Можно ли реанимировать шипованнные покрышки?
Добавлено: 28 янв 2014, 23:36
Предъистория такова: Едем мы на тук-туке примерно год назад по побережью Карамандельского моря в поисках славного города Маммалапурам. И тут в днище этого замечательного транспортного средства кто-то начинает стучаться! Я обратил на это внимание нашего славного индуса. Он остановился, вышел, обошел тук-тук, нагнулся и отодрал двумя руками от покрышки кусок резины! Стук исчез! А колесики у тук-тука размером как на любимом Вовановом велосипеде!
Это я к чему: Я подумал: чем мы хуже индусов и принялся за шипованную покрышку. Купил а Айс Спайкер бу. Покрышки отличные и за копейки, но шипы в центральных рядах были тупые и ушли глубоко в резину.
Так вот, я взял и обрезал эту резину, а шипы заточил! Один ряд точил на точиле, а второй болгаркой с алмазным диском. Болгарка понравилась больше! Все операции проделал на одном колесе и на двух центральных рядах шипов. Теперь, проведя рукой по покрышке можно запросто эту руку оцарапать! Как на моем любимом Марафоне.
Интересно ваше мнение: кто как точит шипы и занимается обрезанием?
Сейчас шипы торчат на столько, на сколько и в новых Айс Спайкерах.
Это я к чему: Я подумал: чем мы хуже индусов и принялся за шипованную покрышку. Купил а Айс Спайкер бу. Покрышки отличные и за копейки, но шипы в центральных рядах были тупые и ушли глубоко в резину.
Так вот, я взял и обрезал эту резину, а шипы заточил! Один ряд точил на точиле, а второй болгаркой с алмазным диском. Болгарка понравилась больше! Все операции проделал на одном колесе и на двух центральных рядах шипов. Теперь, проведя рукой по покрышке можно запросто эту руку оцарапать! Как на моем любимом Марафоне.
Интересно ваше мнение: кто как точит шипы и занимается обрезанием?
Сейчас шипы торчат на столько, на сколько и в новых Айс Спайкерах.