Страница 1 из 1

При езде без рук, вел вправо ведёт, из-за чего такой эффект

Добавлено: 03 июл 2008, 19:43
papirus
???????????????

Re: При езде без рук, вел вправо ведёт, из-за чего такой эффект

Добавлено: 03 июл 2008, 20:02
monah
papirus
млин когда нормально научимся нормально темы оформлять :evil:
сделай развал схождение :D
по теме. мож просто сильно давишь правой ногой на педаль или баланс не тот получается.

Re: При езде без рук, вел вправо ведёт, из-за чего такой эффект

Добавлено: 03 июл 2008, 20:07
Time
monah, это действительно бывает на некоторых велах, что ведет при езде без рук все время в одну сторону. А вот изза чего и как с этим бороться, не знаю, блин :(

Re: При езде без рук, вел вправо ведёт, из-за чего такой эффект

Добавлено: 03 июл 2008, 20:31
konalex
Возможно, рулевую надо поменять. Было у меня такое

Re: При езде без рук, вел вправо ведёт, из-за чего такой эффект

Добавлено: 03 июл 2008, 20:37
VladimirI
я все время анекдот вспоминаю, ребенок на веле - мама, мама , смотри , я еду без рук, спустя некоторое время - мама , мама , шмотри , я еду беж жубов :)

Re: При езде без рук, вел вправо ведёт, из-за чего такой эффект

Добавлено: 03 июл 2008, 20:39
Dwoex
Мои варианты: кривая вилка, кривая рама, кривой подседел, неправильный зонт спиц или сочетание этих факторов.

Re: При езде без рук, вел вправо ведёт, из-за чего такой эффект

Добавлено: 03 июл 2008, 20:53
alecs-art
да что-то криво. чаще всего рама : переднее и заднее колеса не в одной плоскости а в разных. Но это ничего - можно и на ней не держась за руль научиться ездить. По крайней мере не больше месяца переучиваться, по крайней мере мне ;-). У меня была такая на дорожном. Ничего - мог десяток минут ехать по ухабам. Правда вилка для этого более приятная на дорожном в отличие от прямых горных вилок.

Re: При езде без рук, вел вправо ведёт, из-за чего такой эффект

Добавлено: 03 июл 2008, 23:08
DM76
Общая причина - колеса домиком, типа так: /\ Обычно при езде на таком веле прямо по влажному грунту остается две колеи рядом а не одна. Чем шире расстояние между колеями, тем сильнее тянет руль.
У меня в детстве был "салют" складной, так у него колеи не совпадали на 8 см. Некоторые уезжали в кусты, даже держась за руль :D

Конкретная причина может быть следующей, в порядке уменьшения вероятности и влияния:
- кривая рама (ось рулевой колонки не лежит в одной продольной плоскости с подседельной трубой)
- погнутая в бок вилка
- неправильно установленные колеса (обычно на отечественных велах, где колесо надо выставлять соблюдая зазоры относительно перьев вилки и рамы)

Теперь конкретно, если ведет вправо, то переднее колесо катит как бы слева относительно заднего, значит, гнуть, выправлять вилку вправо, задние перья - влево. Мне такое делали на "туристе" в велошколе в северном районе.

Re: При езде без рук, вел вправо ведёт, из-за чего такой эффект

Добавлено: 09 июл 2008, 10:39
t7ko
А на моём веле вообще без рук ездить невозможно -- колесо просто болтается из стороны в сторону. Т.е. нету такой фишки, как в старых советских велах, когда переднему колесу "минимум энергии доставляется в положении 'прямо' "... Это, интересно, только у моего Атома такая фигня, или это теперь новая фича у велов такая?

Re: При езде без рук, вел вправо ведёт, из-за чего такой эффект

Добавлено: 09 июл 2008, 13:27
Maestro
Хм. У меня тоже без рук вел сразу или влево или вправо ведёт, ехать без рук не получается. Но, я думаю, главная причина в том, что я без рук ездить не умею :D

Re: При езде без рук, вел вправо ведёт, из-за чего такой эффект

Добавлено: 10 июл 2008, 00:25
VvS .
Может, из-за увеличившейся печени?

