Как прокачать гидравлический тормоз?
Добавлено: 14 янв 2014, 02:08
Доброй всем ночи! Решил сам прокачать свои гидравлические тормоза и буду признателен, если своим опытом поделятся знающие люди!
Тормоза у моего вела работают прекрасно, но если его (вел) перевернуть, и он постоит так какое-то время, то они не работают вообще! Нажимаю на торм ручку много раз и, о чудо, все заработало. Нужно ли в таком случае прокачивать тормоза?
Как часто их нужно прокачивать, при этом просто долить мин масло или полностью заменить?
Что вы берете с собой в дальнюю дорогу для ремонта гидр тормозов (за исключением колодок и пружинок разумеется)? Я понимаю, что в Воронеже можно просто съездить на Товарищескую и решить все проблемы, а если вы на расстоянии 10000 км от мастерской, то как быть?
Интересует сам процесс прокачивания. Я имею опыт только наблюдателя:
Первый раз задний тормоз моего вела прокачивал Паша из Велолидера. Он немного открутил масленку на машинке, немного отпустил винт на корпусе расширительного бачка. Одел на масленку трубку и из шприца закачивал в систему масло. Одновременно, его ассистент, обмотал руль тряпкой, нажимал на ручку тормоза и следил как из под открученного винта сочится масло и пузыри воздуха. Вся процедура заняла минуты три.
Олег Иноков действовал несколько иначе: он снял рога, грипсы и торм ручки с вела, торм ручки закрепил на трубе, зажатой в тисках, открутил крышки расширительных бачков и доливал туда масло, нажимая на ручки и постукивая по гидролиниям. Действовал в одиночку.
Действия обоих спецов имели положительный эффект! И целью своей имели, как я понимаю, по максимуму заполнить систему маслом.
Возникают вопросы: куда масло давается из системы и как часто его нужно доливать? Меняет ли оно свои свойства и как часто его нужно менять? Что может служить заменителем масла-спецы рекомендовали масло Джонсонс беби.
Как выправить торм диск в полевых условиях? Вообще если у вас были какие-то проблемы с дисковой гидравликой дома или в походе и вы их успешно решили, напишите, не стесняйтесь.
Буду благодарен любым советам и рекомендациям!
Тормоза, которые стоят на моем велосипеде Tektro Aurirga Comp.
Тормоза у моего вела работают прекрасно, но если его (вел) перевернуть, и он постоит так какое-то время, то они не работают вообще! Нажимаю на торм ручку много раз и, о чудо, все заработало. Нужно ли в таком случае прокачивать тормоза?
Как часто их нужно прокачивать, при этом просто долить мин масло или полностью заменить?
Что вы берете с собой в дальнюю дорогу для ремонта гидр тормозов (за исключением колодок и пружинок разумеется)? Я понимаю, что в Воронеже можно просто съездить на Товарищескую и решить все проблемы, а если вы на расстоянии 10000 км от мастерской, то как быть?
Интересует сам процесс прокачивания. Я имею опыт только наблюдателя:
Первый раз задний тормоз моего вела прокачивал Паша из Велолидера. Он немного открутил масленку на машинке, немного отпустил винт на корпусе расширительного бачка. Одел на масленку трубку и из шприца закачивал в систему масло. Одновременно, его ассистент, обмотал руль тряпкой, нажимал на ручку тормоза и следил как из под открученного винта сочится масло и пузыри воздуха. Вся процедура заняла минуты три.
Олег Иноков действовал несколько иначе: он снял рога, грипсы и торм ручки с вела, торм ручки закрепил на трубе, зажатой в тисках, открутил крышки расширительных бачков и доливал туда масло, нажимая на ручки и постукивая по гидролиниям. Действовал в одиночку.
Действия обоих спецов имели положительный эффект! И целью своей имели, как я понимаю, по максимуму заполнить систему маслом.
Возникают вопросы: куда масло давается из системы и как часто его нужно доливать? Меняет ли оно свои свойства и как часто его нужно менять? Что может служить заменителем масла-спецы рекомендовали масло Джонсонс беби.
Как выправить торм диск в полевых условиях? Вообще если у вас были какие-то проблемы с дисковой гидравликой дома или в походе и вы их успешно решили, напишите, не стесняйтесь.
Буду благодарен любым советам и рекомендациям!
Тормоза, которые стоят на моем велосипеде Tektro Aurirga Comp.