Страница 1 из 2
Ремонт вилок Rock Shox за копейки
Добавлено: 29 янв 2011, 23:05
driver
Re: Ремонт вилок Rock Shox за копейки
Добавлено: 29 янв 2011, 23:12
Dimbbass
Ох как интересно к недавнему разговору про Judy =)
Re: Ремонт вилок Rock Shox за копейки
Добавлено: 29 янв 2011, 23:49
Mazay
плохая новость

где можно все эти ништяки приобресть
Екатеринбург
Челябинск
Пермь
Тюмень
Омск
Уфа
Казань
хорошая новость

эта контора в питере и даже заявлена доставка почтой или транспортными компаниями до воронежа
http://www.mir-rti.ru/
Re: Ремонт вилок Rock Shox за копейки
Добавлено: 29 янв 2011, 23:55
VladimirI
на велороуде уже тоже публиковали размеры колечек , но насколко помню без гостов.
Mazay - и по цене выйдет , как с ebay
вот кстати неплохо бы спинер и рст 1 аир разобрать , да померять резинки, наверняки ведь найдутся подходящие.
Re: Ремонт вилок Rock Shox за копейки
Добавлено: 30 янв 2011, 00:00
driver
Всегда в наличии на складе следующие позиции:
* Манжеты резиновые армированные для валов (сальники) по ГОСТ 8752-79
http://www.energores.ru/catalog/rezinot ... _izdeliya/
Мои соседи...
Re: Ремонт вилок Rock Shox за копейки
Добавлено: 30 янв 2011, 00:07
Mazay
ну прям изобилие какое-то резинок
Re: Ремонт вилок Rock Shox за копейки
Добавлено: 30 янв 2011, 14:31
VladimirI
Re: Ремонт вилок Rock Shox за копейки
Добавлено: 04 фев 2011, 13:24
Mazay
перепост с веломании
Теперь о жиже LHM+:
"... Начало истории применения LHM+ велоеодином можно отсчитывать с этого псто" (спсб , schizo)
Там не мало флуда, с итогом классная жижа:
Теория
- "LHM+ - это решение в одном флаконе для:
1) воздушно-масляная вилка (заменяет одновременно 5W и 10W вилочное масло в RockShox)
2) тормоза на минеральном масле (будут работать при минусах как на DOT).
Причем решение ВСЕСЕЗОННОЕ. Высокотемпературная (40С) вязкость этой хрени на уровне 5W-10W."
И при понижении температуры вязкость не так увеличивается, как у многих других масел, в том числе и моторных с индексом 0W
"Вязкость LHM+ при -40°С: 1050-1200 mm^2/s шо, адин хрен, меньше чем у 0W при -35°С в 6 (шесть) раз
SAE J300 Motor Oil Viscosity Classification Chart
Viscosity (mm^2/s)@(°C)
0W
6200 @ -35
60000 @ -40 "
Температура "застывания " LHM+ -62С
Теперь практика:
- "....Опробовал.
40 минут (9:30-10:10) при -17С работает как летом. Даже раскачка при педаляже сохраняется..."
- "....t = -21C Вилка все еще работает как летом. Ждем-с -30С..."
- "...t = -31C Вилка все еще работает.
Мелочь, правда уже отрабатывает похуже, но на хороших кочках чавкает нормально.
При прожимании "ручками" чувствуется - подзагустело маслице. Видимо -35С будет для нее пределом.... "
- " В Reba SL я уже тож залил LHM+. Вилка хорошо работала при -26..-28С."
Вывод "smol" с того форума :Помните! Из доступных жиж - это ЛУЧШЕЕ, что есть.
1. Все характеристики LHM+ превосходят вилочные масла.
2. Цена в 1.5-2 раза меньше.
3. Лучшая из замен для Shimano Mineral Oil и т.п. тормозных масел. Лучше оригинала.
... ну а цвет!!! "
Про то ,как жижа LHM+ вела себя летом , не нашел пока. Но думаю так же , как стандартное родное.
Добавит ли оно плюша , осталось непонятно.
Боюсь вообще , что любой жижей эту проблему плюшевости не решить. А над чем можно поколдовать в демпфере пока не знаю, ибо по чертежам так и не понял, что как в нем устроено и можно ли чего-нить наколхозить. А разбирать еще не разбирал...
Motul Fork Oil Factory Line 2,5W
Класс вязкости, SAE J 300: 2,5W
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,837
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 3,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 15 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 112
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
для сравнения
Mobil1 0w40 0W
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,85
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14cSt
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 78,3cSt
Индекс вязкости, ASTM D2270: 186
LHM+
Класс вязкости,
Плотность при 15°C (°F), ASTM D1298: 0,845
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 6,3cSt
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 18cSt
Вязкость при -40°C : <1200 cSt
Индекс вязкости, ASTM D2270: 335
Температура застывания: -62С
Мораль :
В общем прихожу к выводу, что сделать вилку плюшевее выбирая масло пожиже особо не получится. Ибо диапазон вязкости самых жидких масел при летних температурах 15-35 cSt, при этом люди пишут, что у них работают вилки при температурах, когда вязкость около 500 cSt. Причем smol_ пишет :на LHM+ " до -30С работа Recon 327 и Reba SL неотличима от работы при +20С." Похоже этот диапазон 15-35 вряд ли удастся почувствовать. Теперь я понимаю, почему люди, менявшие масло на 2,5W, тоже говаривали, что мягче не становится....
Так что лейте любое вилочное, либо смотрите на параметр Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 18cSt (+-10) и будет вам счастье.
Кому надо по зиме катать, выбирайте еще и с высоким Индексом вязкости, ASTM D2270: 335 и выше , либо ищите параметр Вязкость при -40°C : <1200 cSt
Вывод "smola" : "LHM+лучшее из того, что есть", я тоже подтверждаю. а цвет! а цена! (около 300р/литр)
Но все равно я пока ищу пожиже.
Re: Ремонт вилок Rock Shox за копейки
Добавлено: 30 мар 2011, 13:36
alexforse
очень большой выбор сальников и прочей РТИ продукции в маленьких магазинчиках,расположенных по ул.Дорожная вдоль дороги примерно
здесь
Нашел там для совоей rst launch.32*42*7
Re: Ремонт вилок Rock Shox за копейки
Добавлено: 10 май 2011, 13:10
nedjmdin
надеялся с помощью этой темы найти запчасти и перебрать СР СанТур ХСМ, но вместо небольших колечек (сальников) достал оттуда нечто более крупное (на фото). удастся-ли найти такое?
нагуглил
вот это здесь сальники и башинги отдельно, а меня все одной деталью.
Re: Ремонт вилок Rock Shox за копейки
Добавлено: 10 май 2011, 13:29
alx_vrn
nedjmdin, это сколько ее катали ?? а то мне что то стало страшно за свою?
Re: Ремонт вилок Rock Shox за копейки
Добавлено: 10 май 2011, 13:48
Mitritch
nedjmdin писал(а): вот это здесь сальники и башинги отдельно, а меня все одной деталью.
а что мешает тебе разделить башинги и сальники на разные детали при помощи нехитрого инструмента - ножа? и искать уже сальник, подходящий по размеру. Ведь судя по фото, у тебя потрепался именно сальник. Если б ты их помыл перед тем как фотографировать - былоб видней

