Top Gear Sigma 225: "Полу-ашанбайк"
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:23
- My bike: Top Gear Sigma 225
- Phone: +79518670503
- Real Name: Вячеслав
- Откуда: Левый берег, Димитрова
- Контактная информация:
Top Gear Sigma 225: "Полу-ашанбайк"
Дорогие форумчане! Хочу рассказать вам о моем новом велосипеде.
Четыре дня тому назад я поехал с отцом на велобазу около "Твоего Дома", так же называемую "перед самолетом". Бюджет был крайне скромным - не более 6500 рублей, так как живем не богато. "На эти деньги можно только галимую хренотень купить" - подумаете вы. Я тогда об этом не думал, да и не знал на что обращать внимание (вроде и не в деревне живу, а в велосипедах не очень). Нам попался хороший консультант - мужичок лет пятидесяти - который быстро растолковал "что к чему". Посоветовал нам что-то за 6500, точно уже не помню: два аморта, не усиленные обода, V-образные тормоза. Но так как время уже было 16:50, а база работает до 17:00, то уехали мы не солоно хлебавши, но зато обогащенные знаниями. На следующий день я, мой друг (отец работал) и скромная сумма денег (приблизительно 6500 рэ) отправились на велобазу. Так же стоит отметить, что у друга уже третий год во владении находится Top Gear (модели не помню), и он советовал мне брать такой же, тем более за приемлемую цену. На велобазе того консультанта, к сожалению, не оказалось, так что пришлось думать "что же выбрать" самостоятельно.
Мимо стелсов прошел сразу (бюджет не тот), хотя может быть это стереотипы и я мог бы отыскать среди дорогих 8-- и 9-- какой-нибудь 550. Далее, посмотрев намедни советуемый консультантом байк, я все же решил найти Top Gear. Ну что ж, я был удивлен - велосипед предлагал дисковые тормоза, два аморта, усиленные обода, достаточно толстую раму. И за достаточно приемлемую цену - 6200 рублей. Оторвав ленивого консультанта от компа, мы с другом начали расспрашивать его о данной модели и о фирме Top Gear в частности. На его комментарии типа "Китай галимый" мой друг отвечал "У меня три года - и всё ок!". В итоге, встретив сопротивление, консультант отступил. Я решил брать Top Gear. На складе его собрали и выдали, при этом сопровождая чуть-чуть негативно окрашенными комментариями.
И сейчас, после трех дней катания, я всё же могу сделать хоть какой-то, но отзыв, особенно прочитав статью про "ашанбайк" на Лурке (лучше б я её не читал).
Что можно сказать? Вначале колеса жутко за что-то цеплялись, при этом издавая скрип. Отец решил первым разобраться с ними. После починки стало ясно, что во всем были виноваты криво установленные дисковые тормоза, причем как спереди, так и сзади! Теперь у велосипеда появился накат, причем достаточно хороший. Стало легко стартовать .
О самих тормозах ничего плохого сказать не могу. В той же статье на Лурке сказано, что "механические дисковые тормоза обязательно не сработают перед выездом на оживлённую дорогу, либо же — наоборот, сработают навсегда, став аналогом стояночного тормоза." Хочу отметить, что пока всё работает как надо.
Рама, конечно, тяжелая. Из чугуна или нет - не уверен, но с виду крепкая, скорее всего сталь Швы от варки грубые.
Задний амортизатор работает на небольших и средних кочках. Передняя вилка как-то не очень. Разве что на очень небольших. Руки устают (хотя может потому, что с непривычки).
В общем я был доволен, пока не поискал по форуму слово "Top Gear" и не прочел эту статью на Лурке про ашанбайк, будь она неладна. Грязью его, конечно, не поливают, но сразу ясно, что велы Top Gear в представлении форумчан убоги. Хотя по моему вполне ничего. И в мою душу закралось сомненье. А вдруг я купил дерьмо? И теперь только и думаю "блин, надо было Stels 550 искать". Радости от покатушек заметно убавилось. Народ, кто что скажет? Можно ли на той велобазе поменять велик? Или нормальный он и мне не надо париться? А то я уж совсем и не рад покупке .
