Итак, как было сказано выше, в Песчаном Логу я протерялся. Ну как протерялся, воспользовался заминкой Стас Палыча, не стал терять накат™, умчал вперед. И уже когда была команда взад, я не стал разворачиваться. Ведь я довольно точно знал куда ехать: этой же дорогой осуществлялась заброска на Жировские озера в декабре 2018, ей же месяц назад я проезжал по пути из Белого Колодца. Ведет она примерно на поперечные спайки между взлетками, немного поодаль от охраняемых зон. Так бы и выехал к точке захода на ВПП, если бы та дорога была полностью прокатана машиной до бетонки. Но нет, накатанные следы забирали левее. Ехать по целине не вариант, непроезжаемо, потому поехал по укатанному налево. И, как это часто бывает, накатанная дорога внезапно оборвалась.
Далее по целине частино шел, частично ехал. Доехал до тыльной части охраняемой территории с горами металлолома аккурат посередине - епт, принялся объезжать справа. На дорогу вдоль взлетки выбрался точно к охраняемым объектам с их лающими прелестями. Чуть отъехал по бетонке, забрался на первую полосу, по ней поехал в обратную сторону к дороге между ВПП. Кое-как нашел перемычку: ровная белая пелена, хрен что видно. Долго перебирался между полосами - там и посуху-то ходить с велосипедом несладко, а тут еще снег неопределенной толщины. Сотню раз поблагодарил Вселенную, что одел не велотрико (бахил у меня в принципе нет), а лыжные штаны - сколько не топтал снег, а все сухой. Также затащили купленные в Сплаве мембранные ботинки.
На второй взлетке была не сильно свежая автоколея, по ней и ехал, ибо по целине только пешком:
По знакомому перешейку опрометчиво не сошел с ВПП к лесу, удумалось сойти восточнее. В итоге больше времени потерял на поиск и преодоление чудеснейшего рва - о нем я информировал месяц назад минипокатушечников. Траектория чисто выхода со второй полосы получилась S-образной.
В целом на преодоление только Балтимора потратил от часа до полутора.
Выехал к дачам, верхней улицей Придорожной доехал до железки, пересек ее, дорогой доехал к Острогожской. На этой дороге (ул. Коренцова) обнаружился одинокий велослед, который к низу затерялся; других велоследов не видел.
Спуск к плотине оказался самым кайфовым!
При въезде на плотину обнаружились следы ребят. По выезду с плотины снова затерялись. Я решил резануть, и сразу за плотиной свернул направо. На той дороге машины местами накатали колею до состояния асфальта. Правда до Гигиентиста нижняя дорога как раз была непроторена, пришлось по автоследам забирать южнее к традиционной песчаной дороге на точку старта у въезда в рощу. Вроде бы на той дороге тоже был одинокий велослед, остальные следы группы, если они и были, скрыли проезжающие автомобили.
Спустился вниз к роще - с удивлением следов группы не обнаружил. Подумал, что они отчего-то поехали вЕрхом. Ну че, в роще автослед хоть не сильно свежий, но есть, едется уверенно:
Проехал дальше - надежды встать на лед мало:
но рыбачки сидят (кто б сомневался!):
Докатил до точки выхода на лед Жировского озера:
Сам лед сфотать забыл. Пешком зашел на метр от берега, лед синий, влажный - ну его на такой выходить, да еще в одиночку. Думал, проеду дальше, там где-нить попробую чисто постановочно сфоткать велик на поверхности, тип, программа выполнена. Но примерно в полукилометре накатанные следы повернули налево вверх к полигону, а вдоль озера вела непроторенная непроезжабельная колея. Пришлось забираться наверх. Вверху, пока стоял пил чай, ко мне резко подрулил Патрик. Оказалось, надзорохран: водитель представился, предъявил удостоверение, поинтересовался не вооружен ли я, не браконьерничаю ли. Я ответил, что у меня свои развлечения, указав на двухколесного. Хотя это было и так слишком очевидно.
Четвертый час, пора бы подумать об эвакуации. Наверху встретил следы ребят:
Курс традиционно держал на асфальт Семилукских Выселок, им же катил до Масловки.
По пути ожидаемо хапанул пару острых моментов. Первый раз, когда прерывистая, встречка пустая сколько видно, метров 300 точно, но попутный мерин зассал обгонять, выехав на встречку полностью. Затем уже прелести со сплошной, встречка, я сместился правее, но запаса до сплошной недостаточно, однако мудиловотель Х5-го решил что ему достаточно. Меня от него паруснуло, конечно, знатно. Мне, вот, интересно, это чисто воронежское автохамство, или по всей стране так?
В Масловке тошнил разбитыми жидкими тротуарами (просто ехал как знал), и только на выезде ушел влево в лес:
Там, кстати, на соснах висят объявления что вырубка, есть еще что рубить. Докрутил до Машмета, а уж на Вогресовском мосту меня вся компания и нагнала. Там и доложился, что ехал традиционным маршрутом, до Жировского доехал.
11 ч, 81+ км по браслету и 84+ по велокомпику. За ночь восстановиться не успел, на работу ходила моя оболочка, ожил только к вечеру. Именно не мышцы как таковые, а общий тонус. А вот ежели б в субботу скатали, то было б в самый раз, хватило бы зализать раны.
Жаль что со льдом этой зимой так вышло, ток зря шипы цеплял.