Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
mps0 писал(а):её единственная задача это борьба с кавитацией. Качают ее только при переборке аморта. ЕСли она недокачена, то будут постоянно образовываться пузырьки воздуха в масле,
Основная и главная суть ifp камеры - компенсировать объем при погружении штока в масло. Ведь он же место занимает.
А кавитация происходит в следствие попадания воздуха в масло из компенсационной камеры при недостаточном уплотнении перегородки.
Ну вроде везде так называют http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=105048
Так то да - это по сути всего лишь перегородка.
Кстати, пару недель назад я подкачивал себе ifp, так как при блокировке на асфальте аморт начал брыкаться.
В этом отношении у rockshox есть еще одно хорошее качество - их ifp-камеры накачиваются через родной переходник без всяких приблуд ввиде переделанных игл и просверливании дыр в шестигранниках вдоль...
Последний раз редактировалось bas_xxx 06 окт 2017, 14:40, всего редактировалось 2 раза.
bas_xxx писал(а):Основная и главная суть ifp камеры - компенсировать объем при погружении штока в масло. Ведь он же место занимает.
А кавитация происходит в следствие попадания воздуха в масло из компенсационной камеры при недостаточном уплотнении перегородки.
Согласен! Занимает! Так может просто приделать снаружи амортизатора резиновый резервуар куда будет вытесняться масло?
sparven писал(а):Кто-нибудь, кстати, встречал расшифровку ifp? По-моему, это internal floating piston, что делает словосочетание ifp-камера довольно забавным.
Он и есть. Камеру называют компенсационной или газовый подпор.
sparven писал(а):Ну так cane creek и dvo приделали. Вот только локаута на тех амортах нет. И аморты всё больше для ТО, чем для катания, по слухам.
я предлагал, как у картриджа fit А cane creek поставили мембрану вместо плавающего поршня, которая должны просто растягиваться под давлением масла. Давление компенсационной камере там тоже огромное. У этой мембраны одна проблема - постоянно рвется). Блокировка, да вообще все компрессии реализованы на поршне и к компенсационной камере никакого отношения не имеют.
Увидел заголовок решил преложить на почуствовать надобность, но тут уже нашлись добрые люди. Если надо могу тоже дать покататься Куб из этой темы viewtopic.php?f=37&t=15427#p277478
Сам взял тоже ну очень хотелось, и жена была добра, пообещал один продать.
Теперь не знаю какой вот и поставил оба на продажу.
ШАфёр писал(а):Есть ли отзывы о раме Мангус Сальво?Бюджетная вещица.
При покупке подвесов-найнеров имеет смысл детально изучить вилсет. Если его вес в чистом виде будет превышать 1.9-2.0 кг, то будет тяжко при расстояниях свыше 70-90км особенно в камерном режиме...
Я думаю, что в бюджете, о котором думает Шафёр, нет смысла изучать вилсет. Есть смысл сразу изучать скидки на компоненты, из которых будет собран вилсет на замену.
ШАфёр
я перешел с подвеса на хардтейл - и вообще пофик. на всем нравится кататься, везде есть + и -. если подвес и брать, то только такой чтоб не раскачивался.
а так - купи у меня амморт. подседел лучше, будет считай как двухподвес, только, как раз, раскачки нет - одни плюсы:)