Страница 1 из 2

GT Avalanche 1.0 Disc

Добавлено: 20 сен 2009, 20:23
sven
Хотелось бы послушать знающих людей. Что вы думаете о велосипеде GT Avalanche 2.0 Disc (2009)?

Re: GT Avalanche 2.0 Disc

Добавлено: 20 сен 2009, 22:59
909
жестко, тяжело, обвес так себе. позиционирован, как вел среднего уровня, я же считаю, что пониже среднего.

Re: GT Avalanche 2.0 Disc

Добавлено: 20 сен 2009, 23:04
VladimirI
что не мешало тебе на нем гоняться в гонках :)

Re: GT Avalanche 2.0 Disc

Добавлено: 20 сен 2009, 23:08
909
VladimirI писал(а):что не мешало тебе на нем гоняться в гонках :)
люди и на стелсах низших гоняются, и даже не последние приезжают. в гонке не только вел важен.

Re: GT Avalanche 2.0 Disc

Добавлено: 21 сен 2009, 00:38
BoBka
sven нормальный вел, я бы сказал отличный, тем более если не знаешь понравится тебе это занятие или нет...
его и продать потом относительно легко если что ;)

Re: GT Avalanche 2.0 Disc

Добавлено: 21 сен 2009, 05:36
KEEPER
Да, байк простенький, навеска начального уровня, ну и что? Для начала, приобретения первого опыта как раз пойдет, а потом, как появится этот самый опыт... последует дальнейшее развитие.
Сам так начинал когда-то. :)

Re: GT Avalanche 2.0 Disc

Добавлено: 21 сен 2009, 09:28
ЖеНеКGT
Был такой. Да, для первого вела супер. Отличный вел из разяда цена/качество

Re: GT Avalanche 2.0 Disc

Добавлено: 21 сен 2009, 11:20
drinkins
в триале можно найти кое-что получше аваланча(тем паче пока скидки действуют). Главное поискать. Года два назад аваланчу конкурентов в категории цена\качество действительно не было.

Re: GT Avalanche 2.0 Disc

Добавлено: 21 сен 2009, 15:04
sven
Ну это как бы мой второй велосипед :oops: ROSOM@X@ например

Re: GT Avalanche 2.0 Disc

Добавлено: 21 сен 2009, 17:34
KEEPER
sven писал(а):Ну это как бы мой второй велосипед :oops:
Вот те раз..., новость-то какая.... :shock:
Если это уже второй байк, то, по идее, вопросов такого плана быть не должно, или я не прав?
Опыт-то какой-никакой, но все-таки должен уже появиться после первого-то байка, или же совсем уж мало катал, настолько мало, что так до сих пор и не понял, как ведет себя та или иная железка на байке.
Неужели совсем ничего не приобрелось в плане опыта?

ЗЫ Хотя..., если первым байком мог быть какой-нить "совок", тогда да, толку в приобретении опыта от езды на нем действительно мало будет, согласен, ежели так. Я-то имел в виду МТБ.

Re: GT Avalanche 2.0 Disc

Добавлено: 21 сен 2009, 19:24
Konstantin
sven На втором аваланче с дисковыми тормозами много чего надо будет поменять, начиная с дисковых тормозов, вилки и заканчивая трансмиссией. Вообще если денех не особо много покупай вел с ободными тормозами

Re: GT Avalanche 2.0 Disc

Добавлено: 21 сен 2009, 19:54
drinkins
sven
мне казалось я уже предлагал на БВФ шикарный вариант который взял сам, не?

Пардон, похоже обознался. Mongoose Tyax Comp - со скидкой получилось 9700. Есть вариант с дисками.. Катался на нем сам - по мне приятнее оловянча

Re: GT Avalanche 2.0 Disc

Добавлено: 21 сен 2009, 20:25
fantozzi66
sven
а чем тебе этот фасон плох http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1826

Re: GT Avalanche 2.0 Disc

Добавлено: 21 сен 2009, 20:31
sven
KEEPER
Опыт есть, но не очень большой, потому как байк брался на рынке, неизвестной сборки и фирмы и соответственно скоро начал разваливаться) ему уже 8 лет и живет он благодаря Паше (велолидер), и вложенным в него деньгам. А спрашиваю я потому как в навесном оборудовании слабоват.
ROSOM@X@
Спасибо за совет, но все же на днях наверно возьму либо валанчик 1.0 либо 2.0.

