и руль viewtopic.php?f=42&t=17170Bais писал(а): на трейловый байк нужно максимально короткий вынос,
Наши велосипеды.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 07:19
- My bike: TREK and BERGAMONT
- Phone: 89610287174
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: ул.Мира
Re: Наши велосипеды.
-
Не в сети
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 18:04
- My bike: merida ninety-six 800 2019
- Phone: 92Ø-438-83-18
- Real Name: Вячеслав
Re: Наши велосипеды.
Не руль по ссылке слишком узкий 700мм это не серьезно, разве что для карлика, трейловые рули начинаются от 760мм, а лучше еще шире.ШАфёр писал(а):и руль viewtopic.php?f=42&t=17170
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
их можно сказать нет. Для сухой походы , если чуток намотать, то может и заклинить прямо на спуске.Bais писал(а):грязевые зазоры в вилке печальные.
по цвету как раз https://www.bike24.com/p2323368.htmlBais писал(а):трейловые рули начинаются от 760мм, а лучше еще шире.
у меня такой , только черный валяется , случайно как то заказал
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 15:25
Re: Наши велосипеды.
Купил по случаю не комплектный Element Quark 2.0. Он был в плачевном состоянии - кое где на вилке ржавчина, вилка толком не работала, заднее колесо с поломанной втулкой, плохие комборучки, передний задний переключатели убитые. Но достоинства: Алюминивая рама, безрезьбовая вилка, смешная цена. В итоге поставил новые комборучки, тросики, переключатели, седло, колёса, вибрейки, перебрал вилку смазал, заменил пром подшипники в каретке, заменил педали, кое где подкрасил раму и получилась почти конфетка
- Вложения
-
- Изображение 003.jpg (122.58 КБ) 11086 просмотров
-
Не в сети
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:31
- My bike: Fox
- Phone: 89204069095
- Real Name: Андрей
- Откуда: Заводская
Re: Наши велосипеды.
Замечательно, когда велосипед нравится своему хозяину. А вы- велосипеду. Любовь получается взаимной.
-
Не в сети
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 12:19
- My bike: Cannondale F-SI CRB 9R , Cannondale FAT CAAD 1 2019
- Real Name: Александр
- Откуда: из прошлого...я древний,я паровоз видел
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
К зиме готов .
- Вложения
-
- imgonline-com-ua-Resize-KeZQds1spNL.jpg (365.55 КБ) 10997 просмотров
_________________
Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...
Я не молод, я пережил перестройку, девяностые, дефолт 1998 года и победу Кончиты Вурст на Евровидении. У меня хорошие нервы и крепкая психика.Пилот,дайвер...
Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...
Я не молод, я пережил перестройку, девяностые, дефолт 1998 года и победу Кончиты Вурст на Евровидении. У меня хорошие нервы и крепкая психика.Пилот,дайвер...
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
а одноногая в мороз колом не встанет ?
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 17:01
- Real Name: Антон
Re: Наши велосипеды.
топталки все портят
_________________
Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©
Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©
-
Не в сети
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 12:19
- My bike: Cannondale F-SI CRB 9R , Cannondale FAT CAAD 1 2019
- Real Name: Александр
- Откуда: из прошлого...я древний,я паровоз видел
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
Народ в Красноярске с такими катает до -25С , пишут все норм, а я ниже -15С вообще не выкатываюсь .VladimirI писал(а):а одноногая в мороз колом не встанет ?
_________________
Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...
Я не молод, я пережил перестройку, девяностые, дефолт 1998 года и победу Кончиты Вурст на Евровидении. У меня хорошие нервы и крепкая психика.Пилот,дайвер...
Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...
Я не молод, я пережил перестройку, девяностые, дефолт 1998 года и победу Кончиты Вурст на Евровидении. У меня хорошие нервы и крепкая психика.Пилот,дайвер...
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
масло в демпфере подозреваю меняют , на -25 так может и на керосин
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
- My bike: Norco Revolver + Olympia Bullet + Jamis Dakota Race
- Phone: 89081327462
- Real Name: Александр
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
любопытно, почему выбор пал именно на этот агрегат?баррей писал(а):К зиме готов .