Четыре дня тому назад я поехал с отцом на велобазу около "Твоего Дома", так же называемую "перед самолетом". Бюджет был крайне скромным - не более 6500 рублей, так как живем не богато. "На эти деньги можно только галимую хренотень купить" - подумаете вы. Я тогда об этом не думал, да и не знал на что обращать внимание (вроде и не в деревне живу, а в велосипедах не очень). Нам попался хороший консультант - мужичок лет пятидесяти - который быстро растолковал "что к чему". Посоветовал нам что-то за 6500, точно уже не помню: два аморта, не усиленные обода, V-образные тормоза. Но так как время уже было 16:50, а база работает до 17:00, то уехали мы не солоно хлебавши, но зато обогащенные знаниями. На следующий день я, мой друг (отец работал) и скромная сумма денег (приблизительно 6500 рэ) отправились на велобазу. Так же стоит отметить, что у друга уже третий год во владении находится Top Gear (модели не помню), и он советовал мне брать такой же, тем более за приемлемую цену. На велобазе того консультанта, к сожалению, не оказалось, так что пришлось думать "что же выбрать" самостоятельно.
Мимо стелсов прошел сразу (бюджет не тот), хотя может быть это стереотипы и я мог бы отыскать среди дорогих 8-- и 9-- какой-нибудь 550. Далее, посмотрев намедни советуемый консультантом байк, я все же решил найти Top Gear. Ну что ж, я был удивлен - велосипед предлагал дисковые тормоза, два аморта, усиленные обода, достаточно толстую раму. И за достаточно приемлемую цену - 6200 рублей. Оторвав ленивого консультанта от компа, мы с другом начали расспрашивать его о данной модели и о фирме Top Gear в частности. На его комментарии типа "Китай галимый" мой друг отвечал "У меня три года - и всё ок!". В итоге, встретив сопротивление, консультант отступил. Я решил брать Top Gear. На складе его собрали и выдали, при этом сопровождая чуть-чуть негативно окрашенными комментариями.
И сейчас, после трех дней катания, я всё же могу сделать хоть какой-то, но отзыв, особенно прочитав статью про "ашанбайк" на Лурке (лучше б я её не читал).
Что можно сказать? Вначале колеса жутко за что-то цеплялись, при этом издавая скрип. Отец решил первым разобраться с ними. После починки стало ясно, что во всем были виноваты криво установленные дисковые тормоза, причем как спереди, так и сзади! Теперь у велосипеда появился накат, причем достаточно хороший. Стало легко стартовать .
О самих тормозах ничего плохого сказать не могу. В той же статье на Лурке сказано, что "механические дисковые тормоза обязательно не сработают перед выездом на оживлённую дорогу, либо же — наоборот, сработают навсегда, став аналогом стояночного тормоза." Хочу отметить, что пока всё работает как надо.
Рама, конечно, тяжелая. Из чугуна или нет - не уверен, но с виду крепкая, скорее всего сталь Швы от варки грубые.
Задний амортизатор работает на небольших и средних кочках. Передняя вилка как-то не очень. Разве что на очень небольших. Руки устают (хотя может потому, что с непривычки).
В общем я был доволен, пока не поискал по форуму слово "Top Gear" и не прочел эту статью на Лурке про ашанбайк, будь она неладна. Грязью его, конечно, не поливают, но сразу ясно, что велы Top Gear в представлении форумчан убоги. Хотя по моему вполне ничего. И в мою душу закралось сомненье. А вдруг я купил дерьмо? И теперь только и думаю "блин, надо было Stels 550 искать". Радости от покатушек заметно убавилось. Народ, кто что скажет? Можно ли на той велобазе поменять велик? Или нормальный он и мне не надо париться? А то я уж совсем и не рад покупке .
-
Не в сети
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 00:27
- My bike: Merida One-Twenty 800D 2011
- Phone: 9525435583
- Real Name: Евгений
- Откуда: Бульвар Победы
Re: Top Gear Sigma 225: "Полу-ашанбайк"
Катай, думай, чего хочешь от вела, копи деньги. ИМХО, лучше его не апгрейдить, а годика за 2 накопить на хороший вел.
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Top Gear Sigma 225: "Полу-ашанбайк"
Поздравляю , приставку полу можно смело убирать , это он и есть самый что ни на есть образцовый ашан, хоть и купленный не в широкоизвестном магазине, давшем имя
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 19:04
- My bike: Jamis Comodo
- Phone: 951-56-55-три два один
- Real Name: Ваня
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Top Gear Sigma 225: "Полу-ашанбайк"
На мой взгляд вся покупка сводится к потребностям. Если он тебе нужен крайне редко на самые маленькие расстояния, с малой средней скоростью и к тому же не хочется вкладывать "лишние" финансы, то так называемый "ашанбайк" идеальный вариант.
