Страница 1 из 8

Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.

Добавлено: 16 мар 2011, 23:14
Dzhaks
Недоедая, недопивая в течение многих месяцев, ходя в протёрых джинсах и порванных ботинках, откладывая каждую сэкономленную копеечку, накопил, наконец, необходимую сумму для отправки своего Stels Tornado на заслуженную пенсию и покупки нового железного друга, который будет служить мне верой и правдой, превозя моё бренное тело по ухабам воронежских улиц, скача по бордюрам подобно австралийскому кенгуру, и суровым тропам, по коим ещё не катало колесо велосипедиста.
Несколько тёмных ночей и вечеров просидел я, сгорбившишь, напротив монитора. Истёр до дыр мышиный коврик и поисковик Google. Основательно покопавшись везде, где это было возможно, выдвигаю три кандидатуры, среди которых прошу помочь мне выбрать достойную моих 193 см роста и 110 кг веса.


Итак, номер один в студии - Merida Trans-Mission 400-D (http://www.spartania.ru/view/velo/1950.htm)
Эта красавица (а про вел с названием женского рода иначе сказать не могу) ждёт меня в Арене-спорт, ростовку имеет 19", стоит там чуть более 31 тысячи деревянных.
С навеской всех трёх кандидатов лично не знаком, поэтому оценить её предоставляю вам, поскольку в интернете ничего толкового из опыта использования конкретных вилок, переключателей и т. д. сыскать не смог.
Привлекла меня данная Мерида своей доступностью как по цене, так и по наличию её непосредственно в г. Воронеже. Отзывы о её использовании самые положительльные. После покупки останется достаточно денег для тактического фонарика, с которым поеду в гости к Рассвету на Белую гору, а тёмными осенними вечерами он будет освещать мне дорогу домой после дежурств в больнице.
Из минусов ничего не могу предъявить.


Номер два - ещё одна красавица Merida One-Twenty 300-D-N2 (http://www.meridavrn.vov.ru/description ... Ame=velo11) - заказывать буду, собственно говоря, отсюда.
Хороша менее экстремальной вилкой, а также обладает весьма привлекательной цветовой гаммой.
Из минусов более высокая цена и то, что яркая раскраска, возможно, привлечёт угонщиков.


Наконец, номер три - Jamis Dakar XCT 1 (http://www.twospoke.com/forum/f54/jamis ... 09-a-1158/).
О хорошем: я на нём сидел, стоит он в Триале (опять же, доступен) с рамой 19". Сидеть понравилось. Когда-то от стоил 55 тыров, а сейчас всего-то почти 34. Имеет брутальную внешность, приятное сочетание тёмно-зелёного и коричневого.
А вот плохого много. Часты истории о том, что рама (на которую, кстати, 5 лет гарантия) ни с того, ни с сего ломается. Её по гарантии меняют, но это при условии того, что велосипедист не остался помирать в чистом поле от кровотечения и переломов, да и лишнее время на своих двоих во время ремонта удручает. Наверное, в связи с этим и скидка в 20 тысяч. К тому же марка специфическая, не везде в продаже её найдёшь (тоже непонятно, почему). Как-то так.


Вот и всё! Жду вашей помощи, коллеги!

Re: Проблема выбора

Добавлено: 16 мар 2011, 23:52
VladimirI
вот отзыв о трансмишине http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=76260
чисто внешне я бы его и брал , жамис какой то страшненький , хотя это и не аргумент конечно

Re: Проблема выбора

Добавлено: 17 мар 2011, 00:04
Dzhaks
Этот отзыв я читал перед тем, как выдвинуть кандидатуры. Вот только про 1-20 нет ничего, сезон ещё не начался...

Re: Проблема выбора

Добавлено: 17 мар 2011, 00:07
Mazay
на 193 роста размер л имхо мал.
я за второй вариат - вилка воздушка, аморт воздушный, расцветка необычная

Re: Проблема выбора

Добавлено: 17 мар 2011, 00:09
Dzhaks
Mazay, а 20" нормально будет? Боюсь, что больше 20 великовато. Это я основываюсь на ощущениях от 19".

Re: Проблема выбора

Добавлено: 17 мар 2011, 00:10
Mazay
Dzhaks писал(а):Mazay, а 20" нормально будет? Боюсь, что больше 20 великовато. Это я основываюсь на ощущениях от 19".
20 это меридовский L

Re: Проблема выбора

Добавлено: 17 мар 2011, 00:18
VladimirI
для 110 кг пружина наверное будет получше воздуха , если конечно подойдет по весу. я бы попросился посидеть на ареновском варианте , ну и на триаловском тоже

Re: Проблема выбора

Добавлено: 17 мар 2011, 00:26
Dzhaks
В арене ещё не сидел, а в Триале вилка мой вес держит отлично с большим запасом. Буквально прыгал на неё, но она не сдалась!

