Отрицательный опыт общения с магазином Trial
Добавлено: 17 июн 2009, 23:32
Здравствуйте, хотелось бы поведать вам о небольшой проблеме, отнявшей у меня неоправданно много сил, времени, а главное нервов.
Я купил в магазине Триал в г.Воронеже велосипед GT – Avalanche – 1.0. При покупке, директор магазина Андрей Геннадьевич, уверял, что проблем с гарантийным обслуживанием, в течение одного года, с момента покупки, не будет. Велосипед я купил для дальних поездок (я занимаюсь велотуризмом). При покупке директор рекомендовал выбрать модель с гидравлическими тормозами.
Проблемы начались практически сразу после покупки. Хорошо, что в сентябре в поход в Крым поехал на другом велосипеде. Удивил большой люфт в рулевой колонке. Поехал в магазин, неисправность быстро устранили (добавили одно кольцо). И, вместо извинений, сказали, что сам виноват: недосмотрел при покупке.
Зимой выезжал всего несколько раз. Весной, при пробеге 500 км перестал функционировать задний тормоз.
В магазине веломеханик Андрей, сказал, что может починить тормоз, но за деньги : 250 руб – помыть велосипед, 350 руб – прокачать тормоз (своеобразный подход к понятию гарантийного ремонта). Появившийся через две недели, из отпуска, директор пообещал решить вопрос за 2-3 дня (но предупредил, что минерального масла, для тормозных систем сейчас у них нет). Я оставил велосипед в магазине, в надежде на порядочность его работников и руководства. Две недели мой велосипед простоял в торговом зале магазина, в течении которых, мне говорили: «Масла нет, и неизвестно когда будет».
В итоге я, решив, что собственные нервы дороже, по рекомендации одного из продавцов магазина Триал обратился в веломастерскую магазина Велолидер, где мне за 15 мин и за 150 руб механик Павел решил все проблемы.
Здесь начинается самое интересное: ладно не помогли, ладно нахамили, но оказывается во время нахождения велосипеда в магазине его преднамеренно разукомплектовывали и выводили из строя.
Когда прокачивали тормоза я увидел, что нет колпачка на масленке тормоза (сняли в магазине) Колпачок без проблем вернули, позаимствовав у нового велосипеда (а ведь кто-то, потом, будет винить фирму-изготовителя).
Затем при торможении появились посторонние звуки. Сняв тормозные колодки, я обнаружил, что они полностью изношены, при этом тормозной диск был в идеальном состоянии.
В магазине Триал было выдвинуто две версии:
1. Механик Андрей сказал, что масло из тормозной системы испарилось и колодки стерлись из-за интенсивного торможения. Дословно: «Нужно давить на тормоз двумя пальцами, а не четырьмя. И вообще велосипед этот бюджетной серии (т.е. некачественный)».
2. Директор, предупредив, что на механика он влияния не имеет, так как он прислан из Петербурга, предположил, что колодки подменили на улице.
А ведь я уверен, что все, происходящее в торговом зале фиксируют видеокамеры, и все можно было выяснить, посмотрев кино.
В итоге, купив в Велолидере пару колодок, (пружинку, которая ставиться между ними, мне там просто подарили), и, заменив все самостоятельно, я проехал 1500 км от Бреста до Можайска. Колодки как новые.
Выводы:
1. Если покупаете велосипед в магазине Триал, не рассчитывайте на гарантийный ремонт.
2. При покупке очень внимательно проверьте качество сборки и компплектность.
3. Не оставляйте велосипед без присмотра в магазине Триал.
4. Обслуживайте велосипед сами, или у Павла из Велолидера.
5. Не советую иметь дело с механиком Андреем из Триала (подлый и непрофессиональный человек) С директором Триала общаться бесполезно, фигура не имеющая никакого влияния в магазине.
