На слух конечно не скажу, надо бы добавить визуальных эффектов, картинок с мест событий

, но по посту выше могу предположить.
1.
Ко всему прочему расстояние между чашками разное: у шоссерной оно короче
просто ширина каретки на раме шоссера может быть короче не 73 и не 68, а своя, или еще проход цепи (чейнлайн, кажись так зовется сие?) отличный от МТБ, и только, вот, видимо, и пластиковая проставка между чашками покороче идет, но сами-то чашки такие же, наверное.
и 2.
на правой чашке место где нарезана резьба уже в отличие от МТБ
наверное, имелось в виду слово Уже, а не ужЕ, то есть место с резьбой на чашках немного короче, поУже, узкое, так это потому, что на шоссерах-то не экстремалят, поэтому там и нет потребности делать такую глубокую резьбу, как на каретках МТБ. В рулевых колонках подобная ситуация, для экстрима запрессовывающиеся части рулевых сделаны бОльшими, чтобы они глубже садились в рулевую рамы и сидели крепче, плотнее.
Так что да, именно, надо пробовать колхозить шоссерную каретку
взять пластиковую проставку от МТБ-шной и "повесить" на них чашки от шоссерной да ещё и кольца туда "кинуть" (которых в комплекте с шоссерной кареткой нет, но есть от родной)
, ну или покупать именно МТБ-каретку. Только 2 этих варианта и вижу.
Если все дело в разном размере резьбовой части чашек, а все остальные параметры чашек подходят, то... почему бы и нет

, ведь мы не часто резьбы срываем на чашках, верно? Как правило, подшипники помирают быстрее.
Хотя, нет, еще третий вариант, найти подшипник нужный и перпрессовать его в чашке, если в нем конечно дело.