Если использование велосипеда предполагает интенсивное использование, то самый дешевый велосипед(9-10р) но с нормальной навеской и рамой хардтейл выйдет даже дешевле. За счет более надежных комплектующих. Ды и в целом крутить будет попроще
Если использование велосипеда предполагает интенсивное использование, то самый дешевый велосипед(9-10р) но с нормальной навеской и рамой хардтейл выйдет даже дешевле. За счет более надежных комплектующих. Ды и в целом крутить будет попроще
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Top Gear Sigma 225: "Полу-ашанбайк"
нет , идеальный вариант какой нибудь стелс с корзинкой , украина и т. п. катить будет на порядок лучше , опять же на порядок меньше проблем , потому как деталей тоже меньше будет.Jacked писал(а):Если он тебе нужен крайне редко на самые маленькие расстояния, с малой средней скоростью и к тому же не хочется вкладывать "лишние" финансы, то так называемый "ашанбайк" идеальный вариант.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Top Gear Sigma 225: "Полу-ашанбайк"
афтар, только не делай так
http://www.youtube.com/watch?v=QPWNFfcBDEE
http://www.youtube.com/watch?v=QPWNFfcBDEE
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
- Откуда: РОССИЯ, ВОРОНЕЖ
Re: Top Gear Sigma 225: "Полу-ашанбайк"
Я про велосипед ничего не могу сказать, я всегда был сторонником того, что кататься можно на чём угодно, главное что бы душа лежала и самому нравилось. Не у всех деньги на карбон есть, потом накопишь и что нибудь другое купишь если захочешь.
Я хотел сказать про базу эту велосипедную, так как сталкивался с ней не раз. Вот этот самый мужичок, который продавец консультант, не знаю что он там делает, но мне он все мозги забил, что он только не рассказывал и что он только не говорил, а помочь так и не помог. Суть проблемы такова, что когда приехали девушке велосипед покупать, оказалось что его нет. Вернее на витрине он стоит, с ценником, дали попробовать посидеть, но когда дело дошло до покупки всем коллективом развели руки и сказали что ничего не могут сделать. Что его отложили. Так товар не откладывают, ещё месяц назад когда мы только приценивались, тогда тоже говорили что он отложен, против правил торговли вообщем. Пришлось купить в другом месте но на две тысячи дороже.
Позже туда приехал мой друг за велосипедом, и снова этот мужичок, который много говорит и всё не по делу, я не спорю он грамотный и разбирается, но мне этого от него не нужно было. Когда мой товарищ выбрал вел, его ПОСЛАЛИ на склад, что бы он САМ узнал есть ли нужная ростовка. Я стоял и охреневал с этого магазина. В результате купили и оказалось он с небольшим брачком. Это ещё не всё. Велосипед взяли сразу из торгового зала, по паспорту к этому велосипеду идут крылья, но нам опять всем коллективом сказали, что НЕТ, что вы, крылья не идут!!!
При настройке велосипеда в ихней говномастерской два механика в один голос начали петь, что какой клиент дурной и зачем же он это купил и как он с ним намучается. Ребят как вы думаете, кто так делает??? А самый молодой механик не смог даже тормоза дисковые наладить, пыжился пол часа, потом отдал и сказал что так пойдёт))))) Тормоза всё равно скрипели. От этой базы у меня остались самые негативные впечатления.
И на закуску, там на втором этаже есть магазин запчастей и аксов для велов и мототехнике, цены там дешёвые, но девушка которая там сидит, я думал она меня съест за то что я туда зашел и нарушил её покой. Выписывала всё сквозь зубы.
Так то господа. Так что уж если ехать за велом, то я считаю это в велокросс или велолидер. Это не реклама, просто мне эти магазины безумно понравились.
Я хотел сказать про базу эту велосипедную, так как сталкивался с ней не раз. Вот этот самый мужичок, который продавец консультант, не знаю что он там делает, но мне он все мозги забил, что он только не рассказывал и что он только не говорил, а помочь так и не помог. Суть проблемы такова, что когда приехали девушке велосипед покупать, оказалось что его нет. Вернее на витрине он стоит, с ценником, дали попробовать посидеть, но когда дело дошло до покупки всем коллективом развели руки и сказали что ничего не могут сделать. Что его отложили. Так товар не откладывают, ещё месяц назад когда мы только приценивались, тогда тоже говорили что он отложен, против правил торговли вообщем. Пришлось купить в другом месте но на две тысячи дороже.
