Страница 1 из 2
Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?
Добавлено: 05 май 2010, 09:43
custo
Приветствую форумцев
Подскажите кто знает как произвести данную процедуру?
Дома три насоса ест. под авто.
Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?
Добавлено: 05 май 2010, 09:45
Mazay
дрелью
Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?
Добавлено: 05 май 2010, 10:07
the.kovtun
Переходники продаются.
Камеру поменять

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?
Добавлено: 05 май 2010, 13:08
scanner
как выше сказали оптимум сменить камеру ) или приобрести насос под 2 типа нипеля
Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?
Добавлено: 05 май 2010, 13:13
Agent_Artem
the.kovtun писал(а):или приобрести насос под 2 типа нипеля
Капитан очевидность в деле!!!
Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?
Добавлено: 05 май 2010, 13:20
Jimmy
Agent_Artem кем ты работаешь?
Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?
Добавлено: 05 май 2010, 13:22
Agent_Artem
Jimmy Продавец
Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?
Добавлено: 05 май 2010, 13:47
custo
Mazay писал(а):дрелью
Я так понимаю сверлить обод и монтаж новой камеры с авто нипелем :

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?
Добавлено: 05 май 2010, 14:07
Duck_vrn
продай автомобильный, и купи реально насос для 2х типов или просто для спортивного...а обод сверлить %)
Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?
Добавлено: 05 май 2010, 14:09
the.kovtun
Agent_Artem писал(а):the.kovtun писал(а):или приобрести насос под 2 типа нипеля
Капитан очевидность в деле!!!
Че-то я ничего про насос не писал

Но подумал

у меня такой

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?
Добавлено: 05 май 2010, 14:13
Agent_Artem
the.kovtun Подставааа!!!

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?
Добавлено: 05 май 2010, 14:54
Time
custo
4 года на спортивных нипелях. Из минусов только то, что камеры дорогие, порядка 300р. Насос купить не проблема, а вот обод сверлить - неблагодарное дело, имхо
Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?
Добавлено: 05 май 2010, 15:05
custo
Time писал(а):custo
4 года на спортивных нипелях. Из минусов только то, что камеры дорогие, порядка 300р. Насос купить не проблема, а вот обод сверлить - неблагодарное дело, имхо
Дык все это понятно,только я привык контролировать давление в шинах для этого и манометр приобретен и вожу постоянно с собой в авто.
Просто в течении месяца приобрел 2 байка,себе и сыну,не каталься лет десять (был,есть "Турист") а тут такая техника появилась.
Я просто был удивлен,что здесь колеса качают 4атм это больше чем в моей машине

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?
Добавлено: 05 май 2010, 15:33
SDA
custo писал(а):Я просто был удивлен,что здесь колеса качают 4атм
Здесь - это где?
Time писал(а):4 года на спортивных нипелях. Из минусов только то, что камеры дорогие, порядка 300р.
А хоть один плюс есть?
Time писал(а):обод сверлить - неблагодарное дело
Это единистенный вариант перехода с престы на шредер. Ничего в нем неблагодарного нет.
Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?
Добавлено: 05 май 2010, 15:48
custo
SDA писал(а):Здесь - это где?
Образно,на этом поколении великов.
Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?
Добавлено: 05 май 2010, 15:50
Time
SDA писал(а):А хоть один плюс есть?
есть. намного удобнее приспустить колесо, если перекачал
А если серьезно, то просто не хочу сверлить обода, которые на заводе производителя расчитывались на дырку маленького диаметра. Как достается моим ободам - боюсь не выдержат с более толстой дырой
Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?
Добавлено: 05 май 2010, 17:33
SDA
custo писал(а):Образно,на этом поколении великов.
Какое еще поколение великов??? МТБ - это не поколение.
Качать зубастую 2,1" резину больше 2,5 атмосфер лишено смысла, и скорее крайне вредно.
Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?
Добавлено: 05 май 2010, 19:44
DM76
Time писал(а):есть. намного удобнее приспустить колесо, если перекачал
никаких проблем со спусканием камер с авто-ниппелем не замечал, особенно если колпачки металлические с прорезью для выкручивания. В отечественных камерах вообще ногтем удавалось спускать. Любая подходящая веточка подходит для этих целей. Кроме того, насос с манометром не дает перекачать. Спускаю только на песках иногда и при резком увеличении зернистости асфальта на туринговых сликах ибо на 6-7атм на щебне резко падает накат.
Time писал(а):А если серьезно, то просто не хочу сверлить обода, которые на заводе производителя расчитывались на дырку маленького диаметра
у меня обода новые поставлялись универсальными. Для престы прилагается пластмассовая втулка с прорезью, которая вставляется в обод.
Редкость конечно, но мне пару раз приходилось просить у автомобилистов насос из-за внезапно отказавшего своего. С престой придется сложнее. Также видел отрыв ниппеля престы от камеры при особо рьяном накачивании.
Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?
Добавлено: 05 май 2010, 20:08
Time
DM76 писал(а):Также видел отрыв ниппеля престы от камеры при особо рьяном накачивании
Да не только при накачивании кстати. Отрывал его, тупо за что-то зацепившись

Re: Как перейти со спортивного на автомобильный нипель?
Добавлено: 05 май 2010, 22:17
Semik
Во нафлудили-то. Что есть спортивный нип
пель? Знаю вентиль Шредера, вентиль Преста, вентиль Dunlop. А ещё знаю старый советский велониппель, с дрянашкой. Который из них более спортивный чем другие?
Если надо перейти с престы на шредера - берёшь дрель, сверло нужного диаметра (не помню уже точно, на 8.2 или на 8.4), наждачку/надфиль и переходишь. Обратно проще - мавики так вообще с переходниками в комплекте идут, да наверняка и отдельно эти переходники найти можно.
Time писал(а):4 года на спортивных нипелях. Из минусов только то, что камеры дорогие, порядка 300р. Насос купить не проблема, а вот обод сверлить - неблагодарное дело, имхо
Так всё-таки, спортивные - это которые?
А шредер и преста стоят однинаково. Можно и те и те как по 120р найти, так и по 300. А обод я сверлил. Даже три. Все три - DT Swiss XR 4.2D. Неблагодарного там только то, что производитель это сделать сам не догадался (скажем, выпустить вариант под шредера или же как мавики, с переходником).