Страница 1 из 1
Монетки с чейна
Добавлено: 30 май 2015, 23:40
Velociraptor2015
Вопрос скорей всего глупый, ну уж подскажите новичку)
Решил перейти с Altus 8ск на Deore 9ск. Выбираю манетки на 9ск под v-brake. Нашел я например манетку, написано "Манетка И Рукоятка Тормоза Типа V-Brake Shimano Deore M590 STI, 9 Скоростей. И цена 30$....
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod40548
Это цена на одну манетку для заднего переключателя или они идут парные? Мне на перед надо на 3ск. И если это цена на одну заднюю, тогда где там найти такую же на передний переключатель для тройной системы?
И второй вопрос: Надо ли что-то менять из передней системы при переходе на 9ск?
Re: Монетки с чейна
Добавлено: 31 май 2015, 00:02
Granton
Это цена за одну манетку назад. Ничего спереди менять не надо. Но вообще смысла в переходе с 8 на 9 скоростей особого нет.
Re: Монетки с чейна
Добавлено: 31 май 2015, 00:25
Velociraptor2015
Granton писал(а):Это цена за одну манетку назад. Ничего спереди менять не надо. Но вообще смысла в переходе с 8 на 9 скоростей особого нет.
Смысл в переходе с переключателя Altus с дешевой комборучкой на Deore.
Re: Монетки с чейна
Добавлено: 31 май 2015, 09:24
And
Velociraptor2015 велосипед быстрее не поедет, поменяй вилку или покрышки и толку больше будет
Re: Монетки с чейна
Добавлено: 31 май 2015, 09:43
KEEPER
Манетки более высокого класса обеспечивают более качественное переключение, так как допуски (погрешностей на размеры) при изготовление деталей самой манетки (из каких она собрана) выше, так что в сборе манетка более высокого класса работает, в итоге, лучше, обеспечивая надежность и качество переключения.
Переход на бОльшее количество передач с меньшего опять же обеспечит более плавный рост тяги при смене передач, так как разброс по числу зубов на соседних звездах в кассете постепенно уменьшается при переходе 8 => 9 => 10 => 11 передач.
Re: Монетки с чейна
Добавлено: 31 май 2015, 10:15
VladimirI
моноблоки зло , брать надо раздельно манетки и тормозные ручки, мало ли , на диски потом перейти захочется , будет меньше проблем.
Re: Монетки с чейна
Добавлено: 31 май 2015, 11:27
Velociraptor2015
VladimirI писал(а):моноблоки зло , брать надо раздельно манетки и тормозные ручки, мало ли , на диски потом перейти захочется , будет меньше проблем.

и то верно. Буду брать отдельные манетки.
Re: Монетки с чейна
Добавлено: 31 май 2015, 16:03
VladimirI
у меня есть левая LX и правая XT под 9 скоростей , могу отдать любого из известных лабазов , процентов на 20 дешевле
не допечаталось слово дешевле отчего то

Re: Монетки с чейна
Добавлено: 31 май 2015, 18:37
Semik
VladimirI писал(а):могу отдать любого из известных лабазов , процентов на 20
Сам-то понял что сказал? Точно тут ни одного пропущенного слова нет?

Re: Монетки с чейна
Добавлено: 31 май 2015, 19:09
Velociraptor2015
VladimirI писал(а):у меня есть левая LX и правая XT под 9 скоростей , могу отдать любого из известных лабазов , процентов на 20
Я пока прицениваюсь, присматриваюсь, ищу подходящий под меня вариант. При переходе, сначала буду переклюк покупать, а уж потом манетки с кассетой под 9ск. Так что пока не надо, спс)
Re: Монетки с чейна
Добавлено: 31 май 2015, 20:12
VladimirI
среднелапый переклюк SLX тоже освободится дней через 15-20
Re: Монетки с чейна
Добавлено: 03 июн 2015, 09:16
Beligor
Velociraptor2015 писал(а):
Я пока прицениваюсь, присматриваюсь, ищу подходящий под меня вариант. При переходе, сначала буду переклюк покупать, а уж потом манетки с кассетой под 9ск. Так что пока не надо, спс)
Переклюк на 8ск. будет работать с кассетой и монетками 9ск.
Re: Монетки с чейна
Добавлено: 16 июн 2015, 17:09
Dimitri
А я вот пришел к выводу, что чем меньше скоростей сзади и чем больше между ними разница, тем лучше. в идеале конечно 7 звезд со стандартным числом зубьев на крайних передачах. спереди можно 2 было бы оставить - среднюю и большую. Все равно 80% времени все ездят на средней спереди и высших сзади. Насчет Нимановских комборучек Deore - хороши, мне нравились, работали четко. Но имеет смысл покупать только если не планируется в будущем ставить гидравлические дисковые тормоза, ибо кто бы что не говорил, а с механическими дисковыми они совместимы.
Re: Монетки с чейна
Добавлено: 16 июн 2015, 19:59
Semik
Dimitri писал(а):Все равно 80% времени все ездят на средней спереди и высших сзади.
Отучаемся говорить за всех.
Re: Монетки с чейна
Добавлено: 20 июн 2015, 23:20
dimmu1v
Преимущество большого числа звезд сзади в большей плавности изменения передаточного отношения. Особо чувствуется на подъемах
Re: Монетки с чейна
Добавлено: 30 июн 2015, 11:07
Dimitri
dimmu1v приведу аналогию с автомобилями: мощные атмосферные моторы большого литража с хорошим крутящим моментом очень эластичны и могут ехать в гору и быстро разгонятся на любой передаче, даже на высшей. Слабенькие малолитражные моторчики выдают наибольшую мощность и крутящий момент только после 3500 об/мин, до этого вообще не тянут и очень критичны к загрузке авто по весу. Тем не менее тенденция в автомобилестроении это увеличение количества передач.
Насчет меня и велосипедных передач - часто перескакиваю через 2-3 передачи, т к хочется более резкой смены передаточного числа, а пока прогонишь на 9ке по одной - слишком плавно, а хочется более резкого изменения. Да и вес заботит.
Re: Монетки с чейна
Добавлено: 30 июн 2015, 12:21
Granton
Dimitri Боюсь даже узнать, какой же у тебя каденс??
Re: Монетки с чейна
Добавлено: 06 авг 2015, 12:48
Dimitri
Granton не замерял. Но половиной звезд на кассете большего диаметра не пользуюсь. При этом про перекос цепи знаю и чту.