Позже туда приехал мой друг за велосипедом, и снова этот мужичок, который много говорит и всё не по делу, я не спорю он грамотный и разбирается, но мне этого от него не нужно было. Когда мой товарищ выбрал вел, его ПОСЛАЛИ на склад, что бы он САМ узнал есть ли нужная ростовка. Я стоял и охреневал с этого магазина. В результате купили и оказалось он с небольшим брачком. Это ещё не всё. Велосипед взяли сразу из торгового зала, по паспорту к этому велосипеду идут крылья, но нам опять всем коллективом сказали, что НЕТ, что вы, крылья не идут!!!
При настройке велосипеда в ихней говномастерской два механика в один голос начали петь, что какой клиент дурной и зачем же он это купил и как он с ним намучается. Ребят как вы думаете, кто так делает??? А самый молодой механик не смог даже тормоза дисковые наладить, пыжился пол часа, потом отдал и сказал что так пойдёт))))) Тормоза всё равно скрипели. От этой базы у меня остались самые негативные впечатления.
И на закуску, там на втором этаже есть магазин запчастей и аксов для велов и мототехнике, цены там дешёвые, но девушка которая там сидит, я думал она меня съест за то что я туда зашел и нарушил её покой. Выписывала всё сквозь зубы.
Так то господа. Так что уж если ехать за велом, то я считаю это в велокросс или велолидер. Это не реклама, просто мне эти магазины безумно понравились.
-
Не в сети
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 19:04
- My bike: Jamis Comodo
- Phone: 951-56-55-три два один
- Real Name: Ваня
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Top Gear Sigma 225: "Полу-ашанбайк"
Я их в расчет не брал, но согласен...VladimirI писал(а): стелс с корзинкой , украина и т. п
-
Не в сети
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 12:53
- My bike: Cube ltd 29er sl
- Phone: 9 6 0 1 2 7 2 0 0 9
- Real Name: Александр
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: Top Gear Sigma 225: "Полу-ашанбайк"
_________________
stels 600 -> GT Avalanche 2.0 custom -> Gary Fisher W custom -> Cube ltd 29er sl...
stels 600 -> GT Avalanche 2.0 custom -> Gary Fisher W custom -> Cube ltd 29er sl...
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 16:49
- My bike: GT Avalanche 2.0 2009
- Real Name: Михаил
- Откуда: Воронеж, Левый берег
Re: Top Gear Sigma 225: "Полу-ашанбайк"
Согласен, только спокойно катай. А в следующий раз гугли перед покупкой, читай отзывы и бери хардтейл.Катай, думай, чего хочешь от вела, копи деньги.
-
Не в сети
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
- My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
- Phone: +79518589008
- Real Name: Роман
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: Top Gear Sigma 225: "Полу-ашанбайк"
Agent_Artem, согласен, местечко паршивенькое. туда ходить если только есть на чём увезти вел и саммому собирать, предварительно проверив раму и комплектацию.
-S-V-V-, нормальный вел!
подъезжай в Велолидер к механику Паше и попроси чтобы всё настроили, подзатянули что надо и поправили после механиков велобазы, дабы ездить спокойно можно было, не опасаясь за здоровье. Вел, скорее всего, придётся оставить на день, ибо сезон.
нет, нельзя. если только ростовка не та, что указана в товарном чеке (мой случай).-S-V-V- писал(а):Можно ли на той велобазе поменять велик?
-S-V-V-, нормальный вел!
подъезжай в Велолидер к механику Паше и попроси чтобы всё настроили, подзатянули что надо и поправили после механиков велобазы, дабы ездить спокойно можно было, не опасаясь за здоровье. Вел, скорее всего, придётся оставить на день, ибо сезон.
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:23
- My bike: Top Gear Sigma 225
- Phone: +79518670503
- Real Name: Вячеслав
- Откуда: Левый берег, Димитрова
- Контактная информация:
Re: Top Gear Sigma 225: "Полу-ашанбайк"
Timex, MikeB, Agent_Artem, Dzhaks, Jacked, спасибо за ЦЕННЫЕ советы!
Велик мне для того, чтобы кататься. Километров по 15 в день + покатушки по 30 раза 2 в неделю. Буду копить и думать, думать и копить, как посоветовал Dzhaks.
alx_vrn, Mazay, VladimirI, спасибо и вам за "шутки"! Но я, к сожалению, не владею тем количеством денег, что необходимо для покупки Merida или GT.
