Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Dirt Vader Ну вот, правое дело помаленьку движется, это хорошо.
ROSOM@X@ писал(а):...больше инструкций, хороших и разных...
полностью согласен. Будет, так сказать, своеобразное пособие-ликбез по ремонту "железа", когда много всего наберется. Linch Между прочим разбор топталок тоже будет уместен и полезен. Не все же гоняют на дорогом и сложном железе, а довольно малый процент, пока. Вот для остальных (большинства) подобные темы (про топталки) и могут быть очень полезны.
Mazay писал(а):пока что инструкции от Кипера лидируют в нашем хит-параде.
Видимо, мало кто сам любит копаться в железе, да и уметь ковыряться тоже надо, вот посему и наблюдаем сию тенденцию. Но..., надежда все же есть.
_________________ Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
KEEPER писал(а):Видимо, мало кто сам любит копаться в железе, да и уметь ковыряться тоже надо, вот посему и наблюдаем сию тенденцию. Но..., надежда все же есть.
для ковыряния в железе, особенно хорошем, очень желателен хороший инструмент. А здесь видно невооруженным глазом использование лома и какой-то матери.
_________________ В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
У меня примитивные тормоза механика Тектро (возможно не точно написал). Сегодня специально разобрал до винтика в поике ответа. Как эти тормоза по мере износа колодок регулировать?
Пришел к выводу, что трос трогать не надо, а ослабляем крепление калипера, неподвижной колодкой выбираем зазор (износ) и фиксируем калипер в новом положении. Вот и всё. Тогда возникает вопрос. Почему калипер зафиксирован болтами с синим фиксатором резьбы к переходнику?
Просится другое решение. Установить стальные шпильки и ослабляя,затягивая гайки перемещать калипер.
Какое мнение у гуру?
_________________ Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
На счет тормозов Тектро не знаю, как там все устроено, не юзал их, да и не видел.
А на механике от Шиманы одна колодка акитивна (приводится в движение тросиком) другая пассивна, НО... однако, она тоже имеет регулировку (шестиграником).
По мере выработки (износа) неподвижной (неактивной) колодки, ее можно... и нужно подводить ближе к диску (уменьшать зазор), подкручивая регулировочный винт соответствующим шестигранником. Наверняка подобная система имеется и на тормозах Тектро. Точно не скажу не видел их в глаза.
При такой регулировке сам калипер (тормозную машинку) откручивать вовсе необязательно.
Данная регулировка, по крайней мере на Шимане позволяет провести регулировку тормоза без полного ослабления калипера. Поэтому на болты, крепящие калипер и нанесен фиксатор резьбы, дабы исключить их ослабление (раскручивание), после того, как тормоз отрегулировали и винты сии затянули.
На всех механических дисковых тормозах, по идее, должна иметься в наличии регулировка неподвижной колодки, какая бы не требовала полностью ослаблять болты крепления калипера. На Тектро она тоже должна быть, нечто с торца, со стороны неподвижной колодки, какой-нить регулировочный винт.
_________________ Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
KEEPER, подвинув неподвижную колодку, убираем зазор-износа этой колодки. Как быть с выбором зазора-износа подвижной колодки, натягивать тросик? Натягивая тросик перемещается рычаг. Я так донатягивался, что выбрал весь трос, а колодка ещё относительно ничего.
Это меня и заставило разобрать всё и изучить конструкцию.
_________________ Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Прогуливаясь по просторам Velomania.ru, набрел на довольно интересную инструкцию в картинках по полной (включая калипер и ручку) разборке тормозов AVID Juicy 7.
Полагаю, данная инструкция будет полезна обладателям сих и схожих с ними тормозюлек.
_________________ Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
_________________ Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
_________________ Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
_________________ Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Ну, в этом я не уверен. Слишком уж утверждение утопично.
Не думаю, что прям вот так все сразу кинутся чинить свои байки сами, а механики потеряют своих клиентов.
Скорее один, два..., может 3 чела остановятся..., только задумаются....
_________________ Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Количество байков у населения увеличивается гораздо быстрее, чем, количество людей, разбирающихся в этой сфере. А обывателям проще обратиться к профи, за исключением совсем простых вопросов, типа, замены камеры.
Только я, за последний год обратил в нашу веру 4х послушников, помог выбрать и купить вел.
Хорошим профессионалам ничего не грозит. Наоборот - у них прибавится работы.
Timex,
станок этот ни чем не отличается от вилки велосипедной, правда навороченный. Для точной регулировки элипса необходимо снимать шину на любом станке. А только восьмёрку проще выправить в раме, и навык надо иметь.
_________________ Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
я на раме правлю 8-ки, мелок медлено подвигаю к ободу,где он чикрает там и восьмёрка...вроде ровные колёсья...если придираться то и мастера недоконца ровные колеса собирают