-
Не в сети
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 12:19
- My bike: Cannondale F-SI CRB 9R , Cannondale FAT CAAD 1 2019
- Real Name: Александр
- Откуда: из прошлого...я древний,я паровоз видел
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
[quote="bas_xxx"]любопытно, почему выбор пал именно на этот агрегат?[/quote
Наверное потому , что он мне нравится , такой же я катал в штатах и не разочаровался . А на счет контактов - не мое . Пробовал .
Наверное потому , что он мне нравится , такой же я катал в штатах и не разочаровался . А на счет контактов - не мое . Пробовал .
_________________
Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...
Я не молод, я пережил перестройку, девяностые, дефолт 1998 года и победу Кончиты Вурст на Евровидении. У меня хорошие нервы и крепкая психика.Пилот,дайвер...
Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...
Я не молод, я пережил перестройку, девяностые, дефолт 1998 года и победу Кончиты Вурст на Евровидении. У меня хорошие нервы и крепкая психика.Пилот,дайвер...
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 15:25
Re: Наши велосипеды.
А где гусеницы ?баррей писал(а):К зиме готов .
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Наши велосипеды.
Сvarozhich, эффективно работающие на велосипеде гусеницы еще не придумали, не изобрели, не сделали. Вот их и нет.
Пока что самыми эффективными до сих пор остаются широкие катки. И чем шире, тем эффективней.
Пока что самыми эффективными до сих пор остаются широкие катки. И чем шире, тем эффективней.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:07
- My bike: Cube reaction GTC 27.5 SL, Mekk Poggio 2.5, Scott Scale 700 Premium
- Phone: 8-908-138-15-93
- Real Name: Иван
- Откуда: Воронеж, Вл. Невского
Re: Наши велосипеды.
Ну насчет эффективности судить не берусь, но вообще есть разные варианты-KEEPER писал(а):эффективно работающие на велосипеде гусеницы еще не придумали, не изобрели, не сделали. Вот их и нет.
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... %B0&lr=193
Несколько лет назад видел такое в олимпике в прокате. Кто-нить пробовал? Как оно едет?
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Наши велосипеды.
ivank,именно про это "чудо" я и говорил в первую очередь, потому как иных вариантов гусениц на велосипеде не встречал.
На мото да, может оно и сработает на более широких гусеницах, но там крутит движок, сил жопой жуй, а на веле ездок не потянет, помрет на первых же метрах, если поставить мотогусеницы на вел. И на мото есть, ага., но там мотор.
И оно (велогусеница по ссылке выше), все же видать не едет, потому как ролики на ютубе все в основном "вниз с горы", либо рекламные магазинов и продавцов этой херни, где намеренно
толком ничего не показано в плане динамики и длительности (те 10 метров, что они якобы едут - не в счет).
Если уж катиться только вниз, тогда я предпочту это. А по совсем пухляку нечто подобное. Хотя... нет, такое тоже не возьму. По целине оно не поедет тоже. Вот если бы гусеницу раза в 2 еще пошире, тогда может быть, подумаю.
Пытаются двигаться по плоскости, да, но... при этом видно, что по твердому, укатаному лыжа скользит, управляемость никакая, и крутить все же не так легко, как на обычном веле. Да и по твердой поверхности, где и снимают в основном рекламные ролики продавцы, там можно ехать и на обычном велосипеде.
Да он просто страдает, только молчит об этом даже на электричке. Только гляньте на управляемость, и опять только по ровному, твердому, и вниз. Что-то подозрительно как-то. Не, ну я так не играю. Где снег-то?
По целине такая хрень ехать не будет никак, так как гусеница узкая (считай обычный узкоколесный вел). Вот если бы было по ширине 5-6 таких гусениц рядом, и такая же широкая лыжа, тогда да, может оно и будет двигаться, но человек такое устройство не провернет, силенок не хватит.
Так что, как я и написал выше, самыми эффективными на сегодняшний момент остаются пока широкие баллоны.