Велик мне для того, чтобы кататься. Километров по 15 в день + покатушки по 30 раза 2 в неделю. Буду копить и думать, думать и копить, как посоветовал Dzhaks.
alx_vrn, Mazay, VladimirI, спасибо и вам за "шутки"! Но я, к сожалению, не владею тем количеством денег, что необходимо для покупки Merida или GT.
-
Не в сети
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 00:27
- My bike: Merida One-Twenty 800D 2011
- Phone: 9525435583
- Real Name: Евгений
- Откуда: Бульвар Победы
Re: Top Gear Sigma 225: "Полу-ашанбайк"
-S-V-V-, я когда начал на нормальный вел копить, рассчитывал максимум на сумму в 20 тысяч. И если бы мне кто-нибудь сказал, что в результате удастся накопить на подвес за 45, я б не поверил. Так что удачи в нашем нелёгком деле! Когда велосипед становится образом жизни, на здоровье экономить нельзя!
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Top Gear Sigma 225: "Полу-ашанбайк"
шутки с предостережениями не путай-S-V-V- писал(а):alx_vrn, Mazay, VladimirI, спасибо и вам за "шутки"!
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:23
- My bike: Top Gear Sigma 225
- Phone: +79518670503
- Real Name: Вячеслав
- Откуда: Левый берег, Димитрова
- Контактная информация:
Re: Top Gear Sigma 225: "Полу-ашанбайк"
Mazay, я про то, что в теме пошли видеобаяны.
-
Не в сети
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 12:53
- My bike: Cube ltd 29er sl
- Phone: 9 6 0 1 2 7 2 0 0 9
- Real Name: Александр
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: Top Gear Sigma 225: "Полу-ашанбайк"
ну если че то дельное то за 6500 можно было стелс купить какой-нить 600й ,я думаю это был бы лучший вариант за такие деньги, прошлый сезон откатал на таком, тока постоянно все подкручивал то педаль заскрипит то седло.Конечно за сезон проехал на нем только около 1000.... потом продал,купил GT пробег уже в 2 раза больше
_________________
stels 600 -> GT Avalanche 2.0 custom -> Gary Fisher W custom -> Cube ltd 29er sl...
stels 600 -> GT Avalanche 2.0 custom -> Gary Fisher W custom -> Cube ltd 29er sl...
-
Не в сети
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 14:49
- My bike: форвард
- Phone: 89204078861
- Real Name: Санёк
- Откуда: Семилуки
Re: Top Gear Sigma 225: "Полу-ашанбайк"
я тоже на той базе брал вел =) собрали на троечку, на передней большой звезде цепь постоянно цепляет рамку, регулировочный болт H даже если вкрутить на полную ни на что не давит(хотя может это оссобенность турнея дешманского), задний переклюк вроде норм и тормоз, передний тормоз при торможении одна колодка не до конца давит и просто трётся издавая шум, руль не совсем ровно(хз может я косоглазый, не исключаю ) в эти выходны работы нет, вмесе с починкой машины, наверн сниму весь навес и сам перенастрою по инструкции думаю хуже не будет
про девушку видимо перед тобой там был их любимый покупатель, который когда заказывает ходит туда сюда по стенду, говорит код, ему говорят нет, тогда он говорит другой говорят есть, он говорит 1 штука, и так почти по каждому товару я час стоял в очереди за ним, не вытерпел и ушёл, т.к. у него ещё пол листа тетрадочного было тут всякий озвереет
когда выбирал велик, тоже смотрел топ гиры и ещё какие-то , по моему джианты, как-то там сварка, оссобенно на вилках, странновата, как будто я электросваркой на даче варил
про девушку видимо перед тобой там был их любимый покупатель, который когда заказывает ходит туда сюда по стенду, говорит код, ему говорят нет, тогда он говорит другой говорят есть, он говорит 1 штука, и так почти по каждому товару я час стоял в очереди за ним, не вытерпел и ушёл, т.к. у него ещё пол листа тетрадочного было тут всякий озвереет
когда выбирал велик, тоже смотрел топ гиры и ещё какие-то , по моему джианты, как-то там сварка, оссобенно на вилках, странновата, как будто я электросваркой на даче варил
_________________
пишу с ошибками, не серчайте
арфография как каратэ, настоящий мастер никогда не использует её без надобности
пишу с ошибками, не серчайте
арфография как каратэ, настоящий мастер никогда не использует её без надобности
-
Не в сети
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
