Страница 1 из 3

транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 27 июн 2011, 22:44
Mazay
возникла тут проблема выбора автовелобагажника
поделитесь экспириенсом перевозки велосипедов на внешнем багажнике, который крепится на заднюю дверь?
может у кого-то есть такой? примерить к машине и пощупать живьем было бы интересно.

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 28 июн 2011, 13:40
Jbandit
Пользуюсь таким девайсом, цепляю на ВАЗду 6 , держиться неплохо два ДХ байка (три дэхашки уже не потянит, два кантрийничка потянет влегкую) ... ездю с ним на дальник в принцепе доволен, байки не улетают)) (хотя в голове уже есть парочку мыслишек по его модернизации)
ставил девайс также на волгу в принцепе тоже все хипи хоп, совместно с пользователем "Хвост" юзал багажник именно на дверь, держиться мертво

позже выложу фото
В реале посмотреть можно будет только через полторы недели
в дальнейшем планирую перейти на багажник для форкопа

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 28 июн 2011, 14:10
Mazay
он ж закрывает габариты, стопари, номера?

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 28 июн 2011, 15:09
Shogun
Mazay писал(а):он ж закрывает габариты, стопари, номера?
У меня такой же багажник. Габарити и стопы почти не закрывает, возил 2-3 вела все нормально, регистрационный номер да закрывает, но ДПС не придиралось ни разу (в комплекте есть переходная рамка, чтобы номер пововесить на пристегнутый велосипед :lol: ).

P.S. багажник могу дать поюзать.

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 28 июн 2011, 15:17
Mazay
Shogun писал(а):
Mazay писал(а):он ж закрывает габариты, стопари, номера?
У меня такой же багажник. Габарити и стопы почти не закрывает, возил 2-3 вела все нормально, регистрационный номер да закрывает, но ДПС не придиралось ни разу (в комплекте есть переходная рамка, чтобы номер пововесить на пристегнутый велосипед :lol: ).

P.S. багажник могу дать поюзать.
краску обдирает?

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 28 июн 2011, 16:35
Dzhaks
Mazay, там накладочки резиновые должны быть. А некоторые модели уже идут с огнями и рамкой под номер. Но они, как правило тыщ под 20 стоят...

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 28 июн 2011, 16:40
Jbandit
Номер закрывает, стопари нет, пользуюсь чуть более трех лет ни разу прооблем с гайцами не было

Краска обдирается если криво повесить, а если с резиночками то все ок

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 28 июн 2011, 20:30
Shogun
Mazay писал(а):краску обдирает?
Если криво повесить и не подложить ткань под резинки то очень даже может быть, у меня при неправильной установке несколько раз слетал с нижней опоры, но все ок, лишь небольшие царапки и все.

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 28 июн 2011, 22:21
Mazay
кароч надо репу чесать

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 29 июн 2011, 12:20
ЖеНеКGT
Юра, лучше крепление на крышу, как говорится "поставил и забыл", эт что касается транспортировки с велом и ежедневного использования багажника без вела. Главное не забывать про стоящий на крыше вел при заезде в гараж))) Самое его бюджетное исполнение будет стоить: Релинги универсальные в "БИБИ" от 600руб + ~750 крепление для одного вела(польское), у "THULE" оно суперское, но стоит не гуманно от 3490 http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=4096. "-" крепления на крышу наверное один: закидывать высоко, хотя какая машина и какой рост у тебя))) Я на ШНИВУ нормально ставлю.

"-" крепления сзадУ http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=541:
1.велики выступают за габариты машины по ширине
2.сильнее пыляться и пачкаются (особенно в такую погоду, как сегодня)
3. "удлиняют" габариты машины (пробовал на и так не оч короткой 15ке).
4. ограничивают доступ к багажнику
5. упорной "ногой" багажника, которая в бампер упирается, стирается краска, медленно, но верно.
"+"
1. удобство крепления велика
2. цена, если конечно не "THULE")))

