Страница 1 из 2

вело-моддинг как необходимость. [вело свет не просто фара]

Добавлено: 15 авг 2011, 16:59
Krazy_killer
приветствую всех!

вообщем пропатчил с позавчера по сегодня электрификацию.
все началось с того ночного покатушки кудато там на левый берег на речку-с-разбегу-переплюньку

и потому что я наткнулся на герконы с 2мя положениями (3мя контактами) там же неодимовые минимагнитики.(радиолюбитель)
в итоге
1вт (неверю) светодиод ARL 5050 (65РУ) Красный []
1 шт белый 20cd 8ру чтолито [11.22]
4шт красный круглый 10мм 15мА [23.18]

1w Fylp Star светодиод ввиде фары у меня уже был вместе с линзочкой.

резюки 270 ом 0.25вт 430 ом 0.25вт но не пригодились (смд 1206 заюзал ) и резюки 40R9 ом 0.128вт (с советских запасов)
магнитики по 25
герконы по 35
второпластовый провод МГТФ у меня был но купить моно тамже.
тумблер чет около дватцатки стоит
стержень термоклея
эпоксидка (была)
дихлорэтан
спирт (впринципе нах неупал)


ну вот че получилось. можт кому интересно станет , подхватит идею.




http://transbaikal-sseb.narod.ru/my_bik ... ails_r.jpg
http://transbaikal-sseb.narod.ru/my_bik ... 9528_r.jpg
http://transbaikal-sseb.narod.ru/my_bik ... resize.JPG
http://transbaikal-sseb.narod.ru/my_bik ... resize.JPG
http://transbaikal-sseb.narod.ru/my_bik ... resize.JPG
http://transbaikal-sseb.narod.ru/my_bik ... resize.JPG
http://transbaikal-sseb.narod.ru/my_bik ... resize.JPG
http://transbaikal-sseb.narod.ru/my_bik ... resize.JPG
http://transbaikal-sseb.narod.ru/my_bik ... resize.JPG
http://transbaikal-sseb.narod.ru/my_bik ... resize.JPG
http://transbaikal-sseb.narod.ru/my_bik ... resize.JPG
http://transbaikal-sseb.narod.ru/my_bik ... resize.JPG
http://transbaikal-sseb.narod.ru/my_bik ... resize.JPG
http://transbaikal-sseb.narod.ru/my_bik ... resize.JPG
http://transbaikal-sseb.narod.ru/my_bik ... resize.JPG
http://transbaikal-sseb.narod.ru/my_bik ... resize.JPG
http://transbaikal-sseb.narod.ru/my_bik ... resize.JPG
http://transbaikal-sseb.narod.ru/my_bik ... resize.JPG
http://transbaikal-sseb.narod.ru/my_bik ... resize.JPG


----------
габарит : цетральный задний в режиме на 20мА (маск для диода 200мА) [80 ohm] и белый боковой что светит на переклюк задний .
тормоза : центральный в режиме на 50мА (четверть от максимального)[40 ohm] и по два красных с обеих сторон
герконы 3х контактные -на каждом суппорте тормозного рычага
неодимовые магниты : на металлической скобке на самом рычаге .
плата коммутатор : чтоб не крутить сопли на изоленту. можно разрезать дорожку и впаять самовосстанавливающийся предохранитель на 1Ампер
тумблер : на три положения с отпиленным на пополам рычагом (1 но положение пока не используется)
фара : на базе FYLP-1w http://www.foryard-led.ru/high_power_lamps/1w/ посаденная на дисковый радиатор от советских диодов, завернутое в хомутик вместе с линзой.
изолента пвх черная , стяжки нейлоновые.

в планах подключить подсветку на самих манетках.

хочу еще моощный сигнал...

Re: вело-моддинг как необходимость.

Добавлено: 15 авг 2011, 17:22
Krazy_killer
конечный варианет с уложенными обрезанными лишними проводами.

подсветка манеток правда не реализована . надо оптрон на 2х мосфетах приобресть (они от бицикомпа управлятся будут вместе с габаритами)

Re: вело-моддинг как необходимость.