А пока вот вам реальность, далеко ходить не надо. По такому сие узкоколесное гусеничное "чудо" не поедет вообще никак, пока только широкие баллоны.
https://vk.com/videos55836846?z=video55 ... 5836846_-2
А еще лучше вот так. Это вообще идеально.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... e=emb_logo
На мото да, может оно и сработает на более широких гусеницах, но там крутит движок, сил жопой жуй, а на веле ездок не потянет, помрет на первых же метрах, если поставить мотогусеницы на вел. И на мото есть, ага., но там мотор.
И оно (велогусеница по ссылке выше), все же видать не едет, потому как ролики на ютубе все в основном "вниз с горы", либо рекламные магазинов и продавцов этой херни, где намеренно
толком ничего не показано в плане динамики и длительности (те 10 метров, что они якобы едут - не в счет).
Если уж катиться только вниз, тогда я предпочту это. А по совсем пухляку нечто подобное. Хотя... нет, такое тоже не возьму. По целине оно не поедет тоже. Вот если бы гусеницу раза в 2 еще пошире, тогда может быть, подумаю.
Пытаются двигаться по плоскости, да, но... при этом видно, что по твердому, укатаному лыжа скользит, управляемость никакая, и крутить все же не так легко, как на обычном веле. Да и по твердой поверхности, где и снимают в основном рекламные ролики продавцы, там можно ехать и на обычном велосипеде.
Да он просто страдает, только молчит об этом даже на электричке. Только гляньте на управляемость, и опять только по ровному, твердому, и вниз. Что-то подозрительно как-то. Не, ну я так не играю. Где снег-то?
По целине такая хрень ехать не будет никак, так как гусеница узкая (считай обычный узкоколесный вел). Вот если бы было по ширине 5-6 таких гусениц рядом, и такая же широкая лыжа, тогда да, может оно и будет двигаться, но человек такое устройство не провернет, силенок не хватит.
Так что, как я и написал выше, самыми эффективными на сегодняшний момент остаются пока широкие баллоны.
А пока вот вам реальность, далеко ходить не надо. По такому сие узкоколесное гусеничное "чудо" не поедет вообще никак, пока только широкие баллоны.
https://vk.com/videos55836846?z=video55 ... 5836846_-2
А еще лучше вот так. Это вообще идеально.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... e=emb_logo
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 17:01
- Real Name: Антон
Re: Наши велосипеды.
B'Twin Rockrider XC 100
Немного проапгрейдил за зиму аппарат, в планах как уляжется вся байда с короновирусом перевести на бескамерку
Рама: B'Twin Rockrider XC 100 размер S. Задняя ось 148 мм x 12 мм. Каретка Press fit 92.
Вилка: RockShox Reba RL Solo Air 27.5+/29 ход 100 мм. Boost.
Система: SRAM NX Eagle DUB 34T
Педали: Shimano M540
Задний переключатель: SRAM NX Eagle
Манетка: SRAM NX Eagle
Кассета: SRAM NX Eagle PG-1230 11-50
Цепь: SRAM NX Eagle
Колеса: Sun Ringle Duroc 30 SRC Tubeless Ready
Покрышки: Maxxis Rekon Race 29x2.35" TR EXO Dual 120 TPI
Передний тормоз: Shimano BR-M8000, ротор 180мм
Задний тормоз: Shimano BR-M8000, ротор 160мм
Руль: B'Twin Comp Flat шириной 720 мм
Вынос: B'Twin Comp 70 мм
Грипсы: PCycling
Подседельный штырь: FSA XC190
Седло: Selle SMP TRK
Вес: 12,4 кг,
Немного проапгрейдил за зиму аппарат, в планах как уляжется вся байда с короновирусом перевести на бескамерку
Рама: B'Twin Rockrider XC 100 размер S. Задняя ось 148 мм x 12 мм. Каретка Press fit 92.
Вилка: RockShox Reba RL Solo Air 27.5+/29 ход 100 мм. Boost.
