Страница 1 из 1
Транспортировка вела на авто
Добавлено: 19 июл 2008, 20:25
HaTT
вопросы к тем у кого есть опыт перевозки вела на крыше автомобиля в вертикальном (рабочем) положении без съема колес и пр.
-как крепится вел ?
-где в Воронеже продаются приспособы для его крепления?
-как последние крепятся к автомобилю?
-сколько стоит это удовольствие?
Так же приветствуются рассуждения на тему - например как соорудить нечто подобное из пары досок , десятка гвоздей и рулона изоленты , самодельничество вобщем=)
Re: Транспортировка вела на авто
Добавлено: 19 июл 2008, 22:10
СергНик
HaTT
Очень удобная вещь.
На авто рынке покупаешь багажник для вела. Цена 500 р. Затем покупаешь две перемычки , цена та же 500 р.
Как монтировать, посмотреть у кого -нибудь.
Re: Транспортировка вела на авто
Добавлено: 19 июл 2008, 22:15
Alfa
Согласно прайсу Велолидера - у них там есть такие крепления. Можно позвонить, узнать
Это из прайса:
Крепления велосипедов
Вертикальное велосип крепл-е Thule Proride к а\м 591 5 400,00 руб. шт
Вертикальное велосип крепл-е Thule к а\м 530 3 260,00 руб. шт
Re: Транспортировка вела на авто
Добавлено: 19 июл 2008, 22:36
nedjmdin
В Липецк на соревнования возили 3 вела на крыше и один в багажнике. те что на крыше по моему немного домиком стояли и привязаны веревками. Dwoex Иногда даже 100 ехал, и вроде все нормально. слышал и про 500 руб штучки с авторынка, правда Inokoff Не призновал подобное буржуйство и рассуждал на тему самостоятельного изготовления путем сварки
Re: Транспортировка вела на авто
Добавлено: 21 июл 2008, 10:30
Dimitri
Наиболее удобное крепление - это сзади автомобиля в подвешенном состоянии как запасное колесо у джипов. Есть крепления на 1, 2, 3 вела. Легко монтируется и демонтируется. Низкитй центр тяжести, велы находятся в инверсионном следе от автомобиля - поэтому машине ехать легче чем с велами на крыше. Стоит такое удовольствие (фирменные креплния) от 100 евро.
Re: Транспортировка вела на авто
Добавлено: 21 июл 2008, 11:06
anton
Мне почему-то кажется, крепление на крыше более предпочтительно. Ведь если велики висят сзади машины, и вдруг случится так, что в вас въедет кто-нибудь сзади, то при аварии первым делом пострадают именно велы... и такой ремонт может вылиться дороже, чем выправить, допустим, бампер...
Re: Транспортировка вела на авто
Добавлено: 21 июл 2008, 11:09
morridzh
anton писал(а):Ведь если велики висят сзади машины, и вдруг случится так, что в вас въедет кто-нибудь сзади, то при аварии первым делом пострадают именно велы... и такой ремонт может вылиться дороже, чем выправить, допустим, бампер...
Смотря какой вел, смотря какой бампер...
Интересно, вел на крыше сильно снижает аэродинамику?
Re: Транспортировка вела на авто
Добавлено: 21 июл 2008, 12:40
anton
morridzh писал(а):
Смотря какой вел, смотря какой бампер...
Интересно, вел на крыше сильно снижает аэродинамику?
Среднестатистический
Сильно, по идее.
Re: Транспортировка вела на авто
Добавлено: 21 июл 2008, 12:51
WertMacQuarrie
morridzh писал(а):Интересно, вел на крыше сильно снижает аэродинамику?
Теоретически также как и сзади. Ибо аэродинамика вещь постоянная. Машину ведь продувают в трубе без посторонних предметов на кузове, но это, если касается обычной легковушки. То что касается всяких "джипов", то на них хоть второй такой же ставь, ничего не измениться, у него уже и так лобовое сопротивление большое.
Re: Транспортировка вела на авто
Добавлено: 21 июл 2008, 13:11
SDA
На каком-то форуме читал отзовы по различным конструкциям велобагажников для авто. Сошлись на мнении, что на крыше возить лучше, может показаться странным, но в этом случае влияние на аэродинамику полчается меньше.
anton писал(а):такой ремонт может вылиться дороже, чем выправить, допустим, бампер...
Такой ремонт точно будет дороже. Так как бампер пострадает в любом случае

Re: Транспортировка вела на авто
Добавлено: 04 авг 2008, 11:42
ЖеНеКGT
все НЕ АЙС. самый лучший вариант на фаркоп
http://www.pro-bagazh.ru/velo_farkop.htm. Есть российский вариант намного дешевле. На крыше слишком сопротивление большое. То, что лежит в триале, арене(которые сзади крепятся) будут болтаться, и царапать машину, а сильно затягивать, кузов прогибается(не деффоримруется, играет, так сказать), тож неприятно . Пробовал на 3 вела(с ними), скорость 90 км/ч, но как-то он не впечатлил.
Re: Транспортировка вела на авто
Добавлено: 04 авг 2008, 12:19
HaTT
Всем спасибо , сабж приобретен на авторынке. Общее качество изготовления - 4 , удобство крепления - к авто - 3 (пластиковые "барашки" отправились в лучший мир с первой же попытки , заменены на стальные советские) , удобство и надежность крепления вела - 5.