есть шлемы для сноуборда. Зимой теплоtelefunken писал(а):экипировка зимняя
Разработка велоинфраструктуры для города N
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 15:51
- My bike: chumba Zulu`02
- Phone: 89507628448
- Real Name: Михаил
- Откуда: :адуктО
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
_________________
Ремонт велосипедов, Левый берег
Ремонт велосипедов, Левый берег
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 17:51
- My bike: trek3900
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
Обычный владелец велосипеда не готов проезжать более 10 км (с тремя остановками) в день, неважно -куда - на работу или в магазин. На мой взгляд первая проблемма с велосипедом в городе - выехать с велосипедом за город, где нет автотранспорта. У нас даже на Jлимпик нет велодорожки. Нужно сделать вело-выезды из города (от конечных остановок больших автобусов до мест отдыха - рек, лесов, озер..). В больших автобусах разрешить - узаконить перевозку велосипедов! Ну и по пригородным лесам проложить велодорожки, пусть грунтовые, сделать места автостоянок и велостоянок.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:45
- My bike: Racer 980
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
Тема,конечно же,интересная,но не для нашей страны,к сожалению.
Даже если проект и будет осуществлён,как задумано,сбитых велосипедистов на дороге от этого не станет меньше.Если только в Российские города переймут инфраструктуру Стокгольма!
Даже если проект и будет осуществлён,как задумано,сбитых велосипедистов на дороге от этого не станет меньше.Если только в Российские города переймут инфраструктуру Стокгольма!
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
в лесах дорожек в избытке, хоть обкатайся.Valu писал(а):по пригородным лесам проложить велодорожки, пусть грунтовые, сделать места автостоянок и велостоянок.
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:23
- My bike: в основном лыжи
- Phone: +7-951-566-70-18
- Real Name: Юрий
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
а давайте не будем мешать чОткому пацану Функену "разрабатывать велоинфраструктуру для города Нэ".
а то спугнем, и не будет нам инфраструктуры.
а то спугнем, и не будет нам инфраструктуры.
-
Не в сети
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:09
- My bike: Univega
- Phone: 89103410480
- Real Name: Максим
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
Ну вот побывав в Италии могу сказать, что вопрос транзита велосипедиста через город решен несколькими способами:
1. На дорогах общего пользования рисуют полосу вдоль тротуара на проезжей части. по этой полосе ездят только на велосипедах. И что особенно удивило - даже при парковке машины не заезжают на полосу.
2. Планировкой города предусмотрено два парка, которые разрезают город вдоль. Через парк проложены велодорожки, позволяющие именно транзитом проскочить через город минуя все транспортные невзгоды.
3. Парковок , кстати, как таковых в городе нет. Скорее есть места, к которым можно велик приколоть. Как правило, народ ставит велики возле того места, куда ехали. Организованные парковочные места видел всего в двух местах - на центральных площадях. И там, и там было свободно.
В этом контексте есть такое планировочное предложение, применимое к Воронежу. Через весь центр с запада и на восток, а потом на юг с расхождением к юго-западу и юго-востоку в Воронеже имеет частный сектор. Так вот. Вместо того, чтоб выделять специальные полосы, дорожки на городских магистралях, можно было бы сделать один вело коридор, идущий через весь город в виде индивидуальной дороги через частный сектор. Под основными магистралями можно вполне успешно сделать подземные пересечения. Выделение отдельных дорог решит проблему безопасного передвижения по загруженным шоссе города, сделает поезду более чистой и быстрой. Финансовая сторона не так уж и велика. Частный сектор изрезан дорожками, так что это скорее вопрос ремонта их и восстановления.
1. На дорогах общего пользования рисуют полосу вдоль тротуара на проезжей части. по этой полосе ездят только на велосипедах. И что особенно удивило - даже при парковке машины не заезжают на полосу.
2. Планировкой города предусмотрено два парка, которые разрезают город вдоль. Через парк проложены велодорожки, позволяющие именно транзитом проскочить через город минуя все транспортные невзгоды.
3. Парковок , кстати, как таковых в городе нет. Скорее есть места, к которым можно велик приколоть. Как правило, народ ставит велики возле того места, куда ехали. Организованные парковочные места видел всего в двух местах - на центральных площадях. И там, и там было свободно.
В этом контексте есть такое планировочное предложение, применимое к Воронежу. Через весь центр с запада и на восток, а потом на юг с расхождением к юго-западу и юго-востоку в Воронеже имеет частный сектор. Так вот. Вместо того, чтоб выделять специальные полосы, дорожки на городских магистралях, можно было бы сделать один вело коридор, идущий через весь город в виде индивидуальной дороги через частный сектор. Под основными магистралями можно вполне успешно сделать подземные пересечения. Выделение отдельных дорог решит проблему безопасного передвижения по загруженным шоссе города, сделает поезду более чистой и быстрой. Финансовая сторона не так уж и велика. Частный сектор изрезан дорожками, так что это скорее вопрос ремонта их и восстановления.
_________________
Мы из мультиспорта
Мы из мультиспорта
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
а великолепная грунтовочка???Valu писал(а): У нас даже на Jлимпик нет велодорожки.
