 по двум полосам. При въезде в Московскую обл, меня встретил инспектор ДПС для проверки документов. До Москвы долетел за 5:50 ч, на спидометре 530 км. Решил посмотреть трассу. Так никого из знающих конфигурацию не нашел. Поехал на ночевку, по пути заехал к сестре, потом отправился к брату. Получилось 700 км.
Встал примерно в 9, поел, приготовился и отправился в путь. Трасса была довольно загружена, в отличие от вечера, больше 80-90 не удавалось разогнаться. В очередной раз остановили для проверки документов. Приехал на место, зарегистрировался, посмотрел старт первого заезда, пошел собирать велосипед. Тут же, при подкачке насосом автомобильным, запал золотник, пришлось менять камеру, специального колпачка не было. За зимний перерыв мне удалось накатать чуть больше 600 км, однако, в прошлом году за аналогичный период у меня за спиной было уже более 2000 км (!!!). Поехал разминаться, в это время выиграл первый заезд Александр Поляков, мой прошлогодний соперник по категории "Юниоры". Не проехал полный круг, порвалась цепь. Пешком дошел до "Велодоктора", где я поставил замок. На старте стоял в 4-м ряду, две более взрослые категории заняли места впереди. В моей "Эксперты до 23-Х" было 11 человек. Старт, разгоночный круг. Весь первый круг пришлось напрягаться: по особенности организма мне нужно километра 3-4, чтобы войти в темп. Далее ехалось легче, начал отыгрывать позиции. На 3-м круге меня обогнал на круг Орлов. На 4 круге, обгоняя на подъеме соперника по группе, услышал шипение переднего колеса. На тот момент шел 4-м. В мыслях "все, б...., приехали". Секунд за 10 оно полностью спустило, что едва успел затормозить перед пампом. Метров через 100 бегом увидел зрителей с велосипедами, у всех спрашивал колесо, никто не решался выручить. Пробежав еще немного встретил двух участников 1 заезда, у одно было 29-е колесо, у другого на ви-брейках. Взяв второй вариант, вспомнил, что оно будет цеплять каллипер, вытащил его обратно, тут один из этих добродушных людей позвал своего знакомого ветерана и тот дал мне колесо Мавик, с красной втулкой, которое я даже в руках никогда не держал

. Потихоньку напротяжении всей гонки спускало заднее колесо. Потеряв на проколе 2 минуты, отчаянно бросился отыгрывать позиции. На этом же круге меня обогнал Пичугин. На 5 круге вернулся на ту позицию, которую оставил на проколе. На последнем подъеме меня догнал соперник из своей группы, (на тот момент я думал, что иду третьим и придется отстаивать свою позицию), оказалось, он шел вторым, и готовился обогнать меня на круг (этот чувак в прошлом году был серьезным соперником Пичугина по экспертам, и даже несколько раз его опережал). Выйдя на финишную прямую, я попытался оторваться, не получилось. Сел к нему на хвост и за 10 метров до финиша выжал из себя все, пульс по-ходу был около 200, дышал как загнанная собака в 40-градусную жару, и на финише выиграл примерно половину колеса. Еле удержался на ногах после этого. Награждение подготовили удивительно быстро, а паузу заполнили конкурсом: давали насос и 20-ю камеру. Нужно первым докачать до взрыва. Оба участника получали этот самый насос и сертификат на 1000 для ремонта в велодокторе. Узнав, что я не в тройке, огорченно отправился домой.
ЗЫ:
Мой ТРЕК морально устарел для всероссийских гонок, нужно что-то более легкое. Цепь прошла больше 7000 км. На все нужны финансы. Их нет. И еще: ЕГЭ ГУБИТ ЛЮДЕЙ, И СПОРТСМЕНОВ В ЧАСТНОСТИ!!!!!!! За зимний перерыв серьезно сдал позиции.
фотки будут позже.