Re: Ремонт вилок Rock Shox за копейки
Добавлено: 10 май 2011, 14:09
nedjmdin
alx_vrn не суть вопроса. я катаю круглогодично
Mitritch интересное предложение (разделить) тоже подумывал об этом. сальник слева, недостаточно информативен?
Re: Ремонт вилок Rock Shox за копейки
Добавлено: 10 май 2011, 14:24
Mitritch
nedjmdin по мытому башингу - понятно, что он еще не убит до конца, убит только сальник.
по немытому - не совсем что либо понятно. Если он (башинг) убит - то менять имеет смысл сразу два башинга, и два сальника, если не убит - то только два сальника. как-то так
Re: Ремонт вилок Rock Shox за копейки
Добавлено: 10 май 2011, 14:37
MikeB
Тема про Rock Shox, спрошу пожалуй здесь. Не попадалась ли кому в продаже мягкая пружина для Rock Shox Tora TK 2011?
Если точнее то такая: 11.4015.481.050 Spring/Shaft, Soft, Yellow, 100mm - 2011 Tora TK (includes spring, shaft, shaft bolt)
Re: Ремонт вилок Rock Shox за копейки
Добавлено: 11 май 2012, 13:24
Barmaley
alexforse писал(а):очень большой выбор сальников и прочей РТИ продукции в маленьких магазинчиках,расположенных по ул.Дорожная вдоль дороги примерно
здесь
Нашел там для совоей rst launch.32*42*7
Уточню: Павильон №36
И в отличие от первого поста, под RS Recon/Reba/Sid/Revelation подходят именно вышеуказанные сальники т.е. 32*42*7, автор же указал 32*45*7. Цена одного сальника 60 ру. Отдельных пыльников к сожалению нет. Придется использовать старые.
Re: Ремонт вилок Rock Shox за копейки
Добавлено: 17 май 2012, 15:57
ainu
Может кто-то подскажет, можно ли что-то из этой РТИ использовать для Fox 32?
Не от хорошей жизни спрашиваю - нужны срочно, пока придется старые (надеюсь несопливые) ставить. Потом все равно притащу оригинальные.
Re: Ремонт вилок Rock Shox за копейки
Добавлено: 17 май 2012, 18:06
Barmaley
Извлекаешь оригинал и дуешь с ним в РТИ. Можно конечно внимательно почитать цифры на пыльнике. 32 * 42 * 7 (пр. у тебя возможно другие)
1-я внутренний диаметр кольца (он же диаметр ног, в твоем случае совпадает 32мм)
2-я внешний диаметр кольца (он же внутренний диаметр посадочных мест штанов. Извини какой в фоксе незнаю)
3-я высота кольца (+- 2-3 мм вполне допустимо, лишь бы пыльник поместился, паралон если умер можно не ставить, а просто перед каждой поездкой переворачивать вилку, дабы смочить все внутри маслом).
я после установки сальников, пыльники надел на ноги вилки, но в штаны незапресовывал. вставил ноги в штаны, сверху на сальники обильно попшыкал силиконовой смазкой, опустил и запресовал на место пыльники. Вилка заработала поновому.
Re: Ремонт вилок Rock Shox за копейки
Добавлено: 17 май 2012, 20:57
VladimirI
Barmaley писал(а):сверху на сальники обильно попшыкал силиконовой смазкой
и нафига так любима силиконка , когда можно это делать все тем же вилочным маслом ?
Re: Ремонт вилок Rock Shox за копейки
Добавлено: 17 май 2012, 23:06
Barmaley
менее маркое!