про скрип
Добавлено: 11 апр 2009, 21:11
Jamis Durango 2.0, пробег около 300 км (брал осенью)...
Сегодня выехал после зимы и услышал какие-то нездоровые скрипы-щелчки, причем совершенно не понятно от чего появляющиеся: ради эксперимента пробовал попрыгать на педалях (грешил на шатуны), проехать с ветерком по кочкам (думал может трещина где?) - условия появления выявить не удалось, звук может появиться в положении стоя-сидя-накручивая-ненакручивая, но всё же чаще всего при скорости более 15-20 км/ч.
Интересное в звуках то, что после нескольких (2-5) км движения они пропадают и последущие 30-40 км до места назначения можно наслаждаться тишиной. После привала звуки опять появляются - опять на несколько км... Я так понимаю что если была бы трещина, то должно было бы трещать-скрипеть всегда и особенно на кочках и под нагрузкой..
Насчет теории трещины подробнее. На раме (снизу соединения верхней трубы и рулевой колонки, и опять же снизу соединения правого верхнего пера к подседельной трубе - прямо по наплывам сварки прямые линии) обнаружены то-ли трещины, то-ли царапины, оставленные [вырезано] сборщиком из Триала.
Может, кто опытный подскажет где порыть и как узнать трещины на раме, или царапины?

Сегодня выехал после зимы и услышал какие-то нездоровые скрипы-щелчки, причем совершенно не понятно от чего появляющиеся: ради эксперимента пробовал попрыгать на педалях (грешил на шатуны), проехать с ветерком по кочкам (думал может трещина где?) - условия появления выявить не удалось, звук может появиться в положении стоя-сидя-накручивая-ненакручивая, но всё же чаще всего при скорости более 15-20 км/ч.
Интересное в звуках то, что после нескольких (2-5) км движения они пропадают и последущие 30-40 км до места назначения можно наслаждаться тишиной. После привала звуки опять появляются - опять на несколько км... Я так понимаю что если была бы трещина, то должно было бы трещать-скрипеть всегда и особенно на кочках и под нагрузкой..

Насчет теории трещины подробнее. На раме (снизу соединения верхней трубы и рулевой колонки, и опять же снизу соединения правого верхнего пера к подседельной трубе - прямо по наплывам сварки прямые линии) обнаружены то-ли трещины, то-ли царапины, оставленные [вырезано] сборщиком из Триала.
Может, кто опытный подскажет где порыть и как узнать трещины на раме, или царапины?