Добавлено: 15 авг 2011, 18:26
Diezz
*facepalm*

Re: вело-моддинг как необходимость.

Добавлено: 15 авг 2011, 18:38
sp!rt
куча слов, но я так и не понял, что именно смотреть? коробок на руле?

Re: вело-моддинг как необходимость.

Добавлено: 15 авг 2011, 18:45
Krazy_killer
увы , для коробка будет отдельная тема.

смотреть идею схемы фотки.

вечером если несрубит , напишу по рксски че хотел сказать первым постом.

Re: вело-моддинг как необходимость.

Добавлено: 15 авг 2011, 20:42
omyzad
я бы сказал, что не том разделе написал все это...

Re: вело-моддинг как необходимость.

Добавлено: 15 авг 2011, 21:02
Krazy_killer
тык где кнопка создать была там и написал.
может моддеры перенесут тадыть куда следует.

Re: вело-моддинг как необходимость.

Добавлено: 15 авг 2011, 21:20
Flopy
схемы не по ГОСТу нарисовал и темкой чуть ошибся,а так зачет!
вопрос от нуба,где взял казиловскую батарею на 6.5В ? в каталогах не нашел!

Re: вело-моддинг как необходимость.

Добавлено: 15 авг 2011, 21:28
Krazy_killer
незнаю что там не погосту, пересечения если только.

акб брал в толи энерлюксе толи облик еще давно что на невского в подвальчике , а так в томже радиолюбителе есть (как заходишь на права практически сразу внизу витрины)

есть еще китайское гомно с русским закосом с названием ОБЛИК - лажа полная и по весу в разы легче.

для вела подходят 6в 4.5Ач или 2.8Ач чуть поменьше.

на сам акб у меня сделана маленькая платка на LM1117-5 позволяющая заряжать\питать кпк и тп что по USB заряжается\питается.

в каталогах они идут 6вольт . просто я указал реальное напряжение на заряженной акб 5.6..6.5 при зарядке 7.35 потолок и 7.5 для циклового использования

casil ca645 вроде маркировачка

http://SiberiaSoft.narod.ru/tmp/tech/Ca ... harger.jpg
http://siberiasoft.narod.ru/tmp/tech/Ca ... module.jpg

Re: вело-моддинг как необходимость.

Добавлено: 15 авг 2011, 23:17
maximovrom
Krazy_killer у меня есть батарея от УПС 12 вольт 1,3 Ah. Хочу от нее 6ти вольтовый фонарь питать. За сколько денег спаяешь мне DC-DC преобразователь на 6 вольт?

Re: вело-моддинг как необходимость.

Добавлено: 15 авг 2011, 23:54
TopSecret
велосипед - робокоп :) осталось сделать чтобы стрелял
по теме, на долго батареек хватит? я так понял поворотов ещё нет?

Re: вело-моддинг как необходимость.

Добавлено: 16 авг 2011, 00:01
Krazy_killer
maximovrom писал(а):Krazy_killer у меня есть батарея от УПС 12 вольт 1,3 Ah. Хочу от нее 6ти вольтовый фонарь питать. За сколько денег спаяешь мне DC-DC преобразователь на 6 вольт?
неуказан главный параметр "ТОК" и нужно ли ограничение по току.
но сдается мне безсмысленная идея это. ибо 50% в тепло выгонять. и при ее массогабаритах 1.3Ач мало. возьми за 300ру 6в акб нормальный в 2 раза больше емкостью. ну а так на LM317 моно собрать на какое хошь напряжение (1.2в .. 30в) до 1А но там хороший радиатор надо. или на lm2776 импульсный до 3А но енто по дороже там гемор с дросселями и монтажем

Re: вело-моддинг как необходимость.

Добавлено: 16 авг 2011, 00:03
Krazy_killer
TopSecret писал(а):велосипед - робокоп :) осталось сделать чтобы стрелял
по теме, на долго батареек хватит? я так понял поворотов ещё нет?