Система: SRAM NX Eagle DUB 34T
Педали: Shimano M540
Задний переключатель: SRAM NX Eagle
Манетка: SRAM NX Eagle
Кассета: SRAM NX Eagle PG-1230 11-50
Цепь: SRAM NX Eagle
Колеса: Sun Ringle Duroc 30 SRC Tubeless Ready
Покрышки: Maxxis Rekon Race 29x2.35" TR EXO Dual 120 TPI
Передний тормоз: Shimano BR-M8000, ротор 180мм
Задний тормоз: Shimano BR-M8000, ротор 160мм
Руль: B'Twin Comp Flat шириной 720 мм
Вынос: B'Twin Comp 70 мм
Грипсы: PCycling
Подседельный штырь: FSA XC190
Седло: Selle SMP TRK
Вес: 12,4 кг,
_________________
Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©
Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©
-
Не в сети
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 12:19
- My bike: Cannondale F-SI CRB 9R , Cannondale FAT CAAD 1 2019
- Real Name: Александр
- Откуда: из прошлого...я древний,я паровоз видел
- Контактная информация:
Cannondale F-SI CRB 9R
Колеса поставил бескамерно и запарафинил цепь ( не обсуждаемо )Вес в размере XL c гармином и фарой 11. 5 кг , не критично для меня.Первые 100 км на карбодейле откатал ... хм... ну сказать нечего , просто положительные эмоции. Особо удивляет плавность хода по лесным трейлам , мне есть с чем сравнить , месяц назад продал двухподвес Cube Stereo 120 HPA 29 на котором откатал пять сезонов, вот кадейл за счет геометрии и размера рамы XL сглатывает неровности неожиданно эффективно для хардтейла. Для меня это приятное открытие , ну и бесспорно легкий ход и хороший накат , с утра прокатил 60+ км город-лес пятьдесят на пятьдесят , практически на одном дыхании, для меня уже возрастного велосипедиста ( не спортсмена ) это приемлемо на шестом десятке. Ну будем смотреть дальше и катать-катать-катать ! Всем хорошего дня и красивых видов велопроменадов !
Рама: Гоночная геометрия F-Si, рама выполнена из BallisTec Carbon под колеса 29", SPEED SAVE, каретка PF30A, рулевой стакан 1.5" Si, Ai Offset
Вилка: RockShox Reba RL, ход - 100 мм, воздушная пружина Solo Air, коническая рулевая, ось 15 мм Maxle Lite, оffset - 51 мм
Система: Cannondale Si, BB30, Ai SpideRing, X-Sync®, 32Т
Каретка: Cannondale Alloy PressFit30
Педали: В комплект не входят
Передний переключатель: нет
Задний переключатель: Shimano XT, Shadow Plus, 11-speed
Манетки: Shimano SLX , 11-speed
Кассета: SunRace, 11-42, 11-speed
Цепь: KMC X11, 11-speed
Обода: WTB STP i19, Tubeless Ready
Покрышки: Schwalbe Racing Ralph Performance 29x2.25"
Передняя втулка: Formula DC51
Задняя втулка: Formula DC-1422, Ai Offset, QR
Передний тормоз: Shimano Deore MT 500 hydro disc, ротор - 180 мм
Задний тормоз: Shimano Deore MT 500 hydro disc, ротор - 160 мм
Тормозные ручки: Shimano Deore MT-500 hydro
Руль: Cannondale C3 flat, 6061 double-butted Alloy, 760 мм
Вынос руля: Cannondale C3, 6061 Alloy, 1.5", 31.8 мм
Грипсы: Cannondale Locking Grips
Рулевая колонка: Cannondale HeadShok Si
Седло: Cannondale Stage 3
Подседельный штырь: Cannondale C3, 6061 alloy, 400 мм
Рама: Гоночная геометрия F-Si, рама выполнена из BallisTec Carbon под колеса 29", SPEED SAVE, каретка PF30A, рулевой стакан 1.5" Si, Ai Offset
Вилка: RockShox Reba RL, ход - 100 мм, воздушная пружина Solo Air, коническая рулевая, ось 15 мм Maxle Lite, оffset - 51 мм
Система: Cannondale Si, BB30, Ai SpideRing, X-Sync®, 32Т
Каретка: Cannondale Alloy PressFit30
Педали: В комплект не входят
Передний переключатель: нет
Задний переключатель: Shimano XT, Shadow Plus, 11-speed
Манетки: Shimano SLX , 11-speed