Re: GT Avalanche 2.0 Disc

Добавлено: 21 сен 2009, 21:30
nedjmdin
Дуранго конечно аппарат нормальный, и цена крайне аппетитная! если хватает на 1.0, то лучше его взять чем 2.0

Re: GT Avalanche 2.0 Disc

Добавлено: 21 сен 2009, 21:45
KEEPER
Перво-наперво надо определиться с целями и задачами: для чего берется байк, т.е. как, что и где будут на нем катать. После этого будет легче определиться, в дальнейшем выборе конкретной модели.
А уже когда появится четкая определенность в этих вопросах, тогда и смотреть по железу байка, подбирать комплектацию, выбирать модель.
Еще фактор: цена, наличие средств, сколько готов потратить.
И главное желание, потому как если оно сильнО, то средства можно собрать под конкретный байк (что я, к примеру, и сделал), а вот какой выбрать байк, определяется исходя из первых пунктов.

Мои рассуждения в этом вопросе были примерно такими:

1. нужен был подвес неплохо едущий как по ровняку (асфальт), так и по рельефу универсальность,
2. для умеренного агрессива (ступени, поребрики, бордюры, парапеты) прочность,
3. способный неплохо съезжать с горок и забираться на них, легкость
4. неплохо вести себя на пересеченке, корнях, камнях и пр. природных прелестях, а еще мне нравятся относительно большие хода подвесок, поэтому ход подвесок не менее 150 мм, но не 180, потому как уже будет неудобно. Байки с ходами от 180 мм уже узко специализированы..
Вот такие были запросы.

После того, как много подумал, порылся в сети, задал вопросы на велоресурсах, понял, что надо:

1. универсал, значит оллмаунтин-подвес, потому как он выдержит пункт 2 в задачах, и уже имеет соответствующие величины хода подвесок, кантрийник не подходил под пункт 2, ходу мало, да и хлипковат для моей нетехничности.
2. в принципе любой подвес съезжает с горок неплохо, но кантрийник я уже не брал в расчет, стало быть для заезда в горки, без последствий для ездока (что б в глазах не темнело и кровь не бУхала в виски) требовался относительно легкий вариант олл-маунтин байка. Что нам дает легкость в байке - легкое железо, а значит нужны воздушные вилка и амморт, и другие легкие компоненты (камеры, покрыхи, система, колеса (обода, втулки, спицы)).
3. Для езды по равнине нужны блокировки и платформы в аммортах, для предотвращения потерь энергии на раскачку подвесок при педалировании, а так же изменяемый ход вилки, желательно на ходу.

Исходя из поставленных задач, и того, к чему пришел, я стал искать соответствующую модель, отвечающую моим запросам, и найдя, стал собирать на нее бабосы.
Еще раз повторюсь, что под мои цели мне требовалось в критериях от байка: легкость, универсальность, прочность, относительно большие хода подвесок, ресурсность остальной навески (продолжительность работы без поломок и износа), стало быть она должна была быть как минимум из ценового диапазона "выше среднего".
Вот как-то так. Звиняйте за сумбурность.

Re: GT Avalanche 2.0 Disc

Добавлено: 21 сен 2009, 21:53
KEEPER
sven попробуй придерживаться подобного алгоритма и сначала ответь прежде всего самому себе на вопрос: для чего именно берется байк?
Кстати, при выборе хардтейла рассуждения будут примерно такими же, с небольшими оговорками.

Re: GT Avalanche 2.0 Disc

Добавлено: 21 сен 2009, 22:06
Markin
Цена отбивает желания :D
sven ты зимой катаешь? Если нет, как нибудь уж дотерпи конец этого сезона, поднакопи деньжат и к весне купи нормальный вел.

Re: GT Avalanche 2.0 Disc

Добавлено: 21 сен 2009, 22:28
Alexander_M
KEEPER, конечно, все здорово расписал. Однако, забыл упомянуть, сколько байков он уже успел накопить. Уж не являются ли они продуктами каждой итерации вышеописанной методики? Если так, то сходимость данной процедуры, скажем так, не позволяет рекомендовать ее широкому кругу масс. :)

Re: GT Avalanche 2.0 Disc

Добавлено: 21 сен 2009, 22:33
monah
KEEPER
отжог :good:
для выбора хардтейла могу (какой бы сам выбирал, с моими потребностями) предложить такой вариант
1.крепежка багажника. что то выдумавать не охото. прикрутил и забыл. (условие важное, если будешь ездить в 2х дневки и более). на горбу всё не утащишь.
2. вилочка. для меня хватило бы и 110 мм, главное чтоб мягкая была.
3. вес..... не сильно критично, но все же хотелось бы полегче.
4. а обвеску если что можно и поменять.

тут, да главное
Перво-наперво надо определиться с целями и задачами
(с) KEEPER