Страница 1 из 1

переход с 8 на 9 скоростей

Добавлено: 17 июн 2008, 23:28
lexx_1
собственно хотел спросить, во-первых:какие преимущества дает переход с восьми скоростной кассеты на девяти, во-вторых: что потребуется заменить при переходе с 8 на 9.

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Добавлено: 17 июн 2008, 23:40
909
lexx_1 писал(а):собственно хотел спросить, во-первых:какие преимущества дает переход с восьми скоростной кассеты на девяти, во-вторых: что потребуется заменить при переходе с 8 на 9.
заменить манетку, кассету, цепь, переклюк.
преимущества, имхо, незначительны по сравнению с тратами.

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Добавлено: 17 июн 2008, 23:43
Dwoex
Преимущества: возможность широкого выбора компонентов, потому что 8 скоростные остались лишь начального уровня со всеми вытекающими. А вообще это просто маркетинговый ход был, чтобы развести на деньги. Теперь уже никуда не деться от 9 скоростей. По -хорошему надо менять всю трансмиссию: манетки, переклюки, цепь, кассету, систему. Я бы перешел с Шимано на СРАМ заодно.

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Добавлено: 18 июн 2008, 01:24
lexx_1
все понято, а почему на СРАМ? Шимано много за бренд стал брать или стали делать хуже комплектующие, по сравнению с СРАМ той же цены?

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Добавлено: 18 июн 2008, 08:17
Semik
lexx_1, шимано не хуже по качеству. Просто срам лучше работает :)

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Добавлено: 18 июн 2008, 10:37
Еретик
По -хорошему надо менять всю трансмиссию: манетки, переклюки, цепь, кассету, систему.
Почему именно переклюки, а не переклюк? Да и переклюк, не всегда менять обязательно, если например, стоит шимано деор и кассета на 8.... Разве не так?

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Добавлено: 18 июн 2008, 10:58
PingWin
а еще поясните ваши мнения про длинные и короткие лапки задних переклюков. В чем разница?

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Добавлено: 18 июн 2008, 11:26
Konstantin
перклюк с короткой лапкой сильнее цепь натягивает чем переклык с длинной лапкой

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Добавлено: 18 июн 2008, 13:01
SDA
С корткой на КК системе и КК кассете не все передачи воткнешь. Емкость у них разная.

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Добавлено: 18 июн 2008, 13:16
Semik
Еретик писал(а):Почему именно переклюки, а не переклюк? Да и переклюк, не всегда менять обязательно, если например, стоит шимано деор и кассета на 8.... Разве не так?
Что касательно заднего переклюка - так. Если он 8/9 - достаточно заменить манетку. А вот передний желательно всё же заменить, насколько я ничего не знаю - у него рамка поуже будет, т.к. цепь тоньше.

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Добавлено: 18 июн 2008, 13:18
Konstantin
Да ты прав. Короткая лапка в основном идет для шоссерных систем

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Добавлено: 18 июн 2008, 21:01
Еретик
Semik писал(а):А вот передний желательно всё же заменить, насколько я ничего не знаю - у него рамка поуже будет, т.к. цепь тоньше.
Пара ударов молотком доведёт рамку до нужных размеров :evil:

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Добавлено: 18 июн 2008, 23:04
Dwoex
Если есть возможность ставить переклюк с лапкой покороче - надо это делать, а то цепь с длинной лапкой бьется о перо. Чтобы узнать возможно ли для данной кассеты и системы поставить тот или иной переклюк надо посчитать емкость трансмиссии и узнать из спеков емкость переклюка. Последняя должна быть не меньше первой. Емкость трансмиссии считается просто:от суммы зубьев самых больших передней и задней звезд отнимается сумма зубьев самых маленьких передней и задней звезд. Полученое число сравнивается с указанным в документации на переклюк. Если это число сильно меньше берется переклюк с лапкой покороче.

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Добавлено: 19 июн 2008, 00:55
lexx_1
даже и не подозревал о емкости трансмиссии. Так как все таки быть с передним переклюком? Подойдет ли к восьмизвездочной кассете 9-ти скор. переклюк. если да, то какой из срама выбрать, чтобы уровня ХТ был?

Re: переход с 8 на 9 скоростей

Добавлено: 25 июн 2008, 12:54
Dimitri
lexx_1 подойдет. X-9