- Откуда: РОССИЯ, ВОРОНЕЖ
Re: Top Gear Sigma 225: "Полу-ашанбайк"
Сумбурный поток мыслей надо излагать яснееTopSecret писал(а):который когда заказывает ходит туда сюда по стенду, говорит ко, ему говорят нет, тогда он говорит ругой говорят есть, он говорит 1 штука, и так почти по каждому товару я час стоял в очереди за ним, не вытерпел и ушёл, т.к. у него ещё пол листа тетрадочного было тут всякий озвереет
-
Не в сети
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 14:49
- My bike: форвард
- Phone: 89204078861
- Real Name: Санёк
- Откуда: Семилуки
Re: Top Gear Sigma 225: "Полу-ашанбайк"
суть в том, что тот покупатель ужасный мозго... как бы это сказатьAgent_Artem писал(а):Сумбурный поток мыслей надо излагать яснееTopSecret писал(а):который когда заказывает ходит туда сюда по стенду, говорит ко, ему говорят нет, тогда он говорит ругой говорят есть, он говорит 1 штука, и так почти по каждому товару я час стоял в очереди за ним, не вытерпел и ушёл, т.к. у него ещё пол листа тетрадочного было тут всякий озвереет
_________________
пишу с ошибками, не серчайте
арфография как каратэ, настоящий мастер никогда не использует её без надобности
пишу с ошибками, не серчайте
арфография как каратэ, настоящий мастер никогда не использует её без надобности
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:23
- My bike: Top Gear Sigma 225
- Phone: +79518670503
- Real Name: Вячеслав
- Откуда: Левый берег, Димитрова
- Контактная информация:
Re: Top Gear Sigma 225: "Полу-ашанбайк"
Вобщем прошла неделя после покупки Top Gear'a. Уже радость от покупки сменилась скептицизмом. Обнаружил, что передняя вилка всё же работает! Если на хорошую кочку наедешь, то виден её ход (вилки). Задний амортизатор выкидывает с седла меня (всего 50 кг) даже на средних кочках. Зато на небольшие можно даже внимания не обращать.
Про тормоза. Задние разобрал, ослабил (они были очень сильно затянуты), посмотрел как устроено, собрал так, чтобы не скрипел тормозной диск. Перешел к переднему, так как нужно было устранить скрип и у него. Мучился, мучился, но в итоге и скрип не устранил, и тормоза разладил. Теперь буду ездить с одним, задним, до следующего раза, тем более что передним и не торможу.
Про накат. Его и вправду нету. Всё время приходится вкручивать. Вчера со спуска где-то 5 градусов поехал, так даже в таких условиях он тормозит. Думаю как с этим бороться... Может всё из-за скрипа тормозов? Радует что хоть на спуске где-то 30 градусов подкручивать не надо!
Обобщу: познал толк в тормозах, пока денег не пожалел, тем более что предполагал кататься по пересеченной местности. В эту местность поеду после 10 июня, там буду тестировать MTB-способности.
Рад буду выслушать ваши отзывы (и предложения).
З. Ы. Тут говорили про ростовку, что если она неправильная, то можно сменить велик. Так вот, я кажись понял, что она действительно неправильная. Так как нога далеко не прямая в нижнем положении педали. Ехать менять на вел с 22" рамой или уже поздно?
Про тормоза. Задние разобрал, ослабил (они были очень сильно затянуты), посмотрел как устроено, собрал так, чтобы не скрипел тормозной диск. Перешел к переднему, так как нужно было устранить скрип и у него. Мучился, мучился, но в итоге и скрип не устранил, и тормоза разладил. Теперь буду ездить с одним, задним, до следующего раза, тем более что передним и не торможу.
Про накат. Его и вправду нету. Всё время приходится вкручивать. Вчера со спуска где-то 5 градусов поехал, так даже в таких условиях он тормозит. Думаю как с этим бороться... Может всё из-за скрипа тормозов? Радует что хоть на спуске где-то 30 градусов подкручивать не надо!
Обобщу: познал толк в тормозах, пока денег не пожалел, тем более что предполагал кататься по пересеченной местности. В эту местность поеду после 10 июня, там буду тестировать MTB-способности.
Рад буду выслушать ваши отзывы (и предложения).
З. Ы. Тут говорили про ростовку, что если она неправильная, то можно сменить велик. Так вот, я кажись понял, что она действительно неправильная. Так как нога далеко не прямая в нижнем положении педали. Ехать менять на вел с 22" рамой или уже поздно?