Кассета: SunRace, 11-42, 11-speed
Цепь: KMC X11, 11-speed
Обода: WTB STP i19, Tubeless Ready
Покрышки: Schwalbe Racing Ralph Performance 29x2.25"
Передняя втулка: Formula DC51
Задняя втулка: Formula DC-1422, Ai Offset, QR
Передний тормоз: Shimano Deore MT 500 hydro disc, ротор - 180 мм
Задний тормоз: Shimano Deore MT 500 hydro disc, ротор - 160 мм
Тормозные ручки: Shimano Deore MT-500 hydro
Руль: Cannondale C3 flat, 6061 double-butted Alloy, 760 мм
Вынос руля: Cannondale C3, 6061 Alloy, 1.5", 31.8 мм
Грипсы: Cannondale Locking Grips
Рулевая колонка: Cannondale HeadShok Si
Седло: Cannondale Stage 3
Подседельный штырь: Cannondale C3, 6061 alloy, 400 мм
- Вложения
-
- imgonline-com-ua-Resize-2PCkGi0k32wcm.jpg (309.69 КБ) 8937 просмотров
-
- imgonline-com-ua-Resize-jHXh1dHFFf5.jpg (425.84 КБ) 8937 просмотров
-
- imgonline-com-ua-Resize-LL8AMX5P1TXa8.jpg (422.87 КБ) 8937 просмотров
-
- imgonline-com-ua-Resize-RxQSdLEY3n0aJBT.jpg (360.15 КБ) 8937 просмотров
-
- imgonline-com-ua-Resize-XK0kXbV1HSEQjw.jpg (410.7 КБ) 8937 просмотров
Последний раз редактировалось баррей 14 июн 2020, 09:46, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...
Я не молод, я пережил перестройку, девяностые, дефолт 1998 года и победу Кончиты Вурст на Евровидении. У меня хорошие нервы и крепкая психика.Пилот,дайвер...
Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...
Я не молод, я пережил перестройку, девяностые, дефолт 1998 года и победу Кончиты Вурст на Евровидении. У меня хорошие нервы и крепкая психика.Пилот,дайвер...
-
Не в сети
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 23:58
- Real Name: Роман
- Откуда: Центр
Re: Наши велосипеды.
Удивлен тремя вещами:
1) хардтейл после двухподвеса??? WTF?
2) вилка не одноногая, думал, теперь только Lefty
3) внешняя проводка в 2020-м... О_о
1) хардтейл после двухподвеса??? WTF?
2) вилка не одноногая, думал, теперь только Lefty
3) внешняя проводка в 2020-м... О_о
-
Не в сети
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 12:19
- My bike: Cannondale F-SI CRB 9R , Cannondale FAT CAAD 1 2019
- Real Name: Александр
- Откуда: из прошлого...я древний,я паровоз видел
- Контактная информация:
Re: Наши велосипеды.
romfirst писал(а):Удивлен тремя вещами:
1) хардтейл после двухподвеса??? WTF?
2) вилка не одноногая, думал, теперь только Lefty
3) внешняя проводка в 2020-м... О_о
Нет ничего удивительного. После фэта подвес вообще не пошел , куцая рама куба просто раздражала ,отвык от подвеса быстро и было не комфортно, продал без сожаления, все познается в сравнении. Насчет лефти вопрос не закрыт , закрыты вылеты в штаты , осенью думаю там все будет , ребу продать не проблема. А насчет проводки канандейл не парится , я уж тем более , трейлы с внутренней проводкой надо дорабатывать из-за шума линий внутри рамы, на них даже не смотрел , а вот эксцентрик на заднем колесе меня удивил. Все остальное в стоке пока, возможно что то и поменяю , если уже лефти вкорячивать буду.
_________________
Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...
Я не молод, я пережил перестройку, девяностые, дефолт 1998 года и победу Кончиты Вурст на Евровидении. У меня хорошие нервы и крепкая психика.Пилот,дайвер...
Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...
Я не молод, я пережил перестройку, девяностые, дефолт 1998 года и победу Кончиты Вурст на Евровидении. У меня хорошие нервы и крепкая психика.Пилот,дайвер...