2008-07-27 ВС Белый Колодец Novice Edition
Добавлено: 25 июл 2008, 18:45
				
				Иногда стоит задуматься, что не все столь красивые места области находятся в сотнях километров езды от города. Есть и такие, которые совсем близко. Как Белый колодец.
Благодаря форумцам, я уже побывал там, и теперь хочу съездить снова, по сему предлагаю в совершенно неспешном темпе (20-25 км/ч, не более) прокатиться в означенное место. Всвязи с очень малой дистанций и низким темпом, считаю, что покатушка по силам практически любому лисапедисту (ну если только вы не вчера сели на вел впервые в жизни ).
).
Сбор можно организовать у танка в ЮЗ, ориентировочно - в 11.30.
Телефон для связи: 8 908 134 93 22, Андрей
Информация о маршруте (спасибо SergeyP за экскурсию туда и информацию о маршруте:):
Расстояние: 45 км.
Темп: расслабленный (20-25 км/ч по асфальту)
Дорога: 90% асфальт (50% -- сильно нагруженная и узкая Курская трасса; 40% -- сельские дороги); 10% грунтовая дорога с песком. Горки -- от Дона; от Семилук.
Еще важный момент - насколько я помню, магазинов по пути особо не будет, так что рекомендую еду/питье взять сразу с собой.
Как всегда - возможны проблемы с погодой. Итак, если имеем с утреца в воскресенье хороший дождик - поездка отменяется
			Благодаря форумцам, я уже побывал там, и теперь хочу съездить снова, по сему предлагаю в совершенно неспешном темпе (20-25 км/ч, не более) прокатиться в означенное место. Всвязи с очень малой дистанций и низким темпом, считаю, что покатушка по силам практически любому лисапедисту (ну если только вы не вчера сели на вел впервые в жизни
 ).
).Сбор можно организовать у танка в ЮЗ, ориентировочно - в 11.30.
Телефон для связи: 8 908 134 93 22, Андрей
Информация о маршруте (спасибо SergeyP за экскурсию туда и информацию о маршруте:):
Расстояние: 45 км.
Темп: расслабленный (20-25 км/ч по асфальту)
Дорога: 90% асфальт (50% -- сильно нагруженная и узкая Курская трасса; 40% -- сельские дороги); 10% грунтовая дорога с песком. Горки -- от Дона; от Семилук.
Еще важный момент - насколько я помню, магазинов по пути особо не будет, так что рекомендую еду/питье взять сразу с собой.
Как всегда - возможны проблемы с погодой. Итак, если имеем с утреца в воскресенье хороший дождик - поездка отменяется
 
 

 ). Перед грунтово-песковой частью обогнали еще двух новичков, решивших вообще ехать не на велосипедах - фермера на упряжке с лошадью и трактор
 ). Перед грунтово-песковой частью обогнали еще двух новичков, решивших вообще ехать не на велосипедах - фермера на упряжке с лошадью и трактор  ), которые таки привели нас к озеру. А что, отличное озеро, почему бы не покупаться (что я и сделал
 ), которые таки привели нас к озеру. А что, отличное озеро, почему бы не покупаться (что я и сделал   ) и не перекусить (что мы и сделали
 ) и не перекусить (что мы и сделали   )? Далее, все теми же песчанно-грязевыми неведомыми тропами попилили прямиком к Колодцу. В одной из грязе-песко-луж я снова едва не навернулся, при этом еще едва не сбив компаньона, который заметил, что если б я был в контактах - падение я бы успешно совершил. Но, как говорится - сказать-сказал, а теперь покажи пример! Подъехав к колодцу, мы узрели спуск к озеру, но не через сами горы, а вполне проезжабельный (видимо, там как раз машины и ездят). И как раз на этой грунтово-грязе-лужевой дороге Андрюха909 с боевым кличем показал пример, как надо падать в контактах. Упал, правда, не в саму лужу, посему, сам остался почти чистым, чего не скажешь о велосипеде. Конечно, велосипед обиделся, и на следующей же луже с тем же боевым кличем маневр был повторен
 )? Далее, все теми же песчанно-грязевыми неведомыми тропами попилили прямиком к Колодцу. В одной из грязе-песко-луж я снова едва не навернулся, при этом еще едва не сбив компаньона, который заметил, что если б я был в контактах - падение я бы успешно совершил. Но, как говорится - сказать-сказал, а теперь покажи пример! Подъехав к колодцу, мы узрели спуск к озеру, но не через сами горы, а вполне проезжабельный (видимо, там как раз машины и ездят). И как раз на этой грунтово-грязе-лужевой дороге Андрюха909 с боевым кличем показал пример, как надо падать в контактах. Упал, правда, не в саму лужу, посему, сам остался почти чистым, чего не скажешь о велосипеде. Конечно, велосипед обиделся, и на следующей же луже с тем же боевым кличем маневр был повторен  
 