есть модуль комутации с поворотами (синий аваланч где диодики в рядок). но они себя не оправдали. на торцах грипс были блины из эпоксидки там по светодиоду вперед назад желтые и один белый по центру. но ручки ж цепляются за все и енто быстро хозяин вела скоцал. а позади работает все исправно но видно херова. тока в покатущках юзать када во тьме и то неуверен что оно надо. а так сделать то полегкому моно
могу и печатки плат выложить

акб хватало на долго с одной фарой 280мА и светодиодами мелкими ну считай 2800\300
сейчас расход 200\310мА +30+20 (+4*20 при торможении)

чичас вокрус северного прокатились, напарник говоритт хорошо видно габарит задний, и подсветка тормозов востребована. надо еще в ранневечерних сумерках потестить

Re: вело-моддинг как необходимость.

Добавлено: 16 авг 2011, 00:06
maximovrom
Krazy_killer писал(а):
maximovrom писал(а):Krazy_killer у меня есть батарея от УПС 12 вольт 1,3 Ah. Хочу от нее 6ти вольтовый фонарь питать. За сколько денег спаяешь мне DC-DC преобразователь на 6 вольт?
неуказан главный параметр "ТОК" и нужно ли ограничение по току.
но сдается мне безсмысленная идея это. ибо 50% в тепло выгонять. и при ее массогабаритах 1.3Ач мало. возьми за 300ру 6в акб нормальный в 2 раза больше емкостью. ну а так на LM317 моно собрать на какое хошь напряжение (1.2в .. 30в) до 1А но там хороший радиатор надо. или на lm2776 импульсный до 3А но енто по дороже там гемор с дросселями и монтажем
Спасибо,куплю аккум.

Re: вело-моддинг как необходимость.

Добавлено: 16 авг 2011, 00:11
Krazy_killer
если фонарь светодиодный да еще и по китайской схеме то моно на лм317 стабилизатор тока сделать тоже работать будет. про кпд незнаю но при потреблении 300мА мне его зватало до 4 ночи покататься

Re: вело-моддинг как необходимость.

Добавлено: 16 авг 2011, 01:15
maximovrom
Krazy_killer писал(а):если фонарь светодиодный да еще и по китайской схеме то моно на лм317 стабилизатор тока сделать тоже работать будет. про кпд незнаю но при потреблении 300мА мне его зватало до 4 ночи покататься
Да я завтра поеду фонарь выбирать.....Не нравится мне свет у диодов совсем.....

Re: вело-моддинг как необходимость. [вело свет не просто фар

Добавлено: 16 авг 2011, 01:24
Krazy_killer
я пробовал 5вт звездочку и 1вт сейчас юзаю. да канечно не аврора белым спеткром не лупит. но свое дело знает и жрет кропаль. а дома по зиме так вообще нештяг.

сейчас озадачился импульсным модулем питания . там моно кпд поднять и расход уменьшить. тогда моно и 5ку кормить. хотя 5ка тока цветом и чуть яркостью отличалас...вот матрицу сгородить но енто писец- надо генератор ампер на 50 и мышцы как у 5ти шварцнегаров на каждой лящке

Re: вело-моддинг как необходимость. [вело свет не просто фар

Добавлено: 17 авг 2011, 20:40
Krazy_killer
кстати если кого чего заинтересовало успевайте спрашивайте-подсоблю. пока не уехал

в магазине "бал" у цирка напротив солнечного рая вход спроулка. нашел световозвращаюзие полоски, есть какито что утюгом клеятся есть те что просто надо прищивать\клеить и есть светастые тесемочки а посередке световозвращайка.
первые по 8ру метр последняя 20 ру метр.
можно че угодно с них слепить еще и во мгле сверкать будет

Re: вело-моддинг как необходимость. [вело свет не просто фар

Добавлено: 19 авг 2011, 07:59
Jbandit
Предлагаю тему переименовать "Веломодинг - как разновидность душевного онанизма"

Re: вело-моддинг как необходимость. [вело свет не просто фар

Добавлено: 19 авг 2011, 14:24
Krazy_killer
maximovrom писал(а):Спасибо,куплю аккум.
кстати , продумал чем его заряжать то бушь? там тонкость в том что на наче этапа зарядке надо ток ограничивать иначе жахнуть может. тоесть маленько не так как на автомобильном