Будут вопросы звоните по тел. 8 920 406 909 5, пишите на электронку: karagem@vmail.ru Воротников Андрей Анатольевич
Надеюсь мой негативный опыт, вам поможет.
Я купил в магазине Триал в г.Воронеже велосипед GT – Avalanche – 1.0. При покупке, директор магазина Андрей Геннадьевич, уверял, что проблем с гарантийным обслуживанием, в течение одного года, с момента покупки, не будет. Велосипед я купил для дальних поездок (я занимаюсь велотуризмом). При покупке директор рекомендовал выбрать модель с гидравлическими тормозами.
Проблемы начались практически сразу после покупки. Хорошо, что в сентябре в поход в Крым поехал на другом велосипеде. Удивил большой люфт в рулевой колонке. Поехал в магазин, неисправность быстро устранили (добавили одно кольцо). И, вместо извинений, сказали, что сам виноват: недосмотрел при покупке.
Зимой выезжал всего несколько раз. Весной, при пробеге 500 км перестал функционировать задний тормоз.
В магазине веломеханик Андрей, сказал, что может починить тормоз, но за деньги : 250 руб – помыть велосипед, 350 руб – прокачать тормоз (своеобразный подход к понятию гарантийного ремонта). Появившийся через две недели, из отпуска, директор пообещал решить вопрос за 2-3 дня (но предупредил, что минерального масла, для тормозных систем сейчас у них нет). Я оставил велосипед в магазине, в надежде на порядочность его работников и руководства. Две недели мой велосипед простоял в торговом зале магазина, в течении которых, мне говорили: «Масла нет, и неизвестно когда будет».
В итоге я, решив, что собственные нервы дороже, по рекомендации одного из продавцов магазина Триал обратился в веломастерскую магазина Велолидер, где мне за 15 мин и за 150 руб механик Павел решил все проблемы.
Здесь начинается самое интересное: ладно не помогли, ладно нахамили, но оказывается во время нахождения велосипеда в магазине его преднамеренно разукомплектовывали и выводили из строя.
Когда прокачивали тормоза я увидел, что нет колпачка на масленке тормоза (сняли в магазине) Колпачок без проблем вернули, позаимствовав у нового велосипеда (а ведь кто-то, потом, будет винить фирму-изготовителя).
Затем при торможении появились посторонние звуки. Сняв тормозные колодки, я обнаружил, что они полностью изношены, при этом тормозной диск был в идеальном состоянии.
В магазине Триал было выдвинуто две версии:
1. Механик Андрей сказал, что масло из тормозной системы испарилось и колодки стерлись из-за интенсивного торможения. Дословно: «Нужно давить на тормоз двумя пальцами, а не четырьмя. И вообще велосипед этот бюджетной серии (т.е. некачественный)».
2. Директор, предупредив, что на механика он влияния не имеет, так как он прислан из Петербурга, предположил, что колодки подменили на улице.
А ведь я уверен, что все, происходящее в торговом зале фиксируют видеокамеры, и все можно было выяснить, посмотрев кино.
В итоге, купив в Велолидере пару колодок, (пружинку, которая ставиться между ними, мне там просто подарили), и, заменив все самостоятельно, я проехал 1500 км от Бреста до Можайска. Колодки как новые.
Выводы:
1. Если покупаете велосипед в магазине Триал, не рассчитывайте на гарантийный ремонт.
2. При покупке очень внимательно проверьте качество сборки и компплектность.
3. Не оставляйте велосипед без присмотра в магазине Триал.
4. Обслуживайте велосипед сами, или у Павла из Велолидера.
5. Не советую иметь дело с механиком Андреем из Триала (подлый и непрофессиональный человек) С директором Триала общаться бесполезно, фигура не имеющая никакого влияния в магазине.
Будут вопросы звоните по тел. 8 920 406 909 5, пишите на электронку: karagem@vmail.ru Воротников Андрей Анатольевич
Надеюсь мой негативный опыт, вам поможет.