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 17:51
- My bike: trek3900
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
так сложилось что у меня есть автомобиль- ваз 21099. в нем есть частичка наших грунтовок, в прямом и в переносном смыслах. недавно у меня сломался стартер, и стоя на дороге, я посмотрел не проезжавший мимо BMW 745, сквозь стекло было видно довольное и умиротворенное лицо хозяина. мне конечно понравилось, но я повернулся к своему "тазику", починил его, и тоже гордо, довольно и умиротворенно поехал домой. а семерочка, даст Аллах еще наживется.
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 19:46
- My bike: Giant XTC, nordway rock18. ХВЗ старт шоссе
- Phone: +792О432О581
- Real Name: Влад
- Откуда: долина солнца
- Контактная информация:
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
немного позитивчика правда с рекламой в конце http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 2saPItqdDE#!
_________________
Это не велосипед тяжёлый, это ты слабый...
Это не велосипед тяжёлый, это ты слабый...
-
Не в сети
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:35
- My bike: велик
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
ты шталь спугнешь, чОткий пацанчик? ))))ykurkin писал(а):а то спугнем
надо посмотреть, а то зимняя шапочка под летний шлемом жмет ))nongratez писал(а):есть шлемы для сноуборда. Зимой тепло
Кстати, одним из важных блоков в концепции государственно-частного партнерства является взаимодействие с различными велосипедными сообществами, подразумевается, что в случае их активного участия велодорожки и парковки будут появляться в первую очередь там, где это нужно самим велосипедистам, а не по плану одного человека, который велик только через окно служебного членовоза видел )))
-
Не в сети
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:23
- My bike: в основном лыжи
- Phone: +7-951-566-70-18
- Real Name: Юрий
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
я ни в коем разе, я только за.
Серьезные деловые люди наконец-то пришли в воронежский велосипедизм. Уже вон и диплом защитили.
Езжу по улицам, кручу носом по сторонам - и точно, запахло инфраструктурой велосипедного транспорта на основе государственно-частного партнерства.
Не останавливайся, продолжай пожалуйста.
Серьезные деловые люди наконец-то пришли в воронежский велосипедизм. Уже вон и диплом защитили.
Езжу по улицам, кручу носом по сторонам - и точно, запахло инфраструктурой велосипедного транспорта на основе государственно-частного партнерства.
Не останавливайся, продолжай пожалуйста.
-
Не в сети
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:35
- My bike: велик
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
ykurkin мы знакомы? Откуда такая уверенность в моей серьезности?
Насчет "продолжай" пока для меня сомнительно, что начинать надо с Воронежа, так что твой нос тебя подвел - пока и не пахнет ничем таким ))))
Насчет "продолжай" пока для меня сомнительно, что начинать надо с Воронежа, так что твой нос тебя подвел - пока и не пахнет ничем таким ))))
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
ваще не очень понятно, почему парковки и дорожки относятся к инфраструктуре? имхо, это периферия. Инфраструктура велосипедизма штука нематериальная, типа ментальности и желания ездить, не более того
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:35
- My bike: велик
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
Mazay писал(а):почему парковки и дорожки относятся к инфраструктуре?
Инфраструкту́ра (лат. infra — «ниже», «под» и лат. structura — «строение», «расположение») — комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов, составляющих и/или обеспечивающих основу функционирования системы.
википедияТра́нспортная инфраструкту́ра — совокупность всех отраслей и предприятий транспорта, как выполняющих перевозки, так и обеспечивающих их выполнение и обслуживание.
это скорее велосипедная культураMazay писал(а):Инфраструктура велосипедизма штука нематериальная, типа ментальности и желания ездить, не более того
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
есть мнение, что ты путаешь причину и следствие.
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:23
- My bike: в основном лыжи
- Phone: +7-951-566-70-18
- Real Name: Юрий
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
главное, пусть пишет дальше.
занятно почитать.
А то откуда еще мы бы узнали, что например одним из важных блоков в концепции государственно-частного партнерства является взаимодействие с различными велосипедными сообществами.
занятно почитать.
А то откуда еще мы бы узнали, что например одним из важных блоков в концепции государственно-частного партнерства является взаимодействие с различными велосипедными сообществами.
-
Не в сети
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 01:42
- My bike: Мерида
- Phone: +7 920 401 9472
- Real Name: Евгений
- Контактная информация:
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
Тем временем в Москве...
"давно зреет идея проложить первый полноценный национальный веломаршрут - "Москва - Санкт-Петербург"."
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=140633
"давно зреет идея проложить первый полноценный национальный веломаршрут - "Москва - Санкт-Петербург"."
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=140633
_________________
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.
-
Не в сети
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:35
- My bike: велик
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
Mazay сколько людей столько и мнений.
ykurkin я так понимаю, вы подписались на мои темы и с упоением читаете, спасибо, я польщен.
ykurkin я так понимаю, вы подписались на мои темы и с упоением читаете, спасибо, я польщен.
-
Не в сети
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:35
- My bike: велик
Re: Разработка велоинфраструктуры для города N
driver мда, идейка еще более "реалистична" чем моя инфраструктура