Страница 1 из 2
Ременный привод vs цепь
Добавлено: 08 мар 2009, 23:12
СергНик
Было:
http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?p=29830#p29830
wowanbezbash, понравился ремённый привод. Есть какая нибудь информация по нему. Где купить, сколько стоит, и т д?
Ремень это здорово, ни какого тех обслуживания. Ремень не тянется, только рвётся. Возишь ремешок, как запаску, обрвался заменил. В шкивах отверстия под зубья ремня, вся грязь проваливается.
Для городского велосипеда, да ещё если он "глухарь", милое дело. (На работу ездить, за пивом...)
Re: 2009-02-20 5-я Юбилейная Велосипедная Выставка-Шоу
Добавлено: 08 мар 2009, 23:17
Mazay
СергНик писал(а):wowanbezbash, понравился ремённый привод. Есть какая нибудь информация по нему. Где купить, сколько стоит, и т д?
Ремень это здорово, ни какого тех обслуживания. Ремень не тянется, только рвётся. Возишь ремешок, как запаску, обрвался заменил. В шкивах отверстия под зубья ремня, вся грязь проваливается.
Для городского велосипеда, да ещё если он "глухарь", милое дело. (На работу ездить, за пивом...)
еще как тянется ремень. в машинах во всяком случае - ремни грм, генераторов надо подтягивать иногда. а может и не рваться - зубья с зубчатого ремня поотлетают, а сам ремень целый.
Re: 2009-02-20 5-я Юбилейная Велосипедная Выставка-Шоу
Добавлено: 08 мар 2009, 23:18
VladimirI
рама под ремень другая нужна , с дыркой , ремень то цельный и неразъемный в отличии от цепи.
Re: 2009-02-20 5-я Юбилейная Велосипедная Выставка-Шоу
Добавлено: 08 мар 2009, 23:28
СергНик
Mazay, ошибаешься, Юра. На современном оборудовании, не обязательно в ДВС, все цепные приводы заменены на ремённые. Передаваемая мощность много превосходит человеческую. Представь себе, если ремень, как цепь начинает растягиваться, то его зубья должны не попадать во впадины, это просто не вероятно. Посмотри на шкивы, есть выработка? В ремне находится кевларовая нитка, она является силовым элементом ремня. Ну и т д. Много можно говорить...
Re: 2009-02-20 5-я Юбилейная Велосипедная Выставка-Шоу
Добавлено: 08 мар 2009, 23:31
СергНик
VladimirI, рама не с дыркой, есть у меня фото ни как не могу сбросить.
Это глухарь с ремнём. Рама, где задние вилочки на болтах, т е можно расстыковать и просунуть ремень.
Re: 2009-02-20 5-я Юбилейная Велосипедная Выставка-Шоу
Добавлено: 08 мар 2009, 23:35
VladimirI
ну какая разница , как назвать , смысл то в том что обычную раму с ремнем подружить сложно.
Re: 2009-02-20 5-я Юбилейная Велосипедная Выставка-Шоу
Добавлено: 08 мар 2009, 23:37
СергНик
Вот зтот "глухарь".
Re: 2009-02-20 5-я Юбилейная Велосипедная Выставка-Шоу
Добавлено: 08 мар 2009, 23:46
Mazay
СергНик писал(а):Mazay, ошибаешься, Юра. На современном оборудовании, не обязательно в ДВС, все цепные приводы заменены на ремённые. Передаваемая мощность много превосходит человеческую. Представь себе, если ремень, как цепь начинает растягиваться, то его зубья должны не попадать во впадины, это просто не вероятно. Посмотри на шкивы, есть выработка? В ремне находится кевларовая нитка, она является силовым элементом ремня. Ну и т д. Много можно говорить...
ремень-цепь - разные конструктивы для одинакового функционала. цепь тянется (с этим же не спорим?) , а ремень нет?

На шкивах нет выработки, потому что шкивы обычно металлические и более твердые, чем ремень. У ременной передачи и интервал обслуживания меньше, чем у цепной - в плане замены ремня-проверки натяжения.
Re: 2009-02-20 5-я Юбилейная Велосипедная Выставка-Шоу
Добавлено: 09 мар 2009, 00:39
DM76
Mazay писал(а):цепь тянется
нет, цепь не тянется, появляется выработка на пинах, за счет чего происходит сдвиг звеньев и нарушение геометрии (удлиннение) цепи.
Тут можно почитать и посмотреть наглядно на фотках.
Не знаю ресурса цепного привода ГРМ в двигателях, но учитывая что там цепь постоянно смазывается и защищена от воздействия внешней среды, а ременный привод ГРМ просто закрыт кожухом и при этом его ресурс по регламенту 60000км, в некоторых мануалах 120000км Кроме того, цепи ГРМ обычно 2-х рядные как минимум. Сдается мне, что СергНик прав насчет ремней. Их недостаток в увеличенной ширине по сравнению с цепью и сложностью изготовления многоскоростных трансмиссий за исключением планетарных втулок.
