Страница 1 из 28
Зимняя оснастка
Добавлено: 06 ноя 2011, 17:53
MityaZabuben
Граждане, кто зимой ведет активную веложизнь, посоветуйте на зиму: 1. вилку, 2. тормоза, 3. резину, 4. смысл в зимнем катании. Спасибо.
Re: Зимняя оснастка
Добавлено: 06 ноя 2011, 17:56
GoR
Говорят, на гидравлике Шимано замерзает минералка.
Re: Зимняя оснастка
Добавлено: 06 ноя 2011, 18:13
Mazay
1 по вкусу
2 на доте
3 шипованая
4 смысла нет, но прикольно. немного растут скилы.
Re: Зимняя оснастка
Добавлено: 06 ноя 2011, 18:39
Dwoex
1 Не эластомерка и не ригид. С установленной неопреновой защитой ног, купленной у Zheny. 3. Nokian или Schwalbe Icespiker с количеством шипов под 300 и в 4 ряда (не как у Zheny) 4. Абсолютно новые ощущения и возможности доступа в места летом недоступные. Например вверх по Воронежу до Рамони или по льду Жировских озер до Погоново.
Re: Зимняя оснастка
Добавлено: 06 ноя 2011, 18:48
MityaZabuben
Спасибо. Вопрос тогда следующий - воздушномаслянная вилка и аммортизатор могут убиться на морозе?
Re: Зимняя оснастка
Добавлено: 06 ноя 2011, 18:50
Mazay
просто на морозе нет, если кунать в соль и реагенты - легко
Re: Зимняя оснастка
Добавлено: 06 ноя 2011, 18:55
nedjmdin
Для себя тоже решаю вопрос использования воздушки. Пока склоняюсь ее оставить и ездить на ней . Тормозюльки наверн механику, а покрыхи наверно швашвальбу
. Конти конечно понакатестей но я след. Раз взял бы именно швальбу
Re: Зимняя оснастка
Добавлено: 06 ноя 2011, 18:58
Dwoex
У меня никак не поднимется рука выкинуть магниевые штаны от SIDа в которых проедены дыры реагентами для посыпки дорог. По моему процесс разрушения шел и изнутри. Попавшая в масло вода замерзала на 20 град. морозе и ноги, кажется просто треснули. А потом в трещины попал реагент. Вода внутрь попадает путем намерзания льда на ноги и протискивания его через сальники внутрь. Отсюда и необходимость ставить защиту ног. Ну и после поездки все протирать от соли.
Re: Зимняя оснастка
Добавлено: 06 ноя 2011, 19:01
MityaZabuben
Dwoex хм. как-то отпало сразу желание)
Re: Зимняя оснастка
Добавлено: 06 ноя 2011, 19:07
Mazay
у меня внутри рекона за две зимы не видно следов действия химикатов и пр, даже сальники и все резинки родные стоят. но я по дорогам езжу зимой очень мало и по полям по пояс в снегу не лазию (не как двоекс)

Re: Зимняя оснастка
Добавлено: 06 ноя 2011, 19:21
VladimirI
вилку надо таки обслуживать чаще , а не когда гнить начинает. ну и конечно езда по городу , с его реагентами здоровья вилке не добавит. по городу на ригиде как раз ездить очень даже можно. вот по криво натоптанным тропинкам - это да , иной раз даже и подвеса хочется. Моя воздушная тора пережила 3 зимы , вполне успешно , перебрана на зимнее масло 2.5 в демпфере и сегодня ездил , отлично работает. внутри ничего не сгнило совершенно точно

Re: Зимняя оснастка
Добавлено: 06 ноя 2011, 19:27
MityaZabuben
да я если и буду ездить, то как раз не по городу. смешанные чувства меня одолевают...с одной стороны недешевая вилка и риск ее угробить, а с другой стороны желание покатать...правда еще резины нет, что тоже не в пользу зимы(
Re: Зимняя оснастка
Добавлено: 06 ноя 2011, 19:56
VladimirI
катай на ригидной , ежели вилку жалко. но если не по городу и следить за ней будешь , ну разве что ринги со временем после сильных морозов придется поменять.
первую зиму я ездил на большеколеснике и исключительно по водохранилищу , без шиповки , иногда
внезапно падал конечно

Re: Зимняя оснастка
Добавлено: 06 ноя 2011, 21:07
минус один
ездил всего две зимы на велике такие выводы:
1. РСТ Джила зимой хуже чем Сунтор ХСТ (если много денег можно купить такую и не портить хорошую дорогую вилку

)
2. Вибряки зимой работают... в режиме вкл/выкл... дисковая механика работает так же как и летом...
3. Мишлен АТ - отлично дежат на снегу, хорошо цепляются за наст и вообще... на них можно круглый год ездить, только желательно избегать проезжую часть зимой ибо там лёд, колеи, а резина не шипованая. (если много денег можно купить шипованую, она лучше только на льду

). Вообще зимой можно ездить на любой более или менее шипастой резине, главное не перекачивать колеса.
4. Новые ощущения, замена лыж ). Зимой весело с горок кататься, не так страшно падать, прокачивается навык рулежки по узеньким тропинкам с постоянными колдыбашинами и падениями по колено в снег... также навык люто месить снежно-водяную кашу и при этом стоять на месте...

еще прикольно слышать реплики лыжников на динамо и олимпике, когда их обгоняешь...

а еще потом, когда появляются первые весенние сухие тропинки по началу жутко ломишь и не можешь нарадоваться, что велосипед наконец катит...
пс Заранее задумайся об экипировке. правитьная куртка, обувь, перчатки решают...
Re: Зимняя оснастка
Добавлено: 06 ноя 2011, 23:17
Rangifer
+1 к швальбе айс спайкер.
Каталась позапрошлую зиму без шипов. Нападалась на всю жизнь вперед.
+1 к ригиду. Жесткая вилка легкая, дешевая и не сгниет. С ней вел можно совсем не мыть. Но на ледяных и снежных тропках потряхивает.
Механика проблем не доставляла зимой. Дешево и неприхотливо. Но хвалить не буду, сравнивать не с чем.
Когда каталась на вибряках, в переходную погоду обода покрывались слоем льда, было стремно.
Re: Зимняя оснастка
Добавлено: 07 ноя 2011, 15:58
MityaZabuben
Надо лефти или фатти тогда, я полагаю. Они с гармошкой, если гармошка герметичная, то все должно быть хорошо. Или?
Re: Зимняя оснастка
Добавлено: 07 ноя 2011, 18:26
VladimirI
Стас ездил с Фатти прошлой зимой на скальпеле, вроде не сломал

Re: Зимняя оснастка
Добавлено: 08 ноя 2011, 00:54
GoR
да нифига вилке не будет, говен то зимой нет. А от реагентов достаточно будет по приезду вилочку сразу тряпочкой протереть.
Re: Зимняя оснастка
Добавлено: 08 ноя 2011, 07:19
cortes
GoR писал(а):да нифига вилке не будет, говен то зимой нет. А от реагентов достаточно будет по приезду вилочку сразу тряпочкой протереть.
И тут пришел Великий Теоретег...
GoR
Сколько зим отъездил на нормальных вилках?
Re: Зимняя оснастка
Добавлено: 08 ноя 2011, 08:45
Dimbbass
Насчёт вилок не знаю, а вот с Juicy 5 были проблемы. Поршень облип белой гадостью и застрял. Из двух поршней работал только один. Летом снял, промыл, полегчало на 100км первые, потом опять застрял. Плюнул, катал так. Через 1,5 тысячи примерно заметил, что оба поршня нормально работают =) По ходу притёлись что ли