на фаркоп
"-"
http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=3723
1. нужно купить и поставить фаркоп, что-то около 3Круб, но соотвественно увеличивается вес на заднюю часть машины,
2. фаркопный багажник намного тяжелее и цена, как правильно написали выше, как самолет.
3. велики выступают за габариты машины по ширине
2. сильнее пыляться и пачкаются (особенно в такую погоду, как сегодня)
3. "удлиняют" габариты машины

"+"
1. удобство крепления велика
2. не ограничивают доступ к багажнику (тут не уверен на 100%, у всех ли багажников такая конструкция)
3. не влияет на лакокрасочное покрытие авто

покури этот сайт, правдо он малоинформативныйhttp://www.atlant-systems.ru/ru/prod/velokreplenie/
где че купить могу подсказать

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 29 июн 2011, 12:34
Mazay
вопрос в быстросъемности.
авто калина. на крышу ничего быстросъемного не нашлось, там штатные места с болтовыми соединениями, итого 8 болтов, которые откручивать инструментом надо и это уже не быстро.
на заднюю дверь тоже не все просто.
кароч я в растерянности.

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 29 июн 2011, 12:46
ЖеНеКGT
а зачем его снимать с крыши?

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 29 июн 2011, 12:54
Mazay
ЖеНеКGT писал(а):а зачем его снимать с крыши?
например зимой он мне нафиг там не нужен
если я еду по трассе без велосипеда далеко - зачем мне палить лишнюю топлянку и слушать гул? или опять же если один еду с великом, я лучше его внутрь суну и буду ехать быстрее, чем с великом на крыше и палить меньше топлянки.

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 29 июн 2011, 13:02
Mitritch
Если речь идет об одном велосипеде, то его внутри салона можно поместить со снятыми колесами, имхо. Возможно руль открутить немного придется.

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 29 июн 2011, 13:02
Kingalexis
Юр, в калину могут влезть велосипеда 3, у нее багажник больше приоровского, а в приору 3 входит

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 29 июн 2011, 13:06
ЖеНеКGT
ну, к зиме и снимешь, хотя я не снимал вообще))). Гула особого не наблюдается, во всяком случае я не замечал его, это не стук какой-то, тем более я думаю ты слушаешь музыку в машине ;) Другой вариант, купить "аэродинамические", с овальным профилм сечения. Нет, сильно расход не увеличивается, проверно при поездке в Крым с тремя велами на крыше, где-то на 0.3 л. Даже если одному ехать нах салон/багажник пачкать? И вел каждый раз разбирать, за лапку дерайлера беспокоиться))) Причем снимать 2 колеса полюбому, ага

Я тя не убеждаю, как может показаться:), но привожу свои доводы, почему выбрал такой ;)

Kingalexis, может больше по объему, но если это универсал, а так он Уже - 100%

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 29 июн 2011, 13:11
ЖеНеКGT
Приора Объем багажника: 430 литров
Приора Универсал Объем багажника: 430-777 литров

Калина Универсал Объем багажника: 350-650 литров
Калина ХетчБэк 235

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 29 июн 2011, 13:18
Mazay
расход с грузом на крыше увеличивается примерно на литр на каждые 100 км при скорости больше 100-110
внутрь один вел влезает нормально со снятым передним колесом, два вела со снятыми колесами, но салон говнякается :( с дерайлером ничего не будет, за него как раз меньше всего волнуюсь :)
на девятке гул начинал появляться со скорости 80 км\ч и его отлично слышно :)

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 29 июн 2011, 13:26
Shogun
Mazay писал(а):кароч надо репу чесать
Cоветов тебе надавали кучу, так что определяйся, если еще есть сомнения что хочешь, то проси поюзазать разные варианты. Каждый тип вариантов для конкретной цели, оптимальный конечно крепление за фаркоп, и ЛКП цело и довольно универсально (не надо тягать велы на крышу). Мой знакомый, не очень маленькой комплекции, недавно цеплял вел на крышу и умудрился поцарапать крышу и теперь он возит велы в салоне :oops: .
:D

Re: транспортировка велосипеда или авто-вело-багажник

Добавлено: 29 июн 2011, 14:06
Dzhaks
Shogun, ну, собственно на фаркоп крепление ещё и на внедорожнике хорошо: там-то на крышу вел уже не затащишь. А не легковушку, думаю, лучше крышевое.