Re: При езде без рук, вел вправо ведёт, из-за чего такой эффект

Добавлено: 16 июл 2008, 02:03
Dimitri
А у меня все нормально. Никак не научусь ездить задом наперед. Вел не слушается, есть угроза упасть, спасает катапульта.

Re: При езде без рук, вел вправо ведёт, из-за чего такой эффект

Добавлено: 18 июл 2008, 23:29
Dwoex
t7ko писал(а):А на моём веле вообще без рук ездить невозможно -- колесо просто болтается из стороны в сторону. Т.е. нету такой фишки, как в старых советских велах, когда переднему колесу "минимум энергии доставляется в положении 'прямо' "... Это, интересно, только у моего Атома такая фигня, или это теперь новая фича у велов такая?
Наверное, чем сильнее завален угол рулевой, тем устойчивей вел едет без рук. По Этой причине кросскантрийники с углом 71 менее устойчивы, чем даунхиллеры с углом 67. Не проверял правда. Езжу на Треке и на Орбее с вилкой Фурналес без рук легко и подолгу, а у Фурналеса этот угол наверное все 74.

Re: При езде без рук, вел вправо ведёт, из-за чего такой эффект

Добавлено: 19 июл 2008, 03:09
mallrat
Ещё мысль (немного о себе): если не брать во внимание кривизну вела и неправильную вилку, то есть ещё такая вещь как искривление позвоночника и неправильная посадка. Ведь, попробуйте, согните спину вбок колесом при езде, разницу почувствуете, а если есть искривление или посадка смещена в бок, то, привыкнув к этому, перестаёшь замечать. А потом байк виноват =))

Re: При езде без рук, вел вправо ведёт, из-за чего такой эффект

Добавлено: 31 июл 2008, 20:38
slayer
Отправил на баш.орг - утвердили :)
http://bash.org.ru/quote/398136

Re: При езде без рук, вел вправо ведёт, из-за чего такой эффект

Добавлено: 01 авг 2008, 13:08
VvS .
Я на тя в суд могу подать - аффторские права и фсё такое :twisted:
:)

Re: При езде без рук, вел вправо ведёт, из-за чего такой эффект

Добавлено: 03 авг 2008, 00:17
SDA
VvS ., все что публикуется на Вело36 становится народным достоянием. не знал? :) ...я так и думал. только русские читают лицензионное соглашение (и правила при регистрации) в среднем за 0,7 секунды. :)

Re: При езде без рук, вел вправо ведёт, из-за чего такой эфф

Добавлено: 12 авг 2023, 15:33
Sportur
DM76 писал(а):Общая причина - колеса домиком, типа так: /\ Обычно при езде на таком веле прямо по влажному грунту остается две колеи рядом а не одна. Чем шире расстояние между колеями, тем сильнее тянет руль.
У меня в детстве был "салют" складной, так у него колеи не совпадали на 8 см. Некоторые уезжали в кусты, даже держась за руль :D

Конкретная причина может быть следующей, в порядке уменьшения вероятности и влияния:
- кривая рама (ось рулевой колонки не лежит в одной продольной плоскости с подседельной трубой)
- погнутая в бок вилка
- неправильно установленные колеса (обычно на отечественных велах, где колесо надо выставлять соблюдая зазоры относительно перьев вилки и рамы)

Теперь конкретно, если ведет вправо, то переднее колесо катит как бы слева относительно заднего, значит, гнуть, выправлять вилку вправо, задние перья - влево. Мне такое делали на "туристе" в велошколе в северном районе.
На велосипеде Аист гуляет натяжение цепи. Т.е. каретка приварена криво и что то с геометрией рамы.
1) Замена рамы на раму турист спорт хвз решит ли проблему(гуляния натяжения цепи)?
изначально рама была кривая задний треугольник и кривоприваренная каретка
...
т.е. перебрасывать на такую же кривую же раму хоть которую не ведет, вариант перебросить на турист решит ли проблему заднего треугольника и гуляния цепи?

В раме Туриста своя каретка и вилка все это покупается в комплекте. Там крепление под клин звезды. Поможет?

2) Подседельная труба 25.0 мм у меня, а у туриста какая подседельная труба?