Страница 1 из 1

вопрос к зантокам, смазка, переборка, замена, сальников.

Добавлено: 23 дек 2010, 16:11
Xorrer
Не так давно приобрел себе вилку марозоччи дроп-офф 05года если судить по штанам. Все устраивает все отлично работает. Но шарясь по просторам интернета часто натыкался на то, что народ на вилках довольно часто производит ТО(замена масла сальников). собственно вопрос. как часто ТО нужно производить для такой вилки? обязательно ли менять сальники при этом(как написано в мане по ней)? какое масло кто льет? цена, где покупалось, впечатления? еще сложно ли заменить масло самому(более-менее прямые руки есть)?
пройдя по ближайшим авто-мото магазинам масла интересующей вязкости не нашел(7,5W). как вариант смешать 1/1 10W и 5W. продается ли именно 7,5W?
ЗЫ: вилка используется по назначению, тоесть пыржки, в любые погодные условия.

Re: вопрос к зантокам, смазка, переборка, замена, сальников.

Добавлено: 23 дек 2010, 16:50
SDA
Xorrer писал(а):как часто ТО нужно производить для такой вилки?
Раз в год достаточно. ИМХО. Без замены сальников смысла нет. Мурзовый мануал еще бушинги менять советует (без специнструмента не поменяшь, цена фирменного инструмента примерно равна цене вилки).
Xorrer писал(а):продается ли именно 7,5W?
Я в свое время не нашел. Мешал. Точно продается у оф. дилера мурза (но цена не радует).

Re: вопрос к зантокам, смазка, переборка, замена, сальников.

Добавлено: 23 дек 2010, 16:59
VladimirI
продается конечно , у фоксов вроде тоже 7.5 . на BC скорее всего есть, мотул может и в воронеже имеется.

Re: вопрос к зантокам, смазка, переборка, замена, сальников.

Добавлено: 23 дек 2010, 17:56
KEEPER
Ну, и про чейн не стоит забывать: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... odelID=112, пользуюсь сим продуктом довольно успешно, есть все требуемые вязкости.

В штанах у фоксов для смазки ног, да, 7.5, в картридже, в частности, у 36-х 10-ка.

Продвинутые вилки любят частое ТО, если, конечно, эксплуатируются как надо, а не 500 км за сезон. :) Лучше провести лишнее ТО, чем упустить момент и этим угробить вилку.
Лично я пыльники/сальники меняю не при каждом ТО вилки, а по обстоятельствам (вилка стала "сопливить" и пр.), масло в штанах меняю минимум 2-3 раза в год, лезу в "кишки" раз в год, меняю там масло, а так же контролирую и меняю при необходимости "резину" в картриджах.
Если есть руки, то ищется мануал на вилку, и по нему все довольно просто перебирается, при наличии инструмента конечно же. :)

Офф. Народ даже успешно пользует это масло в шиманотормозах вместо оригинала:
United Kingdom Покупатель 23 November 2009 20:53
I've used the 5wt version of this in a Shimano LX Disc brake system with great success. Infact, I would say that it's better than the original oil from Shimano. Cheap as chips too.

Re: вопрос к зантокам, смазка, переборка, замена, сальников.

Добавлено: 23 дек 2010, 19:23
Xorrer
KEEPER писал(а): эксплуатируются как надо, а не 500 км за сезон.
эксплуатация эксплуатации рознь. 500км спокойных покатушек по дорогам. 500км прыжков,баников и такого прочего под человеком весом под 90кг. это совсем разные вещи) еще вроде хвалят Agip? у нас его можно найти. может кто брал. а то не охот по всему городу мотаться.

Re: вопрос к зантокам, смазка, переборка, замена, сальников.

Добавлено: 23 дек 2010, 19:27
Mazay
от прыжков и баников будут больше башинги изнашиваться, чем потроха вилки. имхо.

Re: вопрос к зантокам, смазка, переборка, замена, сальников.

