Заказ продвинутых зарядных устройств от La Crosse Technology

Модераторы: ASTRAnavt, driver

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 11:57
My bike: Stels Navigator 770
Real Name: Максим

Re: Заказ продвинутых зарядных устройств от La Crosse Technology

Сообщение morridzh »

DM76 писал(а):если каналы в автоматической зарядке независимые, то там можно заряжать одновременно совершенно любые аккумы, за исключением солянки из АА и ААА. Robiton smart 3000 является автоматической зарядкой.
Это понятно - но точно ли в S3000 - _независимые_ каналы? А то ведь теоретически она может просто определять кол-во вставленных аккумов, но заряжать и мониторить по одному каналу.

Собственно, я-то как раз думал, что зарядка с полностью независимыми каналами - редкость. Сабжевая заведомо такая, чем и привлекла внимание.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
Real Name: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Заказ продвинутых зарядных устройств от La Crosse Technology

Сообщение DM76 »

morridzh писал(а):А то ведь теоретически она может просто определять кол-во вставленных аккумов, но заряжать и мониторить по одному каналу.
Изврат полный. :fool: Проще сделать обычную зарядку постоянным током и отлючением пользователем через заданное время. Все автоматические, на основе дельта-V, зарядки, где указана возможность зарядки 1-4 аккума имеют независимые каналы.
morridzh писал(а):но точно ли в S3000 - _независимые_ каналы?
абсолютно точно!
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Заказ продвинутых зарядных устройств от La Crosse Technology

Сообщение Semik »

morridzh писал(а):Про Camelion - какая конкретно модель может заряжать 1-4 аккума, разных типов?
Не помню точный номер модели, т.к. зарядник дома а я на работе. Не нашёл на сайте камелиона по картинке, но вот это больше всего похоже на то что у меня: http://sewelldirect.com/Camelion-NiMH-a ... harger.asp - только у меня вроде бы не ульта фаст. Хотя может и он самый, по описанию очень похоже, тока цвет у меня светло-серый а не тёмный...

Код: Выделить всё

Features
	Intelligent Fast charger
	4-Channel Charger for 1- 4pcs of AA/AAA Ni-MH/Ni-Cd batteries
	4 Individual sensors and channels for charging different sizes and capacity battery in the same time.
	Microprocessor Controlled Auto Cut Off
	Automatic selection for AA/AAA battery charging currents
	Internal worldwide power input 100-240V
	4 specially designed LEDs in red/blue color
	With Timer control, double Protection (5 hours ­5% )
	Defective and Non-rechargeable battery detection
	Reverse Polarity Protection
	Over Current Protection
	Over Temperature Protection
	Compact size and lightweight
	Charging indicators
	Red: Charging
	Blue: Full Charged
О, нашёл кажись на сайте камелиона.
http://www.camelionbattery.com/showart.asp?art=181
http://www.camelion.com/chargers/intell ... c0668.html

4DM76: может разных типов и размеров аккумы одновременно заряжать.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.

Не в сети
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 11:57
My bike: Stels Navigator 770
Real Name: Максим

Re: Заказ продвинутых зарядных устройств от La Crosse Technology

Сообщение morridzh »

DM76, Semik Спасибо за ликбез!

Я как-то раньше не предполагал, что независимые каналы это такая распространенная штука. Теперь для себя буду подыскивать вариант. Хотя сабжевые зарядки все равно нравятся, хотя и дороговато :)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Заказ продвинутых зарядных устройств от La Crosse Technology

Сообщение Semik »

morridzh писал(а):Я как-то раньше не предполагал, что независимые каналы это такая распространенная штука.
Не такая уж и распространённая, почему-то довольно мало зарядников с независимыми каналами.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.

Rom
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
Phone: +79518589008
Real Name: Роман
Откуда: ЮЗ
Контактная информация:

Re: Заказ продвинутых зарядных устройств от La Crosse Technology

Сообщение Rom »

фото внутренностей сабжа в HiRes

а я юзаю Космос КОС-505, купил в бывшем МИРе за 400 ру, щас у Бухтоярыча в районе 800 стоит. не смотря на то что кетай, внутренности сделаны по-честному.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 13:27
My bike: Specialized S-Works Epic custom

Re: Заказ продвинутых зарядных устройств от La Crosse Technology

Сообщение vedmed »

А я все же купил себе полгода назад MAHA MH-C9000. Тоже думал ЛаКросс сначала взять, но потом почитал форумы и остановился на Махе. Ну на самом деле, разницы между ними практически нет, так косметические отличия.
Надо отметить, после того, как проверил все свои аккумы на реальную емкость - прозрел :)

Не в сети
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 11:57
My bike: Stels Navigator 770
Real Name: Максим

Re: Заказ продвинутых зарядных устройств от La Crosse Technology

Сообщение morridzh »

vedmed писал(а):после того, как проверил все свои аккумы на реальную емкость - прозрел
Ну и какие результаты? Очень интересно, я-то по началу думал, что эта фича "измерение емкости" по большому счету баловство.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Заказ продвинутых зарядных устройств от La Crosse Technology

Сообщение Semik »

morridzh
Многие аккумуляторы держат (если вообще держат) заявленную производителем ёмкость только в течение первых нескольких циклов разряда-заряда. Потом она может падать чуть ли не вдвое. Хоть на том же dealextreme отзывы покупателей почитай, узнаешь много нового и интересного.

vedmed, а ёмкость ты когда тестил - каким током твоё устройство их сливало? Многие аккумы отдают полную ёмкость только при малых нагрузках, низких токах потребления. И опять же, нужно смотреть на какую нагрузку (штатную, пиковую) рассчитан аккумулятор.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 13:27
My bike: Specialized S-Works Epic custom