Re: Проблема выбора

Добавлено: 17 мар 2011, 23:12
Dzhaks
Mazay, вилка у второго варианта пружинно-эластомерная, но в планах к зиме воздушную поставить.
Да, буду на следующей неделе заказывать эту самую Мериду. Уже разминаю пальцы для подробнейшего отчёта про неё, когда пришлют!

Re: Проблема выбора

Добавлено: 26 мар 2011, 16:51
Dzhaks
Не могу не поделиться своей радостью!
Проблема решена, сегодня заказал таки нового железного коня!
Вовсе не из описанных выше кандидатов. Там меня привлекла Мерида 1-20 300, но у неё пружинно-эластомерная вилка. Это-то мне и не понравилось. Продолжив поиски, пришёл к выводу, что лучше, чем ОНА, нигде не найду: http://www.velopiter.ru/viewart/velo/merida1119.htm
Заказывал через сайт "Мерида в Воронеже", поэтому обошлась мне в 44860 деревянных. Надеюсь, не зря копил эту сумму полтора года.
Теперь впереди неделя бессоных ночей в предвкушении...

Re: Проблема выбора

Добавлено: 26 мар 2011, 16:56
Mazay
поздравляю с правильным решением и велом!
иди в магазин за вилочным насосом, велокомпьютером и контактными педалями с обувью :)

Re: Проблема выбора

Добавлено: 26 мар 2011, 17:09
Dzhaks
Ну, насос попытаюсь с велом заказать: Дмитрий позвонит, возможно ли так, а то в Воронеже тока в Триале их видел.
А башмаки и комп - по прибытию посылочки! Комп хочу Vetta, в Триале такие: мне дизайн его нравится.
Да, педали там контактные уже должны стоять: по крайней мере, на модели 2010 года так и есть.
Насчёт них Дмитрий тоже позвонит, уточнив.

Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.

Добавлено: 04 апр 2011, 16:20
Dzhaks
Новый вел в пути, проблемы выбора нет, поэтому переименую тему и буду в ней потихоньку отписывать об этой модели и опыте её использования. Решил так сделать из-за малого количества подобной информации о двухподвесах вообще и о Меридовских двухподвесах в частности.
На днях начал прикупать велоприблуды, чем и похвалюсь.
Крылья вот такого плана: http://omskvelo.ru/index.php?/topic/581 ... irt-devil/ - коротковатые, но широкие.
Велокомп хотел Vetta, а не нашёл. Пришлось взять вот это: http://www.velostyle.com.ua/93519.html
Цепь с замком - Abus, замок кодовый, толщина прутьев, из которых цепь сделана, около 3-4 мм.
Защита для пера с надписью End Zone в красно-белом цвете, гармонирует с цветом рамы :)
Наконец, самое главное - контакные башмаки http://www.amazon.com/Shimano-SH-R151E- ... B000CB0GEC
А вот педали под них ещё не купил. Почему взял шоссейные туфли? Часто езжу на дальняк, пишут, эффективность педалирования в них лучше. А вот чтоб по земле походить, придётся шлёпки с собой возить.
Пока всё!

Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.

Добавлено: 04 апр 2011, 20:18
VladimirI
дальняк по шоссе и подвес - странное сочетание.

Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.

Добавлено: 04 апр 2011, 20:22
Mazay
shining dildo +100 к дальнякам!

Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.

Добавлено: 04 апр 2011, 20:57
Dzhaks
VladimirI, дальняк не по шоссе, а по полям и лесам Эртильского района. На выбор шоссейных контактов повлиял ещё и такой фактор: уже месяц думаю о том, что когда-нибудь не удержусь и куплю себе шоссейный велик. Когда пришёл в Велолидер и спросил 43 размер, мне показали на эти туфли и сказали, что они 44 (тем не менее, подошли как родные). Почесав репу, принял решение: пока опробую, если на MTB не покатят - отложу до лучших времён. А пока будут отсутствовать деньги на кантрийные ботинки - покатаю на топталках.

Mazay, не понял???

Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.

Добавлено: 04 апр 2011, 21:03
Semik
Dzhaks писал(а):Mazay, не понял???
http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?p=90008#p90008
Мазаю низачёт по спеллингу, тебе по чтению форума :)

Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.

Добавлено: 04 апр 2011, 21:08
VladimirI
ходят слухи , что шоссейные шипы весьма нежные и стираются быстро , если в них пытать ходить, хотя человек идущий в шоссейной обуви то еще зрелище. будешь тренироваться проезжать везде не спешиваясь :)

Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.

Добавлено: 04 апр 2011, 21:22
Dzhaks
VladimirI, про шипы знаю. Во время прогулок спешиваюсь только чтоб передохнуть. А если на пикник куда или там с друзьями покататься, так въетнамки (это я про тапки :) ) меня не обременят!

Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.

Добавлено: 08 апр 2011, 23:22
Dzhaks
Завтра забираю новый велик... :twisted:
Ночь без сна...