Добавлено: 23 дек 2010, 19:39
Xorrer
KEEPER что бы перебрать нужны какие то специальные инструменты?

Re: вопрос к зантокам, смазка, переборка, замена, сальников.

Добавлено: 23 дек 2010, 19:43
Xorrer
Mazay писал(а):от прыжков и баников будут больше башинги изнашиваться, чем потроха вилки. имхо.
спорить не буду. ибо я в этом нуб. но все же при баниках и дропах нагрузки на кишки тоже не шутошные.

Re: вопрос к зантокам, смазка, переборка, замена, сальников.

Добавлено: 23 дек 2010, 20:22
alexforse
кишки на это рассчитаны им ниче не будет,а вот башинги чуть быстрее будут изнашиваться,но я думаю не намного.главное масло во время менять

Re: вопрос к зантокам, смазка, переборка, замена, сальников.

Добавлено: 23 дек 2010, 20:48
KEEPER
Xorrer писал(а):KEEPER что бы перебрать нужны какие то специальные инструменты?
Для снятия только штанов вилок и замены в них масла, скорее всего, потребуются только шестигранники разных размеров (диаметров) и рожковые или накидные ключи (или разводной ключ) для отворачивания крепежных гаек внизу штанов вилок, м/б еще молоток (киянка).
Может понадобиться еще и какой-нить инструмент для запрессовки (посадки) новых пыльников на свои места в штанах вилки, при их (пыльников) смене, чтобы прикладывать усилие на пыльник при его запрессовке сразу по всей окружности, а не локально (давить отверткой или чем-то еще).
А вот для залезания в потроха вилок спец. инструмент понадобится практически обязательно, в случае переборок любых вилок (фирм и моделей), причем он будет разным, возможно, даже для вилок одной фирмы, но разных годов выпуска. В очень редких случаях в спец. инструменте нужды нет, но так бывает довольно редко.
Говорю в общих чертах, потому как все будет зависеть от конкретной фирмы и модели (год выпуска) вилки. Надо смотреть мануалы на вилки с учетом фирмы, модели, года выпуска вилки.

На марцоках не катал, соответственно перебирать их тоже не доводилось, посему конкретику по ним не предоставлю, увы. Надо искать и смотреть инструкции на данные вилки (я перебирал свои вилки FOX TALAS 36 2008 и SID 2007 по мануалам, найденным на сайтах производителей и на иных велоресурсах).

Re: вопрос к зантокам, смазка, переборка, замена, сальников.

Добавлено: 23 дек 2010, 21:03
Xorrer
KEEPER. спасибо.
судя по манам там нужны тоже только ключи и шестиграны. ибо кишки разбирать не планируется.

Re: вопрос к зантокам, смазка, переборка, замена, сальников.

Добавлено: 24 дек 2010, 19:28
driver
Магазин, торгующий маслами Motul - MotorGP.
ул. Героев Стратосферы, д.3. Т.: 49-00-08. Сайт: motogp-vrn.ru
На момент посещения (~полтора месяца назад) было любое (со слов продавца) - от 2.5 и выше. Причем как синтетика (800 с копейками за литр), так и полусинтетика (вроде 460р).

Re: вопрос к зантокам, смазка, переборка, замена, сальников.

Добавлено: 24 дек 2010, 19:57
Xorrer
сегодня туды зашел. только там закрыто былою, инвинтаризация.

Re: вопрос к зантокам, смазка, переборка, замена, сальников.

Добавлено: 12 янв 2011, 16:29
Xorrer
driver. спасибо, очень облегчило поиск. Нашел там то, что искал. motul factory line 7.5w. 1л-830р

Re: вопрос к зантокам, смазка, переборка, замена, сальников.

Добавлено: 12 янв 2011, 16:56
VladimirI
Я как раз на мотул 2.5 перебрал на зиму тору , в ноги залил тоже пожиже 5w моторекса, работать стала очень бодро , никакого намека на тупизну, даже слегка прикрутил отскок.