Re: 2009-02-20 5-я Юбилейная Велосипедная Выставка-Шоу
Добавлено: 09 мар 2009, 01:26
Mazay
DM76 писал(а):Mazay писал(а):цепь тянется
нет, цепь не тянется, появляется выработка на пинах, за счет чего происходит сдвиг звеньев и нарушение геометрии (удлиннение) цепи.
даже с такой формулировкой цепь все равно надо менять из-за "нарушения геометрии" (с).
рискну предположить, что если ресурс до замены 60 и тем более 120 тыщ, то присутствует некий механизм автоматического натяжения ремня (читай - компенсации растяжения) . Потому что, чорд вазьми, гиаметрия нарушаецо (с).
Re: 2009-02-20 5-я Юбилейная Велосипедная Выставка-Шоу
Добавлено: 09 мар 2009, 08:50
СергНик
Mazay, Юра, о чём мы спорим? Не могу понять. Есть мотоциклы с приводод зубчатым ремнём, Харлей, например. Велосипеды, мы увидели на фото... Что ещё? Цепь сравнивать с зубчатым ремнём не корректно. У них только функция одна и всё. Это абсолютно разные устройства.
Re: 2009-02-20 5-я Юбилейная Велосипедная Выставка-Шоу
Добавлено: 09 мар 2009, 10:03
Mazay
СергНик
ну началось с Вашего утверждения, что ремень не растягивается.
Re: Ременный привод vs цепь
Добавлено: 10 мар 2009, 21:48
бабер
CергНик, у ДВС ремни на малолитражках. в мощных двигателях цепи.
(износ ременных шкивов существует)))
ремень на вело= полагаю вес и мягкость хода.
Re: Ременный привод vs цепь
Добавлено: 10 мар 2009, 22:52
Dester
бабер писал(а):...у ДВС ремни на малолитражках. в мощных двигателях цепи...
Просто не смог пройти мимо...
Чтобы за примером далеко не ходить: двигатель Subaru Impreza WRX STi 2,5 л ну очень малолитражный, маломощный, а главное НИЗКООБОРОТИСТЫЙ!!!

Пробег до замены ремня 100 (сто) тыс. км. Шкивы при этом не меняются! Но износ шкивов, да - существует.
Re: Ременный привод vs цепь
Добавлено: 10 мар 2009, 23:23
Метеор
Dester
видимо у товарища свои собственные представления о мощности
Re: Ременный привод vs цепь
Добавлено: 10 мар 2009, 23:32
DM76
ну, э... я тут скромно погуглил и выходит, что в ДВС ремни обычно служат 60-120тыс, а цепи до 350 тыс, но последние имеют гидронатяжители и не забываем, что цепь в ДВС постоянно купается в масле, регулярно заменяемом, а поставь их в одни и те же условия, пусть даже в герметичном кожухе, но без постоянной смазки цепь сдохнет быстрее ремня.
Re: Ременный привод vs цепь
Добавлено: 11 мар 2009, 09:18
СергНик
Внимание! Мы все на велосипедном форуме. Какие ДВС?
Если есть желание проявить себя, найдите в интернете (я сам слабоват, поэтому прошу), где продаются детали велосипедного ремённого привода. (фото велосипеда видели раньше)
Интересует их цена, модели....
Re: Ременный привод vs цепь
Добавлено: 11 мар 2009, 09:37
WertMacQuarrie
Re: Ременный привод vs цепь
Добавлено: 11 мар 2009, 14:43
СергНик
WertMacQuarrie, ознакомился со всеми ссылками. Но там одни разговоры. Правда, не один не сказал, что зубчатый ремень в процессе эксплуатации растягивается, видимо им ещё далеко до Воронежа.
Меня интересует сам привод. Где можно купить? Сколько?
Re: Ременный привод vs цепь
Добавлено: 11 мар 2009, 17:53
KEEPER
Где купить?
Сейчас вряд ли такое вообще где-нибудь можно купить, даже и в загранке, скорее всего нет еще их в продаже. Они же только-только анонсируются компаниями. А пойдут в массы позже, ежели вообще пойдут.
Новый привод (на систему) Хаммершмидт, только-только пошел в массы (велы НОРКО сезона 09 в Триал-спорте, в частности).
Так что ременного привода, похоже, сейчас не достать будет даже за границей, не говоря уже про Россию.
А сколько будет стоить? Предположительно дорого. Скорей всего, даже оооочень дорого.
Так, к примеру, система гидравлического переключения передач (не на тросиках, как обычно)(смотрел где-то полгода назад) стоила около 1000$.