Re: Заказ продвинутых зарядных устройств от La Crosse Technology

Сообщение vedmed »

Я сразу ставил аккумы комплектами по 4 (как покупал в упаковках, у меня они промаркированы) на несколько циклов разряд-заряд с измерением емкости по разряду. Ток заряда был 1500мА, разряда 900мА (брал большой ток разряда, как у фонаря на P4). Результат: аккумы SONY 2700mAh - показали в реале 2200+-100мАч. Не говоря уже про GP 2500 с реальной емкостью 1200. Несколько циклов заряда-разряда повысили емкость где-то на 100-200мАч.
У Махи есть режим, которого нет у ЛаКросса - режим Break-In - для аккумов, которые долго лежали или переразряжены. Этот режим восстанавливает внутреннюю структуру элементов аккума. У меня были два аккума, которые отказывался заряжать модный зарядник от Sony - индикатор показывал что они нерабочие. После Break-In - стали очень даже рабочими.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Заказ продвинутых зарядных устройств от La Crosse Technology

Сообщение Semik »

vedmed
Ну дык, характеристики аккумов читать надо, рассчитаны ли они на рабочий ток ~1A. А потом уже судить о реальной ёмкости... Не всякий литиевый CR123A или 18650 даже такой ток потянет, а тут обычный NiMH.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
Real Name: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Заказ продвинутых зарядных устройств от La Crosse Technology

Сообщение DM76 »

Semik писал(а):Не всякий литиевый CR123A или 18650 даже такой ток потянет, а тут обычный NiMH.
не согласен насчет NiMh :) АА-шный аккум, не тянущий пару ампер фтопку!
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Заказ продвинутых зарядных устройств от La Crosse Technology

Сообщение Semik »

DM76
Ну так судя по тестам vedmed-а большую часть из них фтопку и надо :)

Кстати, что-то производители нагрузочных характеристик не любят указывать для них. Сходу у GP и Camelion не нашёл.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
Real Name: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Заказ продвинутых зарядных устройств от La Crosse Technology

Сообщение DM76 »

Semik писал(а):Кстати, что-то производители нагрузочных характеристик не любят указывать для них. Сходу у GP и Camelion не нашёл.
вот-вот. Есть у меня древние ni-Cd аккумы в размере кажись С, так у них ток короткого замыкания около 70А. Думается, что современные АА должны такой параметр обеспечивать на уровне 20-30А. Будет время и желание проверю свои АА-ки.
Достаточно рассчитать внутреннее сопротивление элемента, чтобы получить представление о его нагрузочных возможностях.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<

Не в сети
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
My bike: GIANT Antem X0 custom
Phone: 89081455758
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: Заказ продвинутых зарядных устройств от La Crosse Technology

Сообщение drinkins »

vedmed писал(а):Я сразу ставил аккумы комплектами по 4 (как покупал в упаковках, у меня они промаркированы) на несколько циклов разряд-заряд с измерением емкости по разряду. Ток заряда был 1500мА, разряда 900мА (брал большой ток разряда, как у фонаря на P4). Результат: аккумы SONY 2700mAh - показали в реале 2200+-100мАч. Не говоря уже про GP 2500 с реальной емкостью 1200. Несколько циклов заряда-разряда повысили емкость где-то на 100-200мАч.
У Махи есть режим, которого нет у ЛаКросса - режим Break-In - для аккумов, которые долго лежали или переразряжены. Этот режим восстанавливает внутреннюю структуру элементов аккума. У меня были два аккума, которые отказывался заряжать модный зарядник от Sony - индикатор показывал что они нерабочие. После Break-In - стали очень даже рабочими.
Я после прочтения вот этой статьи http://www.mini-z.ru/charger_mini-z/ всё же рашил что лучше взять зарядник от La Crosse, при условии равенства цен, тем более он ещё и компактнее. Возможно описанные по ссылки глюки были или только у автора или уже исправлены производителем.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 13:27
My bike: Specialized S-Works Epic custom

Re: Заказ продвинутых зарядных устройств от La Crosse Technology

Сообщение vedmed »

Ага, читал я это все. Ну тут каждому свое. Для меня например проблема компактности зарядника непонятна - в двери не пролезет? Или придется ради зарядника мебель передвинуть? В походы, его тоже брать не нужно.
Я также изучил отзывы на фото-форумах - там куча профи по вопросу использования аккумов. Хвалили и ЛаКросс, и Маху. Маху больше. Поэтому Маху и взял.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
Real Name: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Заказ продвинутых зарядных устройств от La Crosse Technology

Сообщение DM76 »

vedmed писал(а):В походы, его тоже брать не нужно.
угу, я в поход, точнее в путешествие (не обязательно на веле) лучше возьму robiton S3000. Возможность быстрого заряда за час важнее плюс возможность заряда от прикуривателя автомобиля.

Кстати, нигде не нашел, у Лакросса внешний блок питания? А на сколько вольт?
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<

Не в сети
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
My bike: GIANT Antem X0 custom
Phone: 89081455758
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: Заказ продвинутых зарядных устройств от La Crosse Technology

Сообщение drinkins »

+3.0Vdc, 4.0A

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
Real Name: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Заказ продвинутых зарядных устройств от La Crosse Technology

Сообщение DM76 »

ROSOM@X@ писал(а):+3.0Vdc, 4.0A
:cry: тогда точно для домашнего применения
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<

Не в сети
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 10:10
Phone: +7 961 1866999
Real Name: Алексей
Контактная информация:

Re: Заказ продвинутых зарядных устройств от La Crosse Technology

Сообщение jedeye »

Заказ набран и оплачен. Все, кто успел перевести деньги - в танке!:)

UPDATE! Деньги все еще поступают, так что собираем следующую обойму. Поторапливаемся, пирожки у американского дядюшки заканчиваются:)
Ответить