Страница 1 из 1
Недорогой качественный двухподвес
Добавлено: 10 окт 2019, 08:58
Sergius
Ищется вел-донор для переделки под электро. В теории можно и фреймсет.
Пожелания:
- материал алюминь
- колеса лучше 26"
- амморты пружинномасляные, хода лучше 120мм
- тормоза лучше гидравлика но сойдет и не совсем дешевая дисковая механика
- крайне важно наличие свободного места в треугольнике (т.е. амморт должен быть прижат к верхней или подседельной трубе)
Цена 20-25 т.р.
Связь: личка
Примеры компоновки:

Re: Недорогой качественный двухподвес
Добавлено: 10 окт 2019, 10:17
Jacked
На веломании продается рама новая под 26" за 15к, чувак ее уже года два там продаетс. I-Drive Gt, думаю то что надо для тебя.
Re: Недорогой качественный двухподвес
Добавлено: 10 окт 2019, 10:18
Jacked
Re: Недорогой качественный двухподвес
Добавлено: 10 окт 2019, 19:12
Sergius
Jacked писал(а):На веломании продается рама новая под 26" за 15к, чувак ее уже года два там продаетс. I-Drive Gt, думаю то что надо для тебя.
спасибо
пока найден претендент. старенький куб на воздухе и деор xt
Re: Недорогой качественный двухподвес
Добавлено: 11 окт 2019, 12:42
Jacked
Движатель в коретку или в колесе?
Если в коретку, держи в курсе, интересно что получится. Если в колесо, тут лучше не показывай.
Re: Недорогой качественный двухподвес
Добавлено: 11 окт 2019, 14:11
Bais
Не думаю что двигатель в колесо на подвесе имеет смысл, с такой неподрессоренной массой он перестанет быть подвесом.
Re: Недорогой качественный двухподвес
Добавлено: 11 окт 2019, 15:30
sp!rt
В подвесе же подвешивается водитель с целью его "развязки" с Землёй, а колёса можно представить как часть Земли... которая стала на пару килограмм тяжелее, это 3*10^-25 процента.
Re: Недорогой качественный двухподвес
Добавлено: 11 окт 2019, 17:12
Bais
sp!rt писал(а):В подвесе же подвешивается водитель с целью его "развязки" с Землёй, а колёса можно представить как часть Земли... которая стала на пару килограмм тяжелее, это 3*10^-25 процента.
Не совсем так, колесо не приклеяно к земле. Чем легче неподрессореная масса тем мягче и лучше работает подвеска. Большой вес неподрессоренной массы очень сильно замедлит отскок колеса, когда оно в воздухе. Колесо не будет липнуть к дороге, управляемость и сцепление ухудшится на порядок. Если же отсткок ускорить, чтобы колесо липло хоть немного к дороге, то велосипед будет скакать как мячик на неровностях, и брыкаться на скорости, пытаясь скинуть ездока.
Re: Недорогой качественный двухподвес
Добавлено: 11 окт 2019, 17:25
Jacked
sp!rt писал(а):В подвесе же подвешивается водитель с целью его "развязки" с Землёй, а колёса можно представить как часть Земли... которая стала на пару килограмм тяжелее, это 3*10^-25 процента.
А ежеле вес колеса чуть увеличить до массы земли, получается их друг к другу так гравитацией притянет, что сцепление просто неземное будет.
Re: Недорогой качественный двухподвес
Добавлено: 11 окт 2019, 18:07
Bais
Jacked писал(а):А ежеле вес колеса чуть увеличить до массы земли, получается их друг к другу так гравитацией притянет, что сцепление просто неземное будет.
Физику нужно было в школе учить. Ничего там не притянет, наоборот на кочке колесо подпрыгивает и по инерции выше летит, т.к. тяжелее обычного в 5 раз. Обратно колесо прижимает амортизатор. А он это сделать не сможет т.к. колесо имеет большую массу. Поэтому всегда идет борьба за неподрессореную массу. В современном автомобиле вся подвеска из алюминия и алюминиевые диски, это все сдеално для мягкости хода и управляемости.
Re: Недорогой качественный двухподвес
Добавлено: 11 окт 2019, 20:34
sp!rt
Bais писал(а):Чем легче неподрессореная масса тем ...
Не совсем так, чем меньше
отношение неподрессоренной массы к подрессоренной. А то с мотоциклов так на Луну бы улетали.
Лишний повод забить пространство в рамме большим количеством батареек. Да, перенастроить амморт придётся (и кажется, что тут эффективнее будет воздух), но не всё так драматично.
Хотя, как по мне, так мотор в колесе - издевательство над идеей электровелосипеда.
Re: Недорогой качественный двухподвес
Добавлено: 11 окт 2019, 20:59
Bais
sp!rt писал(а):Да, перенастроить амморт придётся (и кажется, что тут эффективнее будет воздух), но не всё так драматично.
Врятли получится, диапазон настройки не такой большой, мне лично нехаватает даже без всяких моторколес диапазона отскока амортизатора, и вилка накачена почти до максимально разрешенного давления. А все потому что я толстопуз и вешу 96кг. Причем это фокс, и диапазон настроек довольно большой.
Re: Недорогой качественный двухподвес
Добавлено: 11 окт 2019, 21:25
Mitritch
А я думаю, получится хороший аппарат, главное приложить душу))
А у меня ушел двух-подвес cube ams100 pro для следующей реинкарнации.
Хорошая тема, чтобы опубликовать то, что можно сделать со "стареньким" двух-подвесом.
Но этот "старенький" даст фору многим "новеньким модненьким", я уверен.
Re: Недорогой качественный двухподвес
Добавлено: 11 окт 2019, 22:12
sp!rt
Главное, чтобы приложенная душа оказалась подрессоренной )
Идея электро - очень даже интересна, но с приводом на каретку. Тошнит только от электромопедостроения с мотор-колесом.
Re: Недорогой качественный двухподвес
Добавлено: 11 окт 2019, 22:32
VladimirI
Mitritch писал(а):даст фору многим "новеньким модненьким", я уверен.
С мотором то - однозначно

Re: Недорогой качественный двухподвес
Добавлено: 12 окт 2019, 00:27
Saguar
sp!rt решить бы еще ускоренный в разы износ цепи в такой системе и цены бы ей не было.
Re: Недорогой качественный двухподвес
Добавлено: 12 окт 2019, 06:53
KEEPER
Saguar, больше крутить самому, меньше полагаться на мотор, ну или не задействовать часто его самые мощные режимы, дабы не "рвать" цепь и остальную трансмиссию, вот и всё решение данного вопроса.
Хотя порой, фана идет столько, что "задействовать его самые мощные режимы" (мотора) получается-таки как раз не совсем редко, или совсем не редко.

Но в любом случае электровелы (не в функции электромопеда) имеют право на существование.Теперь это в полной мере осознал, хотя... больше прочувствовал и я.
[video]
https://www.youtube.com/watch?v=Yehdyk_-owQ[/video] [video]
https://www.youtube.com/watch?v=eeQUVi3QCYM[/video]
Re: Недорогой качественный двухподвес
Добавлено: 12 окт 2019, 20:17
Sergius
Jacked писал(а):
Движатель в коретку или в колесе?
Если в коретку, держи в курсе, интересно что получится. Если в колесо, тут лучше не показывай.
пока колесо. потом каретка, в перспективе.
sp!rt писал(а):В подвесе же подвешивается водитель с целью его "развязки" с Землёй, а колёса можно представить как часть Земли... которая стала на пару килограмм тяжелее, это 3*10^-25 процента.
sp!rt писал(а):и кажется, что тут эффективнее будет воздух
уже купил подвес на воздухе, но буду ставить пружинно-масляные аккумы, т.к. вел на повседнев, а воздушные жирно для этих целей (ну или бомжачие воздушные поставлю)
sp!rt писал(а):Хотя, как по мне, так мотор в колесе - издевательство над идеей электровелосипеда.
такой же электровелосипед, просто дешевле. был бы алигархом купил бы тот электровел от бмв)
Mitritch писал(а):А я думаю, получится хороший аппарат, главное приложить душу))
А у меня ушел двух-подвес cube ams100 pro для следующей реинкарнации.
Хорошая тема, чтобы опубликовать то, что можно сделать со "стареньким" двух-подвесом.
Но этот "старенький" даст фору многим "новеньким модненьким", я уверен.
сегодня обкатал. подвеска в порядке, трасмиссия глючит иногда, колесо открутилось))) прикрутил назад, подседел поставил подлинней. всем кому показывал рады за меня
Saguar писал(а):sp!rt решить бы еще ускоренный в разы износ цепи в такой системе и цены бы ей не было.
в системе с мотор-колесом износ замедленный, с кареточником - ускоренный. но там надо ставить жирную сингловую цепь
KEEPER писал(а):Но в любом случае электровелы (не в функции электромопеда) имеют